Войти
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Если нет денег на раскрутку или ваша игра утонула на дне маркета с 50 инсталлами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
12:00, 16 авг. 2015

Всем привет! Думаю тут полно подобных мне разработчиков, которые негодуют по поводу неуспешности игры, скудных инсталлов и вобще нужна куча бабла, а посты в соцсетях не помогаю. Многим знакомо, когда за месяц ты видишь 50-100 на странице игры. Вся фигня в том, что Google завален, Amazon завален разного рода играми и ваша просто тонет в этой каше. Не говоря уже о конкуренции. Если не тонет, то отлично. Если тонет, то тема для вас.
Недавно получил письмо из индии, 2 крупных фирмы объединили усилия и открыли индийский маркет. А это 700 000 000 потенциальных пользователей. Причем там даже мужики играют днями. Фирмы известные Micromax производитель сотовых телефонов и
компания разработчик ОС Firstouchmobile. У них стоковое приложение маркет называется App Bazaar (AppBazaar.com).
Недавно выпустил с напарником новую игрушку, висит в Google Play вторую неделю, всего 79 инсталлов с учетом моих усилий в G+, твиттере, контакте итд.
Решил попробовать на индию замахнуться. Залил апк игры, три дня по нулям было, оказалось модерация. А сегодня за несколько часов 222 инсталла, пока пишу, наверное уже больше. Вся суть в том, что адмобы и другие рекламные СДК работают с редиректом на Google Play на случай если вы получаете прибыль с инсталлов ну и просто клики и показы, поскольку Google маркет так же установлен в трубках Микромакс. Можно брать оригинал с маркета и заливать туда.
Удобный вариант для заработка на рекламе, как насчет доната я не знаю. В итоге я опубликовал все свои игры в этом маркете. Жду когда остальные пройдут модерацию.

Если ваши игры ничего вам не приносят из за количества скачиваний попробуйте сами.
Ничего не теряете. Единственное условие, что ваша игра должна иметь английский интерфейс, в индии сами понимаете игры на русском будет странным.


Желающим попробовать контактные данные:

Страница для аплоуда приложений: http://developer.firstouchmobile.com/

После аплоуда желательно отписаться мылом на почту менеджеру, контакты ниже.  Можно просто написать Hello! I uploaded a game название игры.


Skype: shahani.herukh

Человек из Мумбая, но по английски через гугл транслейт понимает. Это его работа в общем.
Подробности и ответы на вопросы можно узнать из группы ВК https://vk.com/appforward

ниже приложу скрины по игре для сравнения. на втором скрине указана дата 12 число публикации но только сегодня в обед пошли закачки. и еще там айди приложений равны порядковым номерам, магазин новый, пока там около 10000+ приложений. Пока есть возможность, можно попробовать нишу.

Статья вчерашняя, поэтому креплю актуальные скрины.
Изображение
Изображение

По этому поводу была открыта группа Вконтакте, желающие начать покорять Индийский рынок присоединяйтесь. Так же там озвучена интересная идея по поводу взаимовыручки между разработчиками относительно стартового вывода новых приложений в топ Google Play без траты денег. https://vk.com/appforward


#1
16:07, 16 авг. 2015

Отпишусь не по поводу этого индийского маркета.
Иногда причиной тому, что ваша игра тонет, является банально сама игра...

#2
16:16, 16 авг. 2015

st.
> Иногда причиной тому, что ваша игра тонет, является банально сама игра...
банально полно очень хороших игр которые утонули. Мои не супер, но и не плохие тоже, качественные и аккуратные.
Любой шедевр всеравно надо продвигать, хоть от геймлофта.

Я написал для тех кто не имеет денег на раскрутку. Новый магазин, мало приложений, высокий шанс что скачают. Пока ктото думает у меня уже 405 инсталлов. игра второй день только в публикации. в то время как в гугле заканчивается вторая неделя и там еще 100 установок нету. Я все игры опубликовал в этом магазе. жду модерации на остальные.
Ну реальную фигню конечно туда лучше не лить это точно.

#3
18:16, 16 авг. 2015

Sindrome
> Пока ктото думает у меня уже 405 инсталлов.
Это же почти ничего. Тем более индийский трафик. У меня как-то игра на третье место в топе индийского аппстора попала, там какие-то десятки долларов получились.

#4
18:20, 16 авг. 2015

Smrdis
> Это же почти ничего. Тем более индийский трафик. У меня как-то игра на третье
> место в топе индийского аппстора попала, там какие-то десятки долларов
> получились.
ну значит тема не для вас ))  тут для бедных. у меня на гугле 87 инсталлов за 2 недели а тут уже 430 за сутки, уже вторые идут.  мне норм.

#5
19:55, 16 авг. 2015

у нас в гугле 6к инсталов органики за месяц

мб подумать над ASO и рефералкой?

#6
20:50, 16 авг. 2015

M-l
> мб подумать над ASO и рефералкой?
ну тема для простых людей которые делают игрушку и просто выкладывают и все. я из таких. поэтому не знаю что такое ASO

#7
21:12, 16 авг. 2015

Sindrome
Достаточно прочитать книжку Галёнкина про маркетинг, чтобы начать более-менее разбираться в раскрутке.
Если хочешь, чтобы игру скачивали, надо хоть мало-мальски вложиться в маркетинг (силами и временем, как минимум).

#8
21:12, 16 авг. 2015

arte_de_mort
> Достаточно прочитать книжку Галёнкина про маркетинг, чтобы начать более-менее
> разбираться в раскрутке.
я прочитал. нужно бабло. силы и время не помогли.

#9
21:21, 16 авг. 2015

Sindrome
Если ты не знаешь, что такое ASO, то ты даже не пытался вкладывать силы и время.

#10
21:28, 16 авг. 2015

arte_de_mort
> Если ты не знаешь, что такое ASO, то ты даже не пытался вкладывать силы и
> время.
почему. постил по соцсетям и на форумах. как все. но речь не обо мне и тема не об этом.

#11
22:26, 16 авг. 2015

arte_de_mort
> Если ты не знаешь, что такое ASO, то ты даже не пытался вкладывать силы и время.

А что такое ASO? Оно вообще точно бывает? Как-то я особо ничего не видел, кроме капитанских советов -

Подбери такое название-ключевые слова, что бы игру нашло много людей...
Сделай такую иконку-скриншоты-описание, что бы люди качали, попав на страничку с игрой...

Это вот все асо, или я что-то упустил? А.. точно дают еще один совет -
Оптимизируй размер приложения..

Если это все, что можно сказать про ASO, то оно не полезней совета типа - "Сделай такую игру, что бы она заработала кучу бабла..."

#12
22:38, 16 авг. 2015

andrey.mesheryakov
А что не так с капитанскими советами?
Не провёл глубокий анализ ключевых слов и промахнулся - отрезал кучу органики.
Не провёл глубокого исследования иконок, не сделал фокус-тестирования, A/B тестирования, - опять отвалилась куча органики.
Не продумал и не оптимизировал описание - ещё отвалилось.
И так далее. В итоге остаётся 79 инсталлов.

#13
22:58, 16 авг. 2015

arte_de_mort
посмотрите вот https://play.google.com/store/apps/details?id=com.zoomgames.zoomzoom
что я не так сделал?

вот есть тоже игра которая сама держится и набирает инсталлы https://play.google.com/store/apps/details?id=com.zoomgames.handydash
почему первая не растет а вторая держится на плаву и набирает установки.
где я промахнулся.

#14
23:00, 16 авг. 2015

arte_de_mort
> Не провёл глубокий анализ ключевых слов и промахнулся - отрезал кучу органики.
> Не провёл глубокого исследования иконок, не сделал фокус-тестирования, A/B
> тестирования, - опять отвалилась куча органики.
> Не продумал и не оптимизировал описание - ещё отвалилось.
> И так далее. В итоге остаётся 79 инсталлов.
Проблема в том, что нет никакой "кучи органики с ASO". Поисковый трафик почти нулевой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Тема в архиве.