Релиз NeoAxis 3D Engine 2.0 (теперь с бесплатной редакцией) (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Эх, не выдержат ребята конкуренции, наверное. Сорсы, конечно, стоят не дорого, но технология сильно отстает.
Молодцы! Поздравляю!!!
Наконец-то! Я так долго этого ждал.
NightBlaze, romgerman
Спасибо :)
> Планы на будущее
> Открыть Component Store, онлайн сервис удобного обмена и продажи расширений движка и контента для 3D проектов.
Интересно, а спрос на это есть?
Скачал. Побаловался. Вроди не плохо. Когда доделаю свой проект то попробую на этом движке поработать.
Читал на форуме движка что хотели open source сделать. Если вдруг сделаете то делайте не GPL а MIT лицензию. Как OGRE сделали. Так вашь движок будет привлекательней.
codesnip, и как же им тогда зарабатывать деньги, окупать маркетинг, аренду офиса, зарплату сотрудников и т.д.?
Мне кажется лучше найти инвесторов и делать конкуренцию Unity3D. Только просьба вместо JavaScript и Boo сделать поддержку Lua, ну C# так и остается разумеется.
uelkfr
> codesnip, и как же им тогда зарабатывать деньги, окупать маркетинг, аренду
> офиса, зарплату сотрудников и т.д.?
Мне на ум приходит Techland - они сделали движок, а потом начали делать на нем игры, параллельно улучшая его от игры к игре. Движок они лицензируют для студий, но, думаю, в первую очередь они создавали движок для своих игр.
Тема в архиве.