Инди-апокалипсис: Что на самом деле убивает инди-игры? (комментарии)
fent | Участник | www | 10 дек. 2015 | 2:29 | #0 |
---|
Alprog | Модератор | www | 10 дек. 2015 | 6:45 | #3 |
---|
Они нас за проЭкты и движкописательство, мы их — за бездушность и юнитологию. Два лагеря, которые между собой почти не общаются. Так что я ожидал увидеть перевод скорее на каком-нибудь dtf.ru, чем у нас :)
Правка: 10 дек. 2015 6:51
fent | Участник | www | 10 дек. 2015 | 8:16 | #4 |
---|
Alprog
> как-то так повелось, что окологалёнкиновская хипстерская тусовка лишний раз не
> применет пнуть gamedev.ru, ну и наоборот.
> Они нас за проЭкты и движкописательство, мы их — за бездушность и юнитологию.
Если честно, никогда этого не замечал. Впрочем, это объясняет, почему так мало людей отсюда слушает подкаст.
Ducat | Участник | www | 10 дек. 2015 | 9:16 | #5 |
---|
Я слежу за блогом Галенкина, и не пропускаю ни одного подкаста)
Alprog | Модератор | www | 10 дек. 2015 | 11:22 | #6 |
---|
> Я слежу за блогом Галенкина, и не пропускаю ни одного подкаста)
По тебе заметно. Да и юнитологию ранней стадии я не так давно у тебя диагностировал :)
fent
> Если честно, никогда этого не замечал. Впрочем, это объясняет, почему так мало людей отсюда слушает подкаст.
Не, ну большинство тупо не знает о существовании друг друга, конечно. Но если проскакивает что-то, то в основном негатив.
Считается, что мы тут злые и неприветливые (на фоне радостной атмосферы стартаперства и конференций уж наверняка).
jocker | Постоялец | www | 10 дек. 2015 | 11:43 | #7 |
---|
Правка: 10 дек. 2015 11:44
Ravager | Постоялец | www | 10 дек. 2015 | 11:54 | #8 |
---|
u960 | Постоялец | www | 10 дек. 2015 | 12:25 | #9 |
---|
Я незнаю кто такой Галенкин, но судя по комментам, это кто то ого го..глыба.
Статья неочем. Вообщем непонято зачем я время потратил на прочтение. Повелся на заголовок.
vakula | Постоялец | www | 10 дек. 2015 | 13:05 | #10 |
---|
Что-то мне кажется, что это не верно. Из текста можно сделать более логичный вывод, что рынки валят сами себя. Ну или приход нового конкурента, ориентированного на в принципе ту же публику может завалить рыночек устоявшегося. Т.е. люди могут перескочить с Nintendo на Sony, с Sega на ПК, с ПК на Xbox, но не с Sony на игры в ВК. Если такое происходит, значит, человеку в принципе осточертел классический геймплей, и он перешел на вскапывание грядок, что не совсем игра в привычном понимании, а больше относится к числу привычек и зависимостей. Если уже люди массово переходят с классических игр на f2p-онанизм - вот тогда это действительно крах всей индустрии, и проблема именно в ней самой.
Что же касается инди, то оно, как мне кажется, тихонько плыло еще с 80-х годов, когда параллельно официально издаваемым большим проектам были журналы с кодом маленьких игр, где
Guy | Постоялец | www | 10 дек. 2015 | 21:42 | #11 |
---|
neumond | Постоялец | www | 11 дек. 2015 | 0:46 | #12 |
---|
LifeKILLED | Постоялец | www | 11 дек. 2015 | 1:30 | #13 |
---|
fent | Участник | www | 11 дек. 2015 | 9:49 | #14 |
---|
Термин "Инди-апокалипсис" (Indiepocalypse) возник на западе: множество инди-разработчиков стали высказывать опасения о том, что их труд никому не нужен, никогда не окупится, и вообще все тлен (инди-вомгла короче). Это связано с падениями медианных продаж при том, что суммарные продажи остаются на одном уровне, а это значит, что рынок не может предложить больше денег, поэтому каждый стал получать меньше.
Думаю, теперь всем стало ясно, что наша местная тусовка очень сильно отличается от западной. Видимо, все связано с тем, что они действительно зарабатывают деньги на своих играх.
На самом деле автор утверждает, что опасаться абсолютно нечего. Денег на рынке достаточно, а то, что медианные продажи упали, связано с увеличением числа разработчиков, среди которых просто невообразимое число треша и однообразных игр.
И вот главная мысль: определитесь, делаете вы игры для фана или хотите еще на этом зарабатывать. Если первое, то вас и не должно волновать сколько кто получает. Если второе - не нойте о том, что рынок вас не любит, займитесь маркетингом, аналитикой, делайте что-то, чтобы о вашей игре узнали.
Очень жаль, что пришлось пояснять. В статье об этом всем написано.
/ Форум / Игровая индустрия / Маркетинг