Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / Альфа-версия UNIGINE 2.0 (комментарии)

Альфа-версия UNIGINE 2.0 (комментарии)

watВедущийwww23 окт. 201416:33#0
Альфа-версия UNIGINE 2.0 (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
BingoBongoПостоялецwww23 окт. 201416:33#1
-  Убрана поддержка старых и слабых платформ: DirectX 9, OpenGL ES 2.0, PlayStation3, WebGL, WinRT.

ничего себе, старые и слабые

SuslikМодераторwww23 окт. 201417:06#2
как только юниджин вышел, его демки у меня тянулись где-то с 3-5 fps. но вышел новый релиз и я боюсь их даже запускать :D
innuendoПостоялецwww23 окт. 201419:38#3
Suslik
> как только юниджин вышел, его демки у меня тянулись где-то с 3-5 fps

Конечно, есть место для оптимизаци. Но очень неплохо, однако

codesnipПостоялецwww23 окт. 201422:35#4
Все круто только не понятно сколько стоит этот движок. Раз цену не говорят значит цена слишком высока. UE4 лучше.
innuendoПостоялецwww24 окт. 20148:21#5
codesnip
> UE4 лучше.

Батенька, кто спорит то ?

war_zesПостоялецwww24 окт. 20149:34#6
codesnip
Скорее всего да, цена высокая.
Я читаю их вконтакт - там они писали что уже завязывают (на самом деле давно уже) с поддержкой игростроя и полностью переделывают движок в проф область (всевозможные симуляторы то есть). То есть не для простых смертных движок пилят
OsirisПостоялецwww24 окт. 201416:30#7
codesnip
> Все круто только не понятно сколько стоит этот движок. Раз цену не говорят
> значит цена слишком высока. UE4 лучше.

Unigine сейчас четко позиционирует себя, как рендер двиг открытых пространств. UE4 может много чего, но я сомневаюсь, что он справится с 200х200 км открытого пространства и городов. Но как игровой двиг, конечно, Unigine не сравниться с UE4 по функционалу.

ArxonПостоялецwww14 ноя. 201417:33#8
>>DirectX 9, OpenGL ES 2.0, PlayStation3, WebGL, WinRT.
BingoBongo
>>ничего себе, старые и слабые
Так и есть, старые и слабые.
powerspeedПостоялецwww4 янв. 201513:09#9
имел несчастье бороться с этим движком 2 года, стал крутым матершинником, как рендер он ничего, но как среда для геймдева-  жуткий кал. почти все инструменты к нему нужно было писать самим, узнать у , якобы русскоязных, девелоперов напрямую что-либо - очень сложно, отгораживаются форумом на английском, с 3х дневным сроком ответа , очень много конечно подсказывали собратья по несчастью, каким-то боком купившие это чудо.

ни одной нормальной игры, кроме бенчмарков на этом двиге не вышло, ойлраш их - единственная игра, играть в которую можно заставить себя, лишь для того, чтоб убедиться что купленный за деньги движок способен на что-либо

SIBRЗабаненwww4 янв. 201518:18#10
powerspeed
> имел несчастье бороться с этим движком 2 года
И не говори, Unigine, как был отстоем, так и остался.

/ Форум / Игровая индустрия / События

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр