Полный набор эксклюзивного игрового контента (более 3000) для создания сингл- или мультиплейерной игры о морских
приключениях в 16-17 веках или торгового симулятора типа Merchant Prince.
Весь контент создан для MMO игры Wind of Luck: Pirates (World of Pirates).
В игре четыре пиратские фракции игроков, враждующие между собой: пираты Азии, пираты Карибов, пираты Средиземноморья, а также Изгои - которые против всех.
Цена за все 25 000 Евро.
Дополнительно с игровым контентом вам будет предоставлен исходный код для айтем сервера, аппликейшен сервера, сервера баз данных и пр.
1. Три больших локации, в 3D (геометрия и текстуры), с местами для 3D городов-портов:
a. Карибский регион, Мексиканский залив и Карибское море с островом Куба (60 городов-портов).
b. Средиземный регион, Европа и Северная Африка (60 городов-портов).
c. Юго-восточная Азия, от Кореи и Японии до Индонезии (60 городов-портов).
2. 180 городов-портов в 3D, 486 зданий в 12 различных национальных архитектурных стилях 16-18 века
3. 177 интерьеров в 3D (библиотека из 1417 объектов)
4. 180 3D NPC персонажей, включая набор анимаций и озвучку на 16 языках.
5. 30 отдельных островов в 3D, с растительностью и строениями.
6. 237 оригинальных звуковых эффектов.
7. 134 оригинальных музыкальных треков.
8. 173 3D объектов – бочки, сундуки, тюки, ящики и пр.
9. 126 чертежей кораблей и пушек.
10. 3D модели разнообразного вооружения (катапульты, гарпуны, митральезы)
и многое другое.
Ссылка на архив с таблицей с полным списком объектов:
https://www.dropbox.com/s/6y7995wmh6rvdqj/Game%20Content%20Assets… able.zip?dl=0
Пишите:
ВСЕ КОРАБЛИ И ПУШКИ ПРОДАНЫ!
А заем вы так продаете, есть же куча сайтов где по неплохим ценам можно все распродать?
Я вот тут список составил.
Сейчас ассеты к играм на отлично продаются.
Wing13
>+ Мощная система распространения, ваши модели будут продаваться на многих сайтах-партнерах без вашего участия.
Откуда такая инфа?
Wing13
Спасибо за информацию.
Контент, который мы предлагаем, очень высокого качества.
Все 3D модели сделаны студией в Чехии (работали над игрой Мафия),
Эксклюзивные звуковые эффекты созданы компанией Dynamedion Германия (делали sfx для игры Crysis)
Мужские аватары рисовал художник из Италии, в данный момент арт директор Ubisoft.
Запись голосов студия Edge Нью-Йюрк, включая малайский и берберский.
Картинки для парусов рисовал художник из Англии, работал в Disney Studio.
Весь контент класса AAA, практически в подарок. Сэкономите время на разработку, а значит деньги.
druggon
Все что там написано это личный опыт работы с этими всеми площадками, конкретно Турбосквид выкупил кучу площадок, например FallingPixel и выставляет там продукты своих авторов.
FallingPixel теперь просто перенаправляет на турбосквид. У них были другие площадки, но что-то я не помню, что бы товары со сквида автоматом экспортились туда.
UP!
UP!
Homo Habilis
В виде ассет-паков юнити-анреал может стоило бы за разумную цену.
А эксклюзив за дорого - конторы с деньгами сами наклепают именно то, с таким стилем, полигонажем и текстурами как им надо.
WhiteWolf
«Наклепать» можно, но время, которое уйдет на эту работу, колоссальное, поиск референсов чего только стоит, подготовка технического задания и прочее и прочее. Контент который мы предлагаем сэкономит вам минимум ДВА года разработки, если перевести в человека/часа это большие деньги, очень большие, вы экономите время, а значит деньги.
Мы продаем эксклюзивные права, то есть вы можете купить оптом и перепродать в виде наборов для юните, анрил и прочих площадках, к сожалению, мы не располагаем ресурсами, чтобы сделать это.
UP
Думаю, для инди они слишком дорого будут стоить.
А какой бюджет у инди проектов? Например Life is Feudal: Your Own это инди проект?
Покупатель контента получить от нас бонус, исходный код MOBA игры со всеми серверными компонентами.
Homo Habilis
> А какой бюджет у инди проектов? Например Life is Feudal: Your Own это инди
> проект?
Смотря какая игра. Для тетриса 100 долларо, для платформера 1к долларов может хватить. Корабли за сколько продали, а то их очень мало, и все дорогие =(
Тема в архиве.