Опыт создания игры маленькой командой без бюджета и продажи её в Steam (Bravada - Interbellum team) (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
хоть какой-нить отчет о прибыли и о расходах хочу видеть, без него статья неполная )
Автору большое спасибо за текст - очень интересно!
Классная статья.
Очень по-человечески и доступно написано :)
BingoBongo, расходы были минимальные:
- платили за музыку, немного, ребята начинающие музыканты они очень хотели поучаствовать, а нам очень нужна была хорошая музыка
- за хостинг для сайта и нашего имейла
- поборы за ЧП/ИП и в пенсионный фонд
- Стиму 100 баксов
- может ещё что-то по мелочи
Про доходы не могу рассказать, извини. В теме с игрой уже объяснял почему.
Мне подход понравился - работу бросить, найти хоть одного единомышленника, и работать в одном месте. Жаль только у меня пока так не получится.
Parhelion
спасибо большое за очень полезную статью, я новичок и пилю первую коммерческую игру (не большую). планировал в будущем выйти на стим, и твой опыт как раз кстати. у меня к тебе несколько уточняющих вопросов, ответь если можешь:
>Стиму 100 долларов за участие в Гринлайте.
стиму платить 100 долларов нужно один раз, или каждый раз при участии в гринлайте? например, для второй игры. полагаю что второй вариант.
> внедряли ихний API, ачивки
кажется эта процедура не обязательна, но при ее соблюдении стим дает скидку процентов на 5%?
> Договоры будут разные
меня интересует договор со стимом, он заключается один раз на все последующие игры, или на каждую игру в отдельности?
> что бы избежать двойного налогообложения
так значит чтобы не платить налог с продажи игр в США, нужно получить номер налогоплательщика США, а иначе с оставшейся чистой прибыли (после того как стим возьмет свою долю) от игры, эта сумма будет изыматься автоматически?