Войти
Игровая индустрияФорумУправление

Ищу финансового партнера на проект

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
18:13, 23 дек. 2014

В июне 2014 года начал работу над проектом собственным финансированием. Сейчас приближается стадия готового прототипа.  Ищу партнера-инвестора, кому интересна игровая тема.

Astrotactics logo | Ищу финансового партнера на проект

Резюме:

Рабочее название: Astrotactics
Жанр: TCG (коллекционная карточная игра)
Аналоги: HearthStone, Magic The Gathering, Order & Chaos Duels
Сеттинг: Sci-Fi
Аудитория: 15-40 лет, в основном мужчины
Режим: PVP
Монетизация: Free-to-Play, Pay-to-Win
Платформы: iOS, Android, Windows mobile
Движок: Unity
Ключевые рынки: США, Европа, Россия, Китай
Текущая стадия: собрана команда, ведется разработка, программная (клиент+сервер) готовность 40%, арт – готовность 30%.

1 | Ищу финансового партнера на проект 2 | Ищу финансового партнера на проект

В команде проекта люди, которые работали в крупнейших российских (и не только) компаниях игровой индустрии.
Необходимы инвестиции на доработку и релиз (пилотный запуск проекта).
Сейчас у проекта один держатель/инвестор – это я. 
Ищу партнера, чтобы завершить проект в срок и с достойным качеством.
Проект ориентирован на коммерческий рынок и, исходя из этого, затачивается.

Краткая презентация тут: Презентация Astrotactics

Все вопросы предлагаю писать на эл адрес 

Отвечаю активно.

Кирилл


#1
23:17, 23 дек. 2014

astrotactics
> Pay-to-Win
Очередная упоротая игра... Когда ж вы уже научитесь игры делать, а не деньгососалки? :(

#2
23:22, 23 дек. 2014

А что тут такого? Этож бизнес. Или тут только голодные творцы-нигилисты сидят?
Лично я не вижу ничего предрассудительного здесь.

Гораздо интересней вопрос "сколько"?

#3
4:25, 24 дек. 2014

Ncreature
> А что тут такого? Этож бизнес.
Поясню на примере: эй парни, я тут подельника ищу, пойдём ночью зарежем кого на дороге, а бабло поделим!!! А что тут такого, этож бизнес.

P.S. Во всём должна быть разумная мера, в том числе и в монетизации. Ведь всё же игры монетизируют, а не на оборот.

#4
9:02, 24 дек. 2014

Ну так про то и речь. Вы, пожалуйста, не утрируйте. Но делать игру ради того, чтобы просто делать и еще вкладывая в это дело деньги имхо глупо.
Всеж хотят денег за работу. И продукт надо продавать. Или вы хотите прийти в магазин и бесплатно набрать себе молока и хлеба. А потом в автосалоне еще и гелик забрать просто так...

#5
9:45, 24 дек. 2014
Очередная упоротая игра

А вы делаете игры, чтобы раздавать их бесплатно? Идея платы за удовольствие даже не рассматривается?
Это принципиальная позиция, которая отличает ремесленников от профессионалов.

#6
10:35, 24 дек. 2014

Хм... вымогательские методы монетизации мне тоже сильно не по душе. Однако запретить это невозможно, так как пока "пипл хавает" его будут трясти по полной. Т.е. мир торгашей, к сожалению, подстраивается под мир дураков, чтобы доить этих дураков максимально эффективно. В общем-то обвинить в чем-то торгашей тоже как-то сложно - не будешь вести себя по-свински - проиграешь конкурентам, а так хочется выжить и начать процветать. В общем-то всё понятно.

#7
10:38, 24 дек. 2014

astrotactics, Ncreature
Согласен с вами. Рынок диктует свои условия. И нужно подстраиваться под него, если хочется развиваться и зарабатывать.
Я, например, не в восторге от разработки казуальных игр, но кушать хочется всегда :)

#8
10:43, 24 дек. 2014
Хм... вымогательские методы монетизации мне тоже сильно не по душе.

А что вам по душе? Вы модель рынка какую предлагаете? Вспомните лет 7-8 назад, когда диски лицензионные стоили по 700-1000 рублей, а пиратки продавались в метро по 100 рублей. Это разве было лучше?

#9
11:07, 24 дек. 2014

astrotactics
> А что вам по душе?
Лично мне по душе разовый платеж. Т.е. когда я покупаю, например, чайник, то я хочу, чтобы чайник кипятил чай без дополнительных платежей с моей стороны, которые еще и будут для меня неожиданным сюрпризом.
А вот наркотики как раз распространяют иначе... первая доза бесплатно, чтобы "клиент подсел", а потом его уже можно доить. И почему-то наркотики продавать не разрешается... вроде бы всё одинаково, а продавать нельзя... странно всё это.
И  уж совсем, на мой взгляд, полнейшее безобразие, когда в играх за деньги начинают продавать преимущество перед другими игроками, что, практически, сводит честное состязание на нет. Но как говорится, если азартных дураков в это играть хватает, то мне остается только пожелать вам финансовых успехов.

>Вспомните лет 7-8 назад, когда диски лицензионные стоили по 700-1000 рублей, а пиратки продавались в метро по 100 рублей.
Хм... пиратка и лицензия отличались по стоимости не так значительно - раза в 2. Кроме того издатели и пираты были, по сути, одни и те же люди, просто под разными вывесками. Но, скажем так, это была особенность российского рынка, а сейчас ситуация изменилась именно за счет того, что появился западный покупатель. Так что, на мой взгляд, ваша аналогия не совсем уместна.

Вообще я просто хотел Bishop-а поддержать. Спорить тут какого-то смысла нет - ваша ситуация понятна и, вероятно, вы всё делаете правильно, чтобы не оказаться в минусе.

#10
11:41, 24 дек. 2014

astrotactics
NBG
Ncreature
...ладно бы создавали своё:)
Больше бесит повальный плагиат или выдергивание механик из существующих игр!
//Почитал презентацию, писец, даже систему апгрейдов (камни) прихватизировали из другой (азиатской) карточной игры:)

#11
13:29, 24 дек. 2014

Fantarg
Если бы я был просто инди-разработчиком, работая в своё удовольствие - клепал бы какую-то пошаговую RPG по примеру Карлова.
Но сейчас у меня своя небольшая студия, которой нужны зарплаты, оплата офиса, налогов и.т.д. И если я хочу обеспечить ей развитие - я просто обязан копировать устоявшиеся механики для казуального рынка, чтобы выйти на тот этап развития, когда финансов хватит для своих оригинальных проектов. Ведь никто за бесплатно не будет клепать шедевр год/два, верно? :)

#12
15:30, 24 дек. 2014

NBG
> для своих оригинальных проектов
Это отговорки, которые я часто слышу более 10 лет (ранее такого не слышал, естественно)...
Еще ни одного случая не было возврата к своим амбициям, после посиделок в плагиате и копирования (по другому назвать даже нельзя все эти случаи использования "проверенных механик"). А для налогов есть много вакансий других сфер, если что. Вы даже перед собой не честны? Несмотря на мини-оффтоп, плачевно же все [в контексте ИНДИ], не находите?
//Я лишь выразил свою позицию, стругайте - ради бога (сам бы не прочь, только времени жаль) :D

#13
18:27, 24 дек. 2014

А мне девушка-врач понравилась. Художник у вас очень талантливый.

#14
18:29, 24 дек. 2014

Ncreature
> И продукт надо продавать.
А кто против? Только речь шла о деньгососе, а не продаже. Это разные вещи.

astrotactics
> А вы делаете игры, чтобы раздавать их бесплатно?
Нет. А где в моём посте ты нашел слово "бесплатно"?

P.S. У меня такое чувство что те кто это пишет прекрасно понимают ещё в самом начале что планируют сделать дерьмо и его покупать никто не будет. Потому и придумывают всякий обман чтоб впарить. Просто я немогу объяснить иначе то, что фраза "не делать p2w" у них вдруг приравнялась в "делать бесплатно".

astrotactics
> Вспомните лет 7-8 назад, когда диски лицензионные стоили по 700-1000 рублей, а
> пиратки продавались в метро по 100 рублей. Это разве было лучше?
А вы не путайте тёплое с мягким. Если речь про онлайн, то никаких пираток там нет. А про то что игры, о боже мой, продавались, так это и есть лучше. Мало того когда рядом стоят 2 игры с двумя ценниками легко сравнить где люди реально старались, а где "бабло рубили". За кого потребителю голосовать рублём, думаю очевидно.

Odin_KG
> азартных дураков
Не, это не азарт. Азарт как раз либо в соревновании, либо в везении. Кроме того это внушаемые люди, им говорят что p2w хорошо, они верят. Будешь говорить что p2p хорошо - будут верить.

Fantarg
> Это отговорки, которые я часто слышу более 10 лет (ранее такого не слышал, естественно)...
> Еще ни одного случая не было возврата к своим амбициям, после посиделок в
> плагиате и копирования (по другому назвать даже нельзя все эти случаи
> использования "проверенных механик").
Вот именно. Варгейминг просто вопиющий пример. Уж сейчас то деньги у них есть. Ну и что? А как было сделано хреново, так и осталось. Казалось бы деньги есть, люди есть, аудитория есть... уж теперь то мы увидим крутую графику, безбажный геймплей, большие карты и т.д. Но нет, видно только новые танки ради доната в той или иной форме. И я отрою всем страшный секрет: никогда, слышите, НИКОГДА, они не сделают нормально. Их следующие игры это показали на все 100%. Тут дело не в деньгах.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровая индустрияФорумУправление

Тема в архиве.