Войти
Игровая индустрияФорумУправление

Издатель-разработчик

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
15:12, 27 мар. 2014

Привет всем!

Вопрос - бывает ли так, что издатель берет на себя (или "прикормленную" команду) и разработку?

Подробней:
Предположим, есть у меня рабочий прототип, клепающийся в одно лицо. Запускать самому - думаю, просто пуком в воду выйдет. Издатель, для полноценной отдачи, захочет допилить много моментов, в которых я не разбираюсь, да и не особо хочу разбираться - веб-версия, интеграция с соц-сетями, аналитика итд. Но, даже если и придется, понятно, что уйдет непропорционально много времени.
Издатель, скажем, готов профинансировать, т.е. нанимай команду и вперед, допиливайте. Но я, мало того, что полный ноль в управлении командой и всех этих организационных и юридических делах, так еще и элементарно боюсь всего этого.
Вот и вижу достаточно хорошим вариантом для всех разработку командой издателя. Снимаются риски проедания денег, завала всего проекта или срыва сроков, издатель работает на своем поле со своими людьми и технологиями.
Ну так как - слышал кто о подобной схеме? Ну и до кучи - а как бы Вы в такой ситуации предпочли действовать?


#1
15:48, 27 мар. 2014

Да, такое может быть. Только без тебя. Если хорошее демо будет, либо просто какая-то идея относительно новая понравится издателю, он позаимствует это и реализует своей командой. Редкое явление, поскольку обычно клонируют успешные игры. В итоге прототип твой сильно поменяется, так что даже плагиатом это назвать нельзя.
Так делали крупные издатели в соц. сетях - успеть сделать клон новой игры от небольших студий и залить туда траффик, пока новички не стали популярными, не нашли деньги на продвижение.
Еще такой вариант - ты показываешь прототип или даже концепт игры издателю, который ищет новые идеи. Тебя берут на работу геймдизайнером, без какого-либо процента от прибыли, конечно. Потом игра проваливается. Потому что без опыта, под идею, людей, обычно, берут непрофильные и неопытные разработчики и инвесторы.

#2
16:08, 27 мар. 2014

Добрейший человек
Получается, с более-менее свежей идейкой - только самому, никаких издателей? Печально как-то.

#3
17:07, 27 мар. 2014

Да какой нафиг идейкой. Даже если у тебя будет законченная демо-версия, полностью показывающая геймплей и команда, то тебя в 90% случаев пошлют. Шанс есть, если ты до этого делал коммерчески успешные проекты. Рынок перенасыщен. Каждый день, наверное, игр 10 выходит в России, если на всех платформах считать. А может и все 50. У каждого геймдизайнера десяток идеек на миллион долларов в голове.

#4
17:32, 27 мар. 2014

Добрейший человек
Да нет, это я в курсе. Печалит, что можно прийти с практически готовым продуктом к издателю и получить хорошо раскрученный клон собственного продукта. Если я, конечно, правильно воспринял слова о крупных издателях в соц. сетях.

#5
18:09, 27 мар. 2014

Да, издатели в соц. сетях и на мобильном ф2п не заинтересованы в новичках с концептами, вообще. Максимум на что можно рассчитывать -  пригласят на работу помощником гд или у тебя что-нибудь позаимствуют из концепта.
Да, и нафиг издатели в соц. сетях? Вот ты сделал игру, запускаешь её, смотришь на арпу, удерживаемость, виральность. И видишь, что она прёт дико, миллион установок за каждый месяц ( как блокада или копатель онлайн, которые делали 1-2 инди человека ), так её сама соц. сеть вытянет, через её механизмы продвижения. Если потребуется быстро залить траффик или в фб её выпустить, где нет стартового траффика, то к тебе издатели сами придут.

#6
11:44, 28 мар. 2014

Во первых издатель занимается изданием, а не разработкой.  Есть конечно те у кого собственная разработка есть, но они явно не возьмут левый проект ибо как правило своих хватает, на годы вперёд. А те кто оной не имеет (а их сильно больше) просто не возьмётся за геморой по фактически найму целой команды и осуществления её финансирования лишь под твой проект, для этого как минимум надо быть "звездой геймдева" и то врядли.
Во вторых зачем ему вся эта морока с разработкой, если он в ней как правило мало чего понимает или ему выгодно заниматься только паблишингом, по отлаженным годами схемам.
В третьих если тебе не нравится/не понимаешь сервисную оболочку игры, то тебе ничего не светит в коммерческом геймдеве, во всяком случае в виде некого "создателя более-менее успешной игры" и ты такой в общем то кроме как исполнитель никому не нужен. Ни твои идеи, ни твои прототипы/демо/релиз в целом никого не заинтересуют.

Прошло более 1 года
#7
19:10, 3 июля 2015

Какой смысл клонировать им идею уже реализованного проекта, если есть уже готовый и можно его "купить"?

#8
22:17, 4 июля 2015

xndr

Если я правильно понял, вы хотите чтобы издатель за вас сделал игру на свои деньги, а вам отчислял потом роялти за вашу идею / прототип? =)

#9
15:11, 21 июля 2015

Один не хочет разрабатывать, другой рассказывает про то, как издатели воруют идеи. Однако интересный геймдев ...

#10
19:10, 21 июля 2015

> Вопрос - бывает ли так, что издатель берет на себя (или "прикормленную" команду) и разработку?
нет, но издатель может выдать деньги на разработку

> у меня рабочий прототип
он нахер никому не нужен ) поверь, не надо питать надежд

> пуком в воду выйдет
именно так

> Издатель, для полноценной отдачи, захочет допилить много моментов
он может заставить переделывать пол игры, если, по его усмотрению, этого требует рынок

> Но я, мало того, что полный ноль в управлении командой
устройся на работу, поработай в команде - все придет

> разработку командой издателя
даже если так - сам ты нахер там нужен? у тебя выкупят проект за наименьшую сумму и свободен

кароч, не парься :) частично сделаешь проект в том или ином виде, получишь опыт, поднимешь свои навыки, но никто тебе бесплатно помогать не будет. на счет идей - все умные, у всех идей навалом. если твой проект действительно стоящий - выложи концепт в steam greenlight и попробуй его раскрутить (там средства не нужны, у меня знакомый через пикабу получил зеленый свет) - сразу увидишь интересно это людям или нет.

#11
1:37, 22 июля 2015

Как же вы запарили, со своими гениальными идеями, которые мечтает кто-то украсть.
Они нахрен никому не нужны.
И задаром - не нужны.
Идея- это ничто, реализация- это всё.
Сидите и дрочите на свою идею.

#12
12:59, 23 июля 2015

2First
Поддерживаю.

#13
19:27, 5 дек. 2015

2First
> Идея- это ничто, реализация- это всё.
> Сидите и дрочите на свою идею.

Чисто подискутировать.
"Сидите и дрочите на свою идею." - школота-программер, пишуший свой супер-пупер движок? Сидите и дрочите на свою реализацию.
"Идея- это ничто, реализация- это всё." - надо по рукам надавать тому, кто эту идею впервые озвучил - сколько молодежи теперь с засранными мозгами.
Ну и чуть подробнее:
а) Популярность/успешность (да и сам факт существования) игры, на мой взгляд, очень упрощенно определяется формулой: идея (играбельность, интересность, итд) + реализация(программирование, графика, звук, итд) + маркетинг.
б) В этой формуле реализация - это, фактически, константа. Расценки на программистов и художников, думаю, найдете где посмотреть. Это примерно как сказать "Идея - это ничто, аренда серверов - это все". Затраты одного порядка. Понимаю, что сейчас все программеры на меня обидятся, но те, чей здравый смысл рулит эмоциями, согласится, что программирование процентов на 95 уже ремесло и, собственно, без идеи реализовывать нечего.
в) Ну и резюме - факт наличия на рынке игр сопоставимого уровня реализации и совершенно различной отдачи позволяет предположить, что в нашей формуле наиболее весома вовсе не реализация.
ЗЫ. Что, впрочем, не отменяет возможности похерить идею некачественной реализацией.

#14
20:44, 5 дек. 2015

xndr
> Понимаю, что сейчас все программеры на меня обидятся, но те, чей здравый смысл
> рулит эмоциями, согласится, что программирование процентов на 95 уже ремесло и,
> собственно, без идеи реализовывать нечего.
К.О. подсказывает, что реализация != программирование.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровая индустрияФорумУправление

Тема в архиве.