Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / Релиз NeoAxis 3D Engine 2.0 (теперь с бесплатной редакцией) (комментарии)

Релиз NeoAxis 3D Engine 2.0 (теперь с бесплатной редакцией) (комментарии)

betauserПостоялецwww9 дек. 201317:50#0
Релиз NeoAxis 3D Engine 2.0 (теперь с бесплатной редакцией) (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
OsirisПостоялецwww9 дек. 201317:50#1
Эх, не выдержат ребята конкуренции, наверное. Сорсы, конечно, стоят не дорого, но технология сильно отстает.
nightblazeПостоялецwww10 дек. 201312:25#2
Молодцы! Поздравляю!!!
romgermanПостоялецwww10 дек. 201316:48#3
Наконец-то! Я так долго этого ждал.
betauserПостоялецwww10 дек. 201317:00#4
NightBlaze, romgerman
Спасибо :)
AntonioModerПостоялецwww14 дек. 201316:16#5
> Планы на будущее
    > Открыть Component Store, онлайн сервис удобного обмена и продажи расширений движка и контента для 3D проектов.
Интересно, а спрос на это есть?
codesnipПостоялецwww14 дек. 201322:07#6
Скачал. Побаловался. Вроди не плохо. Когда доделаю свой проект то попробую на этом движке поработать.
Читал на форуме движка что хотели open source сделать. Если вдруг сделаете то делайте не GPL а MIT лицензию. Как OGRE сделали. Так вашь движок будет привлекательней.
uelkfrПостоялецwww4 янв. 201418:21#7
codesnip, и как же им тогда зарабатывать деньги, окупать маркетинг, аренду офиса, зарплату сотрудников и т.д.?

Мне кажется лучше найти инвесторов и делать конкуренцию Unity3D. Только просьба вместо JavaScript и Boo сделать поддержку Lua, ну C# так и остается разумеется.

gravemanУдалёнwww18 фев. 201412:18#8
uelkfr
> codesnip, и как же им тогда зарабатывать деньги, окупать маркетинг, аренду
> офиса, зарплату сотрудников и т.д.?
Мне на ум приходит Techland - они сделали движок, а потом начали делать на нем игры, параллельно улучшая его от игры к игре. Движок они лицензируют для студий, но, думаю, в первую очередь они создавали движок для своих игр.

/ Форум / Игровая индустрия

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр