Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / Релиз NeoAxis 3D Engine 3.0 (комментарии)

Релиз NeoAxis 3D Engine 3.0 (комментарии)

NickGastovskiПостоялецwww19 ноя. 201412:43#0
Релиз NeoAxis 3D Engine 3.0 (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
AlprogМодераторwww19 ноя. 201412:43#1
Поглядывал периодически за движком. Молодцы.
AntonioModerПостоялецwww5 дек. 201412:28#2
Теперь двиг полностью бесплатен кроме исходников: http://www.neoaxis.com/ru/news/neoaxis_3d_engine_is_now_fully_free
LifeKILLEDПостоялецwww21 дек. 20147:48#3
Я в программировании не особо силён, поэтому Unity с обязательным кодингом меня угнетает. А вот NeoAxis кажется гораздо более удобным.

К тому же, в этом движке все возможности рендера, включая все тени и постпроцессинг, даже в бесплатной версии (у нас в команде есть лицензия Unity Pro 5, но у меня нет к ней доступа, живу в другом городе, а ждать, когда программист воткнёт модель в игру и ужасаться тому, что вышло, не удобно).

Поэтому для тестирования моделек, анимации и т.д.. я выбрал NeoAxis. Может, пару сольных демок на нём замучу (да сто процентов!).

В третьей версии (3.1 уже) относительно второй самое заметное улучшение - время загрузки карт! Оно стало реально быстрым. Пара секунд, даже не замечаешь!

ProlenПостоялецwww21 дек. 201410:54#4
NickGastovski
А можно ссылки на какие-нибудь продающиеся игры, разработанные на этом движке?
Есть ли в движке функционал для быстрой разработки ММО (готовый сетевой движок, готовые протоколы, готовый провайдер к СУБД)?
А то создаётся впечатление, что этот движок - это фейк.
codingmonkeyПостоялецwww21 дек. 201412:09#5
>Теперь двиг полностью бесплатен кроме исходников
Наверное, все-таки не до конца, если вы выпустите коммерчески успешную игру на нем как и сколько вы должны будите отдать создателям движка ?
Этот момент где-то прописан в лицензии ?

По-моему двиг этот использует огро-рендер, нет?
С редактором им что-то нужно делать он катастрофически ужасен в визуальном плане (сужу по скриншоту)

>поддержка импорта ресурсов из последних версий Autodesk 3ds Max 2015 и Autodesk Maya 2015, а также исправления багов.
А как с поддержкой Блендера, прямой экспорт есть НЕ через *.fbx или *.dae есть ?
С частичной настройкой сущностей/ресурсов в самом Блендере.

PlayerDarkПостоялецwww21 дек. 201412:38#6
AntonioModer
> кроме исходников
NickGastovskiПостоялецwww21 дек. 201413:25#7
Я честно говоря не знаю таких...часть есть у них в showcase.

У меня сложилось впечатление,что этот проект сильно завязан на сообщество огра

Тут лучше всего на твои вопросы ответит betauser, или их форум

clcПостоялецwww21 дек. 201421:34#8
на трубе уроки ну один тормознее другого. По полчаса тянут то что можно сказать за 2 минуты, елозят мышем. Никакой подготовки. У кого-нибудь есть ссылки на быстрые информирующие уроки, обзоры?
ProlenПостоялецwww21 дек. 201421:56#9
clc
> У кого-нибудь есть ссылки на быстрые информирующие уроки, обзоры?
Другой движок бери, а не эту хрень, и будут тебе и нормальные уроки и никакой тормозни.
NickGastovskiПостоялецwww21 дек. 201421:58#10
О как.. всего 10 часов между постами..

/ Форум / Игровая индустрия / События

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр