Войти
Игровая индустрияФорумСобытия

Unreal Engine 4 становится бесплатным (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
1:45, 3 мар 2015

Unreal Engine 4 становится бесплатным (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
1:45, 3 мар 2015

тадам

#2
2:51, 3 мар 2015

Буду осваивать потихоньку, кайф!

#3
4:17, 3 мар 2015

если честно, лучше б они наоборот подписку оставили, а 5% убрали. ну или хотя бы выбор дали.

#4
4:26, 3 мар 2015

Suslik
> если честно, лучше б они наоборот подписку оставили, а 5% убрали. ну или хотя
> бы выбор дали.
На мой взгляд, тут идея совершенно понятна. Ребята, которые ничего не зарабатывают, ничего и не отчисляют, а те кто зарабатывают платят процент, пусть и небольшой. В общем-то с точки зрения коммерции - это правильное решение, обеспечивающее давление на конкурентов, и в то же время сохраняющее некоторую прибыль с коммерческих проектов пользователей.

#5
4:26, 3 мар 2015

Suslik
Но это ведь более честная модель и лучше воспринимается психологически: ничего не теряешь, но если уж заработал что-то, тогда, так уж и быть, поделишься.
На крупных проектах, понятное дело, 5% это куда большие деньги, чем какие угодно подписки, но зато эта модель масштабируется и одинаково подходит как инди из подвала, так и ААА.

#6
4:50, 3 мар 2015

Odin_KG
> На мой взгляд, тут идея совершенно понятна. Ребята, которые ничего не
> зарабатывают, ничего и не отчисляют, а те кто зарабатывают платят процент,
> пусть и небольшой. В общем-то с точки зрения коммерции - это правильное
> решение, обеспечивающее давление на конкурентов, и в то же время сохраняющее
> некоторую прибыль с коммерческих проектов пользователей.
я понимаю, но именно по этой причине UE4 крайне затруднительно использовать в всяких гос.конторах, симуляторах и подобных проектах, где вся бухгалтерия проходит через гос.структуры. вместо уймы этой мороки я бы просто запросил единовременную лицензию да и всё.

#7
5:22, 3 мар 2015

Suslik
> я понимаю, но именно по этой причине UE4 крайне затруднительно использовать в
> всяких гос.конторах, симуляторах и подобных проектах, где вся бухгалтерия
> проходит через гос.структуры. вместо уймы этой мороки я бы просто запросил
> единовременную лицензию да и всё.
А чем мешает текущая лицензия (ведь теперь бесплатно вплоть до 3000 дохода)? Ведь имеется ввиду прямой доход с продукта, что на мой взгляд мало связано с гос. конторами. Или существует гос контора которая продает свою продукцию на сторону?

#8
5:28, 3 мар 2015

А мне кажется что все как обычно просто.

Они отказались от подписки потому что потихоньку начали тормозить выпуск новых версий. (исчезли недельные отчеты о новых фичах например, изменившиеся на список багофиксов что не равноценно)

Ведь подразумевалось что каждая новая стабильная версия будет выходить раз в один-два месяца. Это и был механизм продления подписки - "плати каждый месяц и получай новую версию каждый месяц" (ведь мало кто будет продливать подписку если новая версия будет выходить раз в полгода)
а 4.6 и 4.7 уже чуток промахнулись по срокам.

Но надеюсь, все же нет. Все таки всегда было интересно читать их огромные ченджлоги

#9
5:36, 3 мар 2015

war_zes
> А чем мешает текущая лицензия (ведь теперь бесплатно вплоть до 3000 дохода)?
> Ведь имеется ввиду прямой доход с продукта, что на мой взгляд мало связано с
> гос. конторами.
На мой взгляд, тов. Suslik совершенно прав, касательно вопросов бюрократии. Короче говоря, непонятно, как отчитаться. Для многих фирм - это, на мой взгляд, проблема. Я со своей стороны подтвердил бы слова М. Задорнова: "юристы - самые бессовестные люди", и, когда дело касается подобных юридических тонкостей, то возникают нерешаемые проблемы. Не... на деле-то проблемы из себя никакой проблемы не представляют, но юристы превратят это в бесконечный вопрос/спор. Т.е. разовый платеж тут всегда лучше подобных обязательств, так как он понятнее со всех точек зрения.

#10
12:25, 3 мар 2015

Эпики как всегда в своем репертуаре. Совершенно внезапно. Не ожидал такого поворота.

#11
12:38, 3 мар 2015

Это выстрел в голову Unity 3D.  Так как у эпиков код открыт и движок бесплатный. А 3000 это очень даже не плохая сумма для начинающих девелоперов.

#12
12:42, 3 мар 2015

Млин, редактор не ставится на 32-битную систему…

#13
13:59, 3 мар 2015

BUzer
Ага, и на 16-битную. Тоже заметил.

#14
15:51, 3 мар 2015

Вот это новость, Эпики удивили и порадовали (хотя  меня есть платная подписка).
Ай да Эпики, ай-да молодцы!

Это же революция в мире игровых движков!
Теперь Юнька соснет по полной с их бесплатной версией.
Теперь все игровые движки будут подстраиваться под UE4.
Что-то исчезнет, что-то измениться и останется, что-то будет держаться на своих старых пользователях.

Вся планета качает UE4.
Сайт UE4 упал (лаунчер UE4 тоже не), даже не удивительно и радует немного.
У Эпиков всегда были слабые сервера.

Единственное меня огорчает - мне он не нужен сейчас из-за не удовлетворяющих меня возможностях физики.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
Игровая индустрияФорумСобытия

Тема в архиве.