Войти
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Есть деньги. Хочется вложить их в GameDev (не сайт):-)

Страницы: 1 2 316 17 Следующая »
#0
0:11, 14 мар. 2014

Сразу извинюсь, если вдруг не туда запостил тему или вдруг уже это обсуждалось. Почитал здесь форумы до 12 года, вроде бы, полного совпадения не было. В моём случае история проста. Олигарха из себя не строю, знатного программера или дизайнера тоже. С компами знаком давно, с 91 года, с игрухами - примерно так же. За индустрией в целом смотрю, стараюсь не терять форму эникейщика с 90х :-), но не профессионально. Занимаюсь бизнесом, но совсем не IT. В общем, сейчас появилось закономерное желание и себя потешить и деньжат заработать. Встал вопрос - открыть новый проЭкт (как здесь принято говорить) с командой и далее по тексту... или поискать игры и хорошие проекты на продажу. Или найти интересный проект и профинансировать его? Интересует только рынок мобильных игр. Изначально планирую выделить 4 млн.руб (проект+маркетинговые телодвижения, если всё будет интересно, можно попробовать увеличить инвестиции). Почитал форумы, запутался еще больше. Кто говорит, что этого за глаза, кто - что ежели нет мульена долларов, то и лезть не стоит - сожрут и последнее отымут. На мегамасштабные игры не замахиваюсь (бюджет не тот), мелкие высеры делать не хочется (считаю, ФлэппиБёрдз просто суперудачей, как выигрыш в лотерею). В общем, буду благодарен за идею, наводки, хороших людей. Готов рассматривать различные интересные предложения (если вдруг).

Спасибо.

Еще раз прошу прощения, если попал не в тему форума.


#1
1:09, 14 мар. 2014

Rebel13
Вам нужен продюсер это человек который знает как и что делать. Ищите того продюсера который принимал участие как в больших проектах так и занимался своими собственными.
Тот который только на ЗП сидел - плохой выбор, так как настроен на высиживание и распил. Денег у вас не слишком много чтобы их долго пилить, но и не мало для создания и продвижения вполне качественного продукта.

#2
1:24, 14 мар. 2014

Arxon
+1

100000$ - этого за глаза хватит для любой качественной казуальной игрушки.

#3
3:59, 14 мар. 2014

Rebel13
На мой взгляд, заявленной суммы вполне достаточно. Но... как я понимаю, вы сами в этом деле особо не понимаете - это большой минус. Тогда видимо нужно нанимать того, кто понимает. Но не совесем ясно, какая от этого радость, если вы кому-то заплатите деньги, а через некоторое время заберете готовую игру. Т.е. не совсем понятна цель... создавать или зарабатывать на этом. Просто я не вижу принципиальной разницы в том, чтобы заказать партию носков и её перепродать или заказать игру и её перепродать - практически, это всё та же самая торговля, если сам ни в чем не участвуешь. Не пофиг ли, что инвестировать ?

#4
10:11, 14 мар. 2014

Rebel13
> и себя потешить и деньжат заработать.
Заработать? Вот потешить - вполне:)
В геймдев нельзя уходить только для того, чтобы зарабатывать; но можно устроиться на зарплату. А вот так - взял и поехали - увы! Многие конторы открывались имея инвестиции, но не зарабатывали и закрывались или переходили на аутсорс и неигровые приложения. Если вы готовы рисковать и постоянно вкладывать - тогда и есть шанс раскрутиться.
Но вероятность -  слабая или... очень долгая:) И никакие специалисты, нанятые, не помогут!
Мобайл - это рулетка, а не бизнес. Здесь бизнес идет до тех пор, пока есть деньги и пока продукция приносит доход, но разница в том, что большинство в этом бизнесе живут на грани и не считают это бизнесом.
Это не носки перепродавать!

Rebel13
> Изначально планирую выделить 4 млн.руб
На заказ за одну игру - в среднем по больничке мобайл - 1.5 млн рублей (не выходя за рамки облегченного продукта с плотным графиком). Но далее, нужны агрессивный пиар и реклама, приветствуется и "дружба" с издателями.

Rebel13
> мелкие высеры делать не хочется (считаю, ФлэппиБёрдз просто суперудачей, как выигрыш в лотерею)
Так в мобайл бизнес и считается только на подобном высере. Малая часть компаний реально зарабатывают, ибо делают высеры в основном. Это именно лотерея, а чтобы сделать иначе и поставить бизнес: здесь 4млн.руб = это детский лепет.

Rebel13
> наводки
Rebel13
> Готов рассматривать различные интересные предложения (если вдруг)
Вот специально дам интересную (возможно), немного информативную ссылку:

+ Показать

Если найдете общий язык с боссом и подтвердите готовность на инвестиции, то и я подключусь и пакет предоставлю продукции на выбор:) Если вы серьезны и вам нужно обдумать и обсудить, прошу в личку - дам все координаты для обсуждение темы...
#5
10:54, 14 мар. 2014

Беда на ПК. Надо делать либо за безумное бабло, либо инди (говно т.е.). Если получитс реальное инди - интересное, необычное, захватывающие - пользователь будет. Но не так просто это инди сделать, у больше части разрабов получается "псевдо-инди" - когда просто получился трэш и приходится называть его "инди", потому как больше объяснить трэшовость нечем ))

З.Ы. ИМХО, для ПК надо искать какие-то лазейки, боле-мене свободные нишевые продукты, где на данный момент (момент выходя точнее) минимальная конкуренция и будет наблюдаться некий "вакуум" в предложениях, хотя желающие поиграть будут...

#6
11:10, 14 мар. 2014

StepEver
> а как дела обстоят с играми на ПК?
Точно так же, как и с мобильными играми.
Сколь-либо гарантированную прибыль можно получить только по играм в "раскрученной вселенной".
Для остальных получить прибыль - это рулетка с шансами (согласно аналитике forbes):
~4% - для компаний с 10+ летним опытом;
<0.1% - для новичков.

#7
11:13, 14 мар. 2014

slava_mib
> боле-мене свободные нишевые продукты
Присоединяюсь, нормальные шансы сейчас только у нишевых игр. Главное убедиться, что есть выход на нишевых игроков, а то им же ещё рассказать об игре надо.
Ну и общая тенденция — больше денег на пиар, меньше на разработку.

#8
13:19, 14 мар. 2014

slava_mib
> у больше части разрабов получается "псевдо-инди" - когда просто получился трэш
> и приходится называть его "инди", потому как больше объяснить трэшовость нечем ))
+1
Повальный наплыв новичков и школьников, которые гордо себя (и поделки свои) называют "инди".
Но здесь ничего обидного или удивительного нет - народ хочет быть "разработчиком", и без треша никак:)

StepEver
> Я планирую делать не_казуальную игру на продажу.
А я могу только дать ссылку: http://www.sometimesyou.com/text_indie.html
Вот интересные факты по результату и действиям: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=170307&page=7#m104
То есть, в категории "инди" можно отыскать разные истории и их развитие, чтобы сделать хоть какие-то выводы.

Для себя и других, я уже не раз писал про Десуру и "рекламщиков" (конторы которые дают авторам ПК-версий заработать немного с рекламы на бесплатных играх); можно и на треше зарабатывать:) Просто верить в удачу или в Стим... это конечно сладко, но реалии всегда (или чаще) от нас вдалеке. Поэтому не рекомендую стесняться и того, что будет желание штампануть десяток трешачка, заработать копеечку и, вообще, посмотреть что да как.
Возможно и не трешак, а признанная игра в итоге выйдет.

Суть не в играх НА ПРОДАЖУ, а суть желания: делаем-пробуем или балду пинаем.
Если вам скажут, что не нужно делать - нефиг там ловить, вы откажетесь?

#9
13:21, 14 мар. 2014

Arxon
 
Спасибо. Понятно, что нужен лидер проекта, где бы его взять? Задаешь на профильном форуме вопрос - с говном смешивают (в другой ветке), в реале начинаешь искать - отсылают на профильные форумы. :-) Странно как-то. Сейчас ищу через своих знакомых IT шников, но они не геймдевелоперы, хотя занимаются именно мобильными приложениями. Уже дали несколько контактов, будем встречаться, разговаривать.

#10
13:25, 14 мар. 2014

Rebel13

Я вам отправил на почту предложение. Было бы интересно сотрудничать :)

#11
13:31, 14 мар. 2014

D-Prince
> Вот специально дам интересную (возможно), немного информативную ссылку:
> http://apps4all.ru/post/12-16-13-dmitrij-zhelnin-65-gb-software-y… nnogo-biznesa

> Если найдете общий язык с боссом и подтвердите готовность на инвестиции, то и я подключусь и пакет предоставлю продукции на выбор:) Если вы серьезны и вам
> нужно обдумать и обсудить, прошу в личку - дам все координаты для обсуждение темы...

Выдержка.
> - А в вашей компании разработчики сроки не факапят?
> - Мне не 25 лет, я состоявшийся менеджер. Я умею с этим бороться ;).

Просто ответ понравился.

#12
13:33, 14 мар. 2014

Odin_KG
> На мой взгляд, заявленной суммы вполне достаточно. Но... как я понимаю, вы сами
> в этом деле особо не понимаете - это большой минус. Тогда видимо нужно нанимать
> того, кто понимает.

Спасибо. Как уже ответил выше, ищу, общаюсь. Но как-то не ожидал встретить на форуме энтузиастов такую негативную реакцию, замешанную на хамстве. (опять же, не здесь, а в соседней ветке). Что-то будет дальше? :-)


Но не совесем ясно, какая от этого радость, если вы кому-то
> заплатите деньги, а через некоторое время заберете готовую игру. Т.е. не совсем
> понятна цель... создавать или зарабатывать на этом.

Почему непонятно? Я же объяснил - есть деньги, некая сумма, комфортная для инвестирования. То есть цель - заработать. Заработать можно по-разному - купить готовый бизнес, начать новый бизнес, купить франшизу (это я не про геймдев). Соответственно, здесь то же самое - получится купить готовую игру, в которой я (или лид проекта) увидим перспективу -хорошо, найду команду с проектом (разной степени готовности) - тоже хорошо.

Просто я не вижу
> принципиальной разницы в том, чтобы заказать партию носков и её перепродать или
> заказать игру и её перепродать - практически, это всё та же самая торговля,
> если сам ни в чем не участвуешь. Не пофиг ли, что инвестировать ?

Ну, в общем и целом, да. Чем торговать, по большому счету, не принципиально. Разница в масштабах. Я и не говорю, что хочу осчастливить мир суперигрой всех времен. Игра - дополнительная касса. Если она будет приносить доход - отлично, удовольствие и доход - прекрасно! Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным, не так ли? Например, Angry Birds (первое, что пришло в голову) успешная финансово, но как игра, лично меня она вообще не радует, не прёт, что называется.

#13
13:43, 14 мар. 2014

D-Prince
D-Prince
> Rebel13
> > и себя потешить и деньжат заработать.
> Заработать? Вот потешить - вполне:)
> В геймдев нельзя уходить только для того, чтобы зарабатывать; но можно
> устроиться на зарплату. А вот так - взял и поехали - увы! Многие конторы
> открывались имея инвестиции, но не зарабатывали и закрывались или переходили на
> аутсорс и неигровые приложения. Если вы готовы рисковать и постоянно вкладывать
> - тогда и есть шанс раскрутиться.

А Вы считаете, что в любом другом бизнесе не так? :-) Жидко обосраться есть шанс везде. Да и проблем можно огрести значительно больше, чем в Айти сфере.

> Но вероятность -  слабая или... очень долгая:) И никакие специалисты, нанятые,
> не помогут!

Зачем нужны тогда специалисты, если от них ничего не зависит? Факать тех, кто пришел за советом и надувать щеки?

> Мобайл - это рулетка, а не бизнес. Здесь бизнес идет до тех пор, пока есть
> деньги и пока продукция приносит доход, но разница в том, что большинство в
> этом бизнесе живут на грани и не считают это бизнесом.

Здесь не могу спорить, не сильно в теме айти бизнеса, несмотря на то, что консультирую по своей профессии группу девелоперов моб.приложений. Только мне кажется, что и рулетка может служить неплохим бизнесом, вот ЛасВегас, например. :-) Или игровые автоматы, раскиданные по всей России. Смотря, как к этому относиться....

> Это не носки перепродавать!

Согласен. Я не нивелирую работу головой и полученные знания на уровень банальной спекуляции.
> Rebel13
> > Изначально планирую выделить 4 млн.руб
> На заказ за одну игру - в среднем по больничке мобайл - 1.5 млн рублей (не
> выходя за рамки облегченного продукта с плотным графиком). Но далее, нужны
> агрессивный пиар и реклама, приветствуется и "дружба" с издателями.
>
> Rebel13
> > мелкие высеры делать не хочется (считаю, ФлэппиБёрдз просто суперудачей, как
> > выигрыш в лотерею)
> Так в мобайл бизнес и считается только на подобном высере. Малая часть компаний
> реально зарабатывают, ибо делают высеры в основном. Это именно лотерея, а чтобы
> сделать иначе и поставить бизнес: здесь 4млн.руб = это детский лепет.
>
> Rebel13
> > наводки
> Rebel13
> > Готов рассматривать различные интересные предложения (если вдруг)
> Вот специально дам интересную (возможно), немного информативную ссылку:
>
> + Показать
>
> Если найдете общий язык с боссом и подтвердите готовность на инвестиции, то и я
> подключусь и пакет предоставлю продукции на выбор:) Если вы серьезны и вам
> нужно обдумать и обсудить, прошу в личку - дам все координаты для обсуждение
> темы...

Как я могу подтверждать готовность отдавать деньги, не видя продукта и не понимая его сильных и слабых сторон? Да и потом, пальцы я не растопыриваю, но и босс должен в свою очередь хотеть найти общий язык и быть готовым к разговору. Это всё-таки пока рынок, слава богу. В личку отвечу попозже.

#14
14:17, 14 мар. 2014

> Например, Angry Birds (первое, что пришло в голову) успешная финансово
Rebel13, не стоит при этом забывать что, если не ошибюсь, это чуть ли не 60 какая-то там игра студии и при этом первая у них, ставшая хитом. ИТ-рынок довольно рискованная тема, а игры - самая рискованная часть ИТ-бизнеса. Тут очень много рисков, даже если работают опытные и знающие люди с богатым опытом. А "опытных и знающих" тут один на тысячу хорошо если наберётся 8-)

Страницы: 1 2 316 17 Следующая »
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Тема в архиве.