Игровая индустрияФорум

Опыт создания игры маленькой командой без бюджета и продажи её в Steam (Bravada - Interbellum team) (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
14:49, 12 мар 2015

Опыт создания игры маленькой командой без бюджета и продажи её в Steam (Bravada - Interbellum team) (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
14:49, 12 мар 2015

хоть какой-нить отчет о прибыли и о расходах хочу видеть, без него статья неполная )

#2
15:21, 12 мар 2015

Автору большое спасибо за текст - очень интересно!

#3
16:53, 12 мар 2015

Классная статья.

#4
17:42, 12 мар 2015

Очень по-человечески и доступно написано :)

#5
17:46, 12 мар 2015

BingoBongo, расходы были минимальные:
- платили за музыку, немного, ребята начинающие музыканты они очень хотели поучаствовать, а нам очень нужна была хорошая музыка
- за хостинг для сайта и нашего имейла
- поборы за ЧП/ИП и в пенсионный фонд
- Стиму 100 баксов
- может ещё что-то по мелочи

Про доходы не могу рассказать, извини. В теме с игрой уже объяснял почему.

#6
17:54, 12 мар 2015

Мне подход понравился - работу бросить, найти хоть одного единомышленника, и работать в одном месте. Жаль только у меня пока так не получится.

#7
18:18, 12 мар 2015

Parhelion
спасибо большое за очень полезную статью, я новичок и пилю первую коммерческую игру (не большую). планировал в будущем выйти на стим, и твой опыт как раз кстати. у меня к тебе несколько уточняющих вопросов, ответь если можешь:
>Стиму 100 долларов за участие в Гринлайте.
стиму платить 100 долларов нужно один раз, или каждый раз при участии в гринлайте? например, для второй игры. полагаю что второй вариант.
> внедряли ихний API, ачивки
кажется эта процедура не обязательна, но при ее соблюдении стим дает скидку процентов на 5%?
> Договоры будут разные
меня интересует договор со стимом, он заключается один раз на все последующие игры, или на каждую игру в отдельности?
> что бы избежать двойного налогообложения
так значит чтобы не платить налог с продажи игр в США, нужно получить номер налогоплательщика США, а иначе с оставшейся чистой прибыли (после того как стим возьмет свою долю) от игры, эта сумма будет изыматься автоматически?
и еще один вопрос касательно того, как стим передает прибыль владельцам игры. нужна банковская карточка Visa/Mastercard, а далее  просто забиваешь свой номер банковского счета в какую-то электронную форму или договор (со стимом)? а если у вас команда, то дальнейшее распределение прибыли ложиться на хозяина этой карточки, или можно указать сразу несколько разных счетов (других равноправных членов команды)?

#8
18:45, 12 мар 2015

Gregorio
> стиму платить 100 долларов нужно один раз, или каждый раз при участии в гринлайте?
Не уверен, вторую пока не запускали. Наверное один раз, как я понял эти 100 баксов не столько способ заработать, сколько фильтр от троллей.

> кажется эта процедура не обязательна, но при ее соблюдении стим дает скидку процентов на 5%?
Часть АПИ обязательно придется внедрить, потом игра отправляется на проверку что ты внедрил всё что нужно. Ачивки, коллекционные карты и прочая шелуха это по желанию. И по-моему за это нет дополнительных процентов, это просто нравится игрокам.

> меня интересует договор со стимом, он заключается один раз на все последующие игры, или на каждую игру в отдельности?
Скорее всего, каждый раз заново подписывать придётся. Но так и должно быть проблемы с этим нет.

> так значит чтобы не платить налог с продажи игр в США, нужно получить номер налогоплательщика США, а иначе с оставшейся чистой прибыли (после того как стим возьмет свою долю) от игры, эта сумма будет изыматься автоматически?
Да. Регистрируясь там и используя этот номер при работе американскими компаниями ты заявляешь что ты будешь платить налоги в своей стране сам. Иначе, сначала налоговая США их возьмёт, а ты потом ещё будешь в свой стране за свои доходы отвечать. Стиму кажется пофиг, потому что это налоги с твоих доходов, заплатишь ты их один раз или два им по барабану. Со своей доли Стим понятное дело тоже платит налог.

> нужно банковская карточка Visa/Mastercard и просто забиваешь свой номер счета вкакую-то электронную форму?
Да. И по-моему не просто карточка, а привязанная к вашему ИП/ЧП/ООО или что там у вас будет. Если не ошибаюсь, Стим не работает с физическими лицами.

> а если у вас команда, то дальнейшее распределение прибыли ложиться на хозяина этой карточки, или можно указать сразу несколько разных счетов
Кажется нельзя на разные. Но может быть можно с банком договориться насчёт такой услуги. Ну или заключить договор со своими товарищами. Думаю это несложно. Вписать там отчетность и перевод денег. Юрист любой запросто сделает.

#9
18:57, 12 мар 2015

Parhelion
> Не уверен, вторую пока не запускали. Наверное один раз, как я понял эти 100 баксов не столько способ заработать, сколько фильтр от троллей.
Один раз платишь и заливай в гринлайт сколько хочешь игр.

>Часть АПИ обязательно придется внедрить
Как-то я не видел такого в документации. Ну и мы ничего не внедряли и игра в стиме.

>Скорее всего, каждый раз заново подписывать придётся.
Вроде бы один раз, если не путаю.

#10
19:20, 12 мар 2015

andrey.mesheryakov, спасибо за подсказки. Я насчет АПИ уже подзабыл видимо, мне казалось что там было обязательное, вот это окошко встроенное игру, чат там и всё такое. А новые игры по старому договору наверное можно, по крайнем мере на страничке разработчика там можно новые игры добавлять.

#11
19:49, 12 мар 2015

Parhelion, andrey.mesheryakov спасибо за разъяснения, удачных вам новых проектов!

#12
22:53, 12 мар 2015

Очень познавательно, спасибо за статью - почти инструкцию)
А вот насчет движка, если он у вас коммерческий как вы разруливали вопросы оплаты с его авторами, вы юнити использовали или другой какой-то ?

#13
13:27, 13 мар 2015

Вопрос по Гринлайту. Сколько у вас было голосов "за", когда вам выдали Зеленый свет?

#14
13:41, 13 мар 2015

AlexN
Вообще в FAQ на самом гринлайте написано, что количество голосов не основной приоритет. Им, как и всем нам, известно, что эти голоса можно купить/набить/выклянчить.
В первую очередь они расценивают интенсивность шумихи вокруг проекта. Так что я предполагаю, что не маловажную роль сыграла победа в конкурсе от Intel.

Parhelion
Прошу прощение за личный и не скромный вопрос: Вы пишите, что втроем бросили работу, ради осуществления мечты - создание игр, это очень смелый поступок. Так вот, можно поинтересоваться, кем, собственно, Вы работали? Как отнеслись к этому родственники, жены? (С учетом, что это было до войны)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
Игровая индустрияФорум

Тема в архиве.