Войти
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Продажа эксклюзивного игрового контента более 3000 единиц.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:33, 17 мая 2016

Полный набор эксклюзивного игрового контента (более 3000) для создания сингл- или мультиплейерной игры о морских
приключениях в 16-17 веках или торгового симулятора типа Merchant Prince.
Весь контент создан для MMO игры  Wind of Luck: Pirates  (World of Pirates).
В игре четыре  пиратские фракции игроков, враждующие между собой: пираты Азии, пираты Карибов, пираты Средиземноморья, а также Изгои - которые против всех.

Цена за все 25 000 Евро.

Дополнительно с игровым контентом вам будет предоставлен исходный код для айтем сервера, аппликейшен сервера, сервера баз данных и пр.

1. Три больших локации, в 3D (геометрия и текстуры), с местами для 3D городов-портов:
  a. Карибский регион, Мексиканский залив и Карибское море с островом Куба (60 городов-портов).

+ Показать

  b. Средиземный регион, Европа и Северная Африка (60 городов-портов).

+ Показать

  c. Юго-восточная Азия, от Кореи и Японии до Индонезии (60 городов-портов).

+ Показать

2. 180 городов-портов в 3D, 486 зданий в 12 различных национальных архитектурных стилях 16-18 века

+ Показать
+ Показать

3. 177 интерьеров в 3D (библиотека из 1417 объектов)

+ Показать

4. 180 3D NPC персонажей, включая набор анимаций и озвучку на 16 языках.

+ Показать
+ Показать

5. 30 отдельных островов в 3D, с растительностью и строениями.

+ Показать

6. 237 оригинальных звуковых эффектов.
7. 134 оригинальных музыкальных треков.
8. 173 3D объектов – бочки, сундуки, тюки, ящики и пр.

+ Показать
+ Показать

9. 126 чертежей кораблей и пушек.

+ Показать
+ Показать

10. 3D модели разнообразного вооружения (катапульты, гарпуны, митральезы)
и многое другое.

+ Показать
+ Показать
+ Показать

Ссылка на архив с таблицей с полным списком объектов:
https://www.dropbox.com/s/6y7995wmh6rvdqj/Game%20Content%20Assets… able.zip?dl=0

Пишите: 

#1
11:08, 13 июня 2016

ВСЕ КОРАБЛИ И ПУШКИ ПРОДАНЫ!

#2
14:25, 19 июня 2016

А заем вы так продаете, есть же куча сайтов где по неплохим ценам можно все распродать?
Я вот тут список составил.
Сейчас ассеты к играм на отлично продаются.

#3
14:40, 19 июня 2016

Wing13
>+ Мощная система распространения, ваши модели будут продаваться на многих сайтах-партнерах без вашего участия.
Откуда такая инфа?

#4
10:28, 20 июня 2016

Wing13
Спасибо за информацию.

Контент, который мы предлагаем, очень высокого качества.

Все 3D модели сделаны студией в Чехии (работали над игрой Мафия),

Эксклюзивные звуковые эффекты созданы компанией Dynamedion Германия (делали sfx для игры Crysis)

Мужские аватары рисовал художник из Италии, в данный момент арт директор Ubisoft.

Запись голосов студия Edge Нью-Йюрк, включая малайский и берберский.

Картинки для парусов рисовал художник из Англии, работал в Disney Studio.

Весь контент класса AAA, практически в подарок. Сэкономите время на разработку, а значит деньги.

#5
15:31, 21 июня 2016

druggon
Все что там написано это личный опыт работы с этими всеми площадками, конкретно Турбосквид выкупил кучу площадок, например FallingPixel и выставляет там продукты своих авторов.

#6
20:48, 21 июня 2016

FallingPixel теперь просто перенаправляет на турбосквид. У них были другие площадки, но что-то я не помню, что бы товары со сквида автоматом экспортились туда.

#7
13:21, 27 сен 2016

UP!

#8
9:32, 28 окт 2016

UP!

#9
13:17, 28 окт 2016

Homo Habilis
В виде ассет-паков юнити-анреал может стоило бы за разумную цену.
А эксклюзив за дорого - конторы с деньгами сами наклепают именно то, с таким стилем, полигонажем и текстурами как им надо.

#10
14:18, 28 окт 2016

WhiteWolf
«Наклепать» можно, но время, которое уйдет на эту работу, колоссальное, поиск референсов чего только стоит, подготовка технического задания и прочее и прочее. Контент который мы предлагаем сэкономит вам минимум ДВА года разработки, если перевести в человека/часа это большие деньги, очень большие, вы экономите время, а значит деньги.
Мы продаем эксклюзивные права, то есть вы можете купить оптом и перепродать в виде наборов для юните, анрил и прочих площадках, к сожалению, мы не располагаем ресурсами, чтобы сделать это.

#11
11:15, 17 ноя 2016

UP

#12
14:02, 17 ноя 2016

Думаю, для инди они слишком дорого будут стоить.

#13
14:46, 17 ноя 2016

А какой бюджет у инди проектов? Например Life is Feudal: Your Own это инди проект?
Покупатель контента получить от нас бонус, исходный код MOBA игры со всеми серверными компонентами.

#14
15:08, 17 ноя 2016

Homo Habilis
> А какой бюджет у инди проектов? Например Life is Feudal: Your Own это инди
> проект?
Смотря какая игра. Для тетриса 100 долларо, для платформера 1к долларов может хватить. Корабли за сколько продали, а то их очень мало, и все дорогие =(

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Тема в архиве.