Войти
Игровая индустрияФорумУправление

Где взять инвестиции?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
12:22, 4 авг. 2014

Добрый день.

Я делаю игру с довольно таки необычной механикой, не хочу показаться параноиком, но и разглашать раньше времени суть игрового процесса не хотелось бы. Целевая аудитория примерно такая же как у Героев меча и магии online или Dota. Геймплеем который хорошо подходит и для веб и для мобильных игроков.

Делаю проект один, в свободное от работы время, поэтому разработка идет долго. А хочется работать быстрее и полностью посвятить себя любимой работе. Ориентировочные сроки разработки 4-6 месяцев, точную оценку не проводил, так как работаю один  и в этом не было необходимости.

Опыт есть. Выпущенные игры есть, одна игра говорят даже нормально заработала (я ее продал). Опыт программирования существенный, в техническом плане все будет гладко. Арт в основном покупаю или заказываю у фрилансеров. Геймдизайном занимаюсь сам, некоторые механики являются уникальными для проекта, есть небольшие познания в психологии и они активно применяются в проекте, чтобы вызывать у игроков чувства соперничества, сотрудничества, мести и т.д. Монетизация продумана. Выработал определенную стратегию выхода на рынок, без вложения больших сумм в раскрутку. Есть определенное видение рынка и уверенность в том что проект займет свою нишу и отобьет вложенные инвестиции.

Разработка ведется на движке Unity3d.
Изначально планируется выпустить веб версию, для того чтобы быстро набрать игроков для бетатеста и получить фидбек,
Потом релиз в соцсетях, если конечно к тому времени там останется бесплатный трафик))
В дальнейшем если полет будет нормальный, конечно, выход на мобильные платформы.
Так же отмечу что выход на мобильных платформах планировался изначально, и игровая механика придумывалась с учетом всех особенностей данных платформ (игра в вертикальном положении одной рукой в метро, короткие сессии в свободное время и т.д.)

Собственно вопрос: возможно ли в моей ситуации найти инвестиции под проект, и если да то куда обращаться?
Речь идет о довольно скромной, для индустрии, сумме, 300-400 тыс руб.

Скриншоты с технической демо-версии:
Изображение
Изображение


#1
13:29, 4 авг. 2014

garri-gal
> возможно ли в моей ситуации найти инвестиции под проект, и если да то куда
> обращаться?

Инвестиции предполагают частичный или полный невозврат средств в случае неудачи. Как вы понимаете частному лицу под честное слово не дают инвестиций.

Вы можете попробовать взять деньги в долг, либо в банке / банках по схемам потребительским, потому что по коммерческим схемам вам скорее всего не дадут. Либо у кого-то из знакомых под такие условия, чтобы вы в случае провала успели за год два отдать сумму на обычной работе.

Варианты crowd funding 'а требуют прототипа, это самый хороший вариант, если удастся.

А кто сказал, что будет легко?

П.С. Вы не поднимите игру за 300 тр с целевой аудиторией Dota и HOMM.

#2
14:42, 4 авг. 2014

Osiris
> Инвестиции предполагают частичный или полный невозврат средств в случае
> неудачи. Как вы понимаете частному лицу под честное слово не дают инвестиций.
да это я понимаю, но как-то же люди получают инвестиции, вот я знаю команду из моего города которая где-то нашла инвестиции, чтобы оплатить работу 6-ти человек в течении полугода, 1-1.5 по моим прикидкам, причем ни опыта у людей, ни идеи интересной нет

> Вы можете попробовать взять деньги в долг, либо в банке / банках по схемам потребительским, потому что по коммерческим схемам вам скорее всего не дадут. Либо у кого-то из знакомых под такие условия, чтобы вы в случае провала успели за год два отдать > сумму на обычной работе.
про эти варианты я знаю, спасибо))

>Варианты crowd funding 'а требуют прототипа, это самый хороший вариант, если удастся.
да вот думаю в этом направлении, но на сколько я знаю на российских площадках такую как мне нужно сумму проекты подобные моему не собирают, а для выхода на кикстартер нужно американское ООО, если не ошибаюсь

>А кто сказал, что будет легко?
никто не сказал, да)) просто я вот думаю может я чего-то не знаю, может есть проще путь

>П.С. Вы не поднимите игру за 300 тр с целевой аудиторией Dota и HOMM.
для начала бетатеста, и постепенной раскрутки думаю должно хватить
300 тр. это полгода работы программиста у меня в городе, я напишу весь код даже быстрее если работать фуллтайм, думаю месяца в 3-4 уложусь
диздок в целом весь продуман и по большей части написан
арта уже есть большая часть: окружение, модели персонажей и монстров с анимацией, часть предметов, по сути из больших пластов работы по арту: иконки, эффекты и иллюстрации для лендинг пейджа и экрана загрузки

#3
15:35, 4 авг. 2014

garri-gal
> да это я понимаю, но как-то же люди получают инвестиции, вот я знаю команду из
> моего города которая где-то нашла инвестиции, чтобы оплатить работу 6-ти
> человек в течении полугода, 1-1.5 по моим прикидкам, причем ни опыта у людей,
> ни идеи интересной нет

Вы уверены, что это именно инвестиции? То есть руководителю студии потом не проломят голову, за то что он проект не поднял и ничего никуда не пошло? Еще вариант это могут быть деньги знакомых / родственников. И скорее всего в таком варианте они работают как юр. лицо, где доля у кошелька прописана в уставном фонде.

garri-gal
> да вот думаю в этом направлении, но на сколько я знаю на российских площадках
> такую как мне нужно сумму проекты подобные моему не собирают, а для выхода на
> кикстартер нужно американское ООО, если не ошибаюсь

По-моему там все же нужен гражданин США как стартер сбора денег.

garri-gal
> для начала бетатеста, и постепенной раскрутки думаю должно хватить
> 300 тр. это полгода работы программиста у меня в городе, я напишу весь код даже
> быстрее если работать фуллтайм, думаю месяца в 3-4 уложусь

Умножайте ваши сроки крайние сроки на 2, а лучше на 3, если мало опыта. ) Это же известная формула.

#4
15:53, 4 авг. 2014

x
пишу на Unity3d, изначально планирую выпустить веб версию, для того чтобы быстро набрать игроков для бетатеста и получить фидбек, потом релиз в соцсетях, если конечно к тому времени там останется бесплатный трафик)), в дальнейшем если полет будет нормальный, конечно, выход на мобильные платформы
спасибо за вопрос, думаю нужно было это написать в первом посте

#5
16:05, 4 авг. 2014

Инвестиции в России - это жопа. Лучше пилите дальше сами вечерами или ищите иностранные инвестиции. Так же появляются кучи грантов иногда. Мы например от Appcampus получили 20к евро, это намного лучше чем инвестиции. Так же поездите по различным тусовкам геймдева, там есть люди которые вкладываются. И 300к это очень мало, поверьте, во первых вы будите все оформлять официально а это сразу -% налогов и так далее. Так же сроки, как правильно вам выше сказали, смело умножайте на три и не тешьте себя иллюзиями сделать быстрее. Потом если вы хотите сами выходить на рынок, то вам еще много чего понадобится, просто так о вас никто не узнает.

#6
16:22, 4 авг. 2014

garri-gal
> Речь идет о довольно скромной, для индустрии, сумме, 300-400 тыс руб.
Заработать. У толкового программиста такие деньги появятся сами-собой через год работы, если он не будет вискарь литрами жрать и айфоны менять раз в месяц.

Нормальную онлайн игру за такие деньги сделать сложно, учитывая жанр, ещё сложнее.

#7
16:28, 4 авг. 2014

DenBraun
Osiris
ну да, возможно я назвал слишком оптимистичную оценку по времени и по деньгам конечно имел в виду чистые инвестиции без накладных расходов

похоже, так и буду пилить один..( но потом, когда моя игра завоюет топы аппстора и гуглплея, вытеснет клеш оф кланс из топа, заработает стопицот миллионов долларов, и все кому не лень начнут клепать клоны моей игры, не говорите мне что я жадный и не предлагал.. ха-ха шутка)))

#8
16:33, 4 авг. 2014

Tiendil
если бы я был один то да, вы правы, заработать можно, но у меня есть семья, жена, ребенок, копить тяжело))

#9
16:35, 4 авг. 2014

garri-gal
Тогда лучше пили по вечерам. А то еще прогоришь с игрой и без работы останешься.

#10
19:10, 4 авг. 2014

Incvisitor
> А то еще прогоришь с игрой и без работы останешься.

Да без работы - фигня, с долгом - вот это труба.

#11
9:22, 5 авг. 2014

а с долгом и без работы - это самый сок! но думаю до этого не дойдет))

#12
9:38, 5 авг. 2014

лучше с долгом и без работы, чем в лесу с мешком на голове

#13
16:21, 5 авг. 2014

А бизнес план есть?

#14
16:28, 5 авг. 2014

Ren
> А бизнес план есть?

Тебе же написали в первом посте, автор уходит с работы и пол года фигачит альфу. Потом народу нравится, они платят денег, автор докупает людей и запускается в соц сетях.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровая индустрияФорумУправление

Тема в архиве.