Войти
Игровая индустрияФорум

Релиз NeoAxis 3D Engine 2.0 (теперь с бесплатной редакцией) (комментарии)

#0
17:50, 9 дек. 2013

Релиз NeoAxis 3D Engine 2.0 (теперь с бесплатной редакцией) (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
17:50, 9 дек. 2013

Эх, не выдержат ребята конкуренции, наверное. Сорсы, конечно, стоят не дорого, но технология сильно отстает.

#2
12:25, 10 дек. 2013

Молодцы! Поздравляю!!!

#3
16:48, 10 дек. 2013

Наконец-то! Я так долго этого ждал.

#4
17:00, 10 дек. 2013

NightBlaze, romgerman
Спасибо :)

#5
16:16, 14 дек. 2013

> Планы на будущее
    > Открыть Component Store, онлайн сервис удобного обмена и продажи расширений движка и контента для 3D проектов.
Интересно, а спрос на это есть?

#6
22:07, 14 дек. 2013

Скачал. Побаловался. Вроди не плохо. Когда доделаю свой проект то попробую на этом движке поработать.
Читал на форуме движка что хотели open source сделать. Если вдруг сделаете то делайте не GPL а MIT лицензию. Как OGRE сделали. Так вашь движок будет привлекательней.

#7
18:21, 4 янв. 2014

codesnip, и как же им тогда зарабатывать деньги, окупать маркетинг, аренду офиса, зарплату сотрудников и т.д.?

Мне кажется лучше найти инвесторов и делать конкуренцию Unity3D. Только просьба вместо JavaScript и Boo сделать поддержку Lua, ну C# так и остается разумеется.

#8
12:18, 18 фев. 2014

uelkfr
> codesnip, и как же им тогда зарабатывать деньги, окупать маркетинг, аренду
> офиса, зарплату сотрудников и т.д.?
Мне на ум приходит Techland - они сделали движок, а потом начали делать на нем игры, параллельно улучшая его от игры к игре. Движок они лицензируют для студий, но, думаю, в первую очередь они создавали движок для своих игр.

Игровая индустрияФорум

Тема в архиве.