Игровая индустрияФорумСобытия

Релиз NeoAxis 3D Engine 3.0 (комментарии)

#0
12:43, 19 ноя 2014

Релиз NeoAxis 3D Engine 3.0 (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
12:43, 19 ноя 2014

Поглядывал периодически за движком. Молодцы.

#2
12:28, 5 дек 2014

Теперь двиг полностью бесплатен кроме исходников: http://www.neoaxis.com/ru/news/neoaxis_3d_engine_is_now_fully_free

#3
7:48, 21 дек 2014

Я в программировании не особо силён, поэтому Unity с обязательным кодингом меня угнетает. А вот NeoAxis кажется гораздо более удобным.

К тому же, в этом движке все возможности рендера, включая все тени и постпроцессинг, даже в бесплатной версии (у нас в команде есть лицензия Unity Pro 5, но у меня нет к ней доступа, живу в другом городе, а ждать, когда программист воткнёт модель в игру и ужасаться тому, что вышло, не удобно).

Поэтому для тестирования моделек, анимации и т.д.. я выбрал NeoAxis. Может, пару сольных демок на нём замучу (да сто процентов!).

В третьей версии (3.1 уже) относительно второй самое заметное улучшение - время загрузки карт! Оно стало реально быстрым. Пара секунд, даже не замечаешь!

#4
10:54, 21 дек 2014

NickGastovski
А можно ссылки на какие-нибудь продающиеся игры, разработанные на этом движке?
Есть ли в движке функционал для быстрой разработки ММО (готовый сетевой движок, готовые протоколы, готовый провайдер к СУБД)?
А то создаётся впечатление, что этот движок - это фейк.

#5
12:09, 21 дек 2014

>Теперь двиг полностью бесплатен кроме исходников
Наверное, все-таки не до конца, если вы выпустите коммерчески успешную игру на нем как и сколько вы должны будите отдать создателям движка ?
Этот момент где-то прописан в лицензии ?

По-моему двиг этот использует огро-рендер, нет?
С редактором им что-то нужно делать он катастрофически ужасен в визуальном плане (сужу по скриншоту)

>поддержка импорта ресурсов из последних версий Autodesk 3ds Max 2015 и Autodesk Maya 2015, а также исправления багов.
А как с поддержкой Блендера, прямой экспорт есть НЕ через *.fbx или *.dae есть ?
С частичной настройкой сущностей/ресурсов в самом Блендере.

#6
12:38, 21 дек 2014

AntonioModer
> кроме исходников

#7
13:25, 21 дек 2014

Я честно говоря не знаю таких...часть есть у них в showcase.

У меня сложилось впечатление,что этот проект сильно завязан на сообщество огра

Тут лучше всего на твои вопросы ответит betauser, или их форум

#8
21:34, 21 дек 2014

на трубе уроки ну один тормознее другого. По полчаса тянут то что можно сказать за 2 минуты, елозят мышем. Никакой подготовки. У кого-нибудь есть ссылки на быстрые информирующие уроки, обзоры?

#9
21:56, 21 дек 2014

clc
> У кого-нибудь есть ссылки на быстрые информирующие уроки, обзоры?
Другой движок бери, а не эту хрень, и будут тебе и нормальные уроки и никакой тормозни.

#10
21:58, 21 дек 2014

О как.. всего 10 часов между постами..

Игровая индустрияФорумСобытия

Тема в архиве.