Войти
Игровая индустрияФорумУправление

Издатель-разработчик

Страницы: 1 2 3 Следующая »
15:12, 27 мар. 2014

Привет всем!

Вопрос - бывает ли так, что издатель берет на себя (или "прикормленную" команду) и разработку?

Подробней:
Предположим, есть у меня рабочий прототип, клепающийся в одно лицо. Запускать самому - думаю, просто пуком в воду выйдет. Издатель, для полноценной отдачи, захочет допилить много моментов, в которых я не разбираюсь, да и не особо хочу разбираться - веб-версия, интеграция с соц-сетями, аналитика итд. Но, даже если и придется, понятно, что уйдет непропорционально много времени.
Издатель, скажем, готов профинансировать, т.е. нанимай команду и вперед, допиливайте. Но я, мало того, что полный ноль в управлении командой и всех этих организационных и юридических делах, так еще и элементарно боюсь всего этого.
Вот и вижу достаточно хорошим вариантом для всех разработку командой издателя. Снимаются риски проедания денег, завала всего проекта или срыва сроков, издатель работает на своем поле со своими людьми и технологиями.
Ну так как - слышал кто о подобной схеме? Ну и до кучи - а как бы Вы в такой ситуации предпочли действовать?

15:48, 27 мар. 2014

Да, такое может быть. Только без тебя. Если хорошее демо будет, либо просто какая-то идея относительно новая понравится издателю, он позаимствует это и реализует своей командой. Редкое явление, поскольку обычно клонируют успешные игры. В итоге прототип твой сильно поменяется, так что даже плагиатом это назвать нельзя.
Так делали крупные издатели в соц. сетях - успеть сделать клон новой игры от небольших студий и залить туда траффик, пока новички не стали популярными, не нашли деньги на продвижение.