Войти
Игровая индустрияФорумУправление

Железо для студии разработки

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
19:41, 18 окт. 2016

Добрый день уважаемые!

Требуется ваша коллективная консультация. Необходимо обеспечить работу студии разработки игр/софта, достойным железом, но за адекватную стоимость. На данный момент в студии предполагается следующий штат:

Программист игровых механик
Клиент-серверный программист
Программист физики
Программист контроллеров
Программист ИИ
Дизайнер уровней
Геймдизайнер
3D моделлер
Unity-разработчик
Технический художник
Level Artist

Основной акцент на VR, условно сетевой контент, реалистичную графику (небольшие локации, но ОЧЕНЬ реалистичные)
Пофантазируйте что-ли)) Буду благодарен за любую консультацию!)
Либо сюда, либо на


#1
20:44, 18 окт. 2016

11 Системных блоков Apple Mac Pro Z0P8000J5
Если подешевле, то
11 системных блоков Apple MacPro Workstation III

#2
21:07, 18 окт. 2016

Самосборка на сокете 2011-v3
В nix.ru можно раньше было заказать сборку, там закупаются оптовики.В целом не плохой магазин для большой деревни.
Asus x99 и аналогичные, там все в основном одинаковые платы, цена зависит от крутости охлаждения и всяких не всегда нужных вещей.
Процессоры видимо относительно бюджета.
Например INTEL Core i7-6950X

Я не думаю что сейчас можно купить что либо более достойное за адекватные рубли

#3
9:15, 19 окт. 2016

  Из БУ достойные модели можно подобрать, которые раньше
были топовыми - но сейчас в связи с апгрейдом их владельцы
перешли на новое железо.

#4
14:39, 19 окт. 2016

Наверное, я должен уточнить. Требуется ваша консультация, относительно акцентов при подборе комплектующих под каждый тип специалиста, какая, по вашему мнению, нужна видео карта для художника, какой камень для кодера, кому сколько оперативки и тп
Заранее спасибо!

#5
15:15, 19 окт. 2016

У вас явно проблемы с штатным расписанием, наймите специалиста )

#6
15:31, 19 окт. 2016

Dronas
> У вас явно проблемы с штатным расписанием, наймите специалиста )

Перед нами поставлена специфическая задача, штат исходя из ресурсного плана.

#7
16:39, 19 окт. 2016

Grimal
> Требуется ваша консультация, относительно акцентов при подборе комплектующих под каждый тип специалиста, какая, по вашему мнению, нужна видео карта для художника, какой камень для кодера, кому сколько оперативки и тп
Заранее спасибо!

Заходите на пивасик к админу в среднюю контору... Он расскажет что кому нужно и что у кого стоит.
Ну мне кажется наибольшие затраты на рабочее место у художников/контентщиков. Там один монитор обычно как все рабочее место программиста стоит.

#8
19:40, 19 окт. 2016

Grimal
> Требуется ваша консультация, относительно акцентов при подборе комплектующих
> под каждый тип специалиста, какая, по вашему мнению, нужна видео карта для
> художника, какой камень для кодера, кому сколько оперативки и тп
> Заранее спасибо!
Многие покупают на 2011-v3 платформа для рабочих станций и довольно универсальная.
Кодерам поставить более мощный проц(INTEL Core i7-6950X ), моделлерам самый слабый(5820К), но более дорогую видеокарту.
Я бы всем программистам ставил мощные процы, так как скорость компиляции зависит от процессора.Чем мощней проц и быстрее загружается ПО, тем меньше кодер тратит времени на ожидание пока его код скомпилируется или пока его ПО загрузится.
А вообще вам стоило бы нанять системного администратора либо самому стать им.Иначе есть вероятность пролюбить профит и потратить деньги не рационалньо
Странно, что у такой довольно крупной организации нет в штате специалиста по инструментам которыми эта самая организация собирается работать и зарабатывать
И странно что программисты/3д рисовальщики не сказали начальнику о своих предпочтениях в компах

#9
10:27, 20 окт. 2016

Согласен с коментарием выше.
Разве что забыли про мониторы, я думаю стоит ориентироваться под 2 монитора на каждое рабочее место, но важно, чтобы у артистов они были большего размера (24-27" и более) и один из них был профессиональный (типа Nec pa271w), это в особенности касается тех кто работает с цветом (важно также не забыть провести процедуру калибровки мониторов, этим занимаются различные конторы).
Ещё всем 2д/3д артистам важно иметь большой объём оперативной памяти (в пределах 16-32гб).

#10
12:11, 20 окт. 2016

Про мониторы. Всем кто работает с графикой не годятся мониторы с TN-матрицей, придется переплатить как минимум раза в полтора за матрицу другого типа. Если есть возможность, неплохо бы никому не ставить самые дешевые, художники же просто не смогут работать на подобных.
Смотреть надо именно на тип матрицы. Продавцы техники часто не знают по какой технологии сделан тот или иной монитор.

#11
13:15, 20 окт. 2016

Grimal
> На данный момент в студии предполагается следующий штат:
Сколько заглядываю в этот пост, только сейчас заметил :) звукаря-то у вас не будет что ли?

lhelm
> важно также не забыть провести процедуру калибровки мониторов, этим занимаются различные конторы
Дорогущий монитор с калибровкой тут не нужны :) сколько лет разрабатываю полиграфию вплоть до глянцевых журналов, после печати в типографии расхождений в цвете не находил, такие проблемы были только при вёрстке газет, но там цвета плавали в каждом номере по-разному, а для работы с графикой оно тем более не нужно, особенно, если человека интересует адекватная стоимость!

Про выбор монитора уже несколько комментариев было, лично мне для графона всех мастей за глаза хватает проф. 27" LED-монитора ViewSonic (подойдёт монитор профессиональной серии практически любого производителя, для всех остальных - практически любой с IPS-матрицей), но нужна ещё и хорошая акустика со звуковой картой!
Например, я недавно приобрёл Hi-Res наушники Audio-Technica и оказалось, что они и моя Hi-Fi акустика звучат по-разному!
Сделал набросок музыки в наушниках, на первый раз всё устроило, послушал на колонках и облез :) теперь вот думаю, под что подстраивать звук... а студийные мониторы стоят о-го-го!

#12
15:02, 20 окт. 2016


Daniil Petrov
> Сколько заглядываю в этот пост, только сейчас заметил :) звукаря-то у вас не
> будет что ли?

У нас специфика проекта, предполагает использование 7.1 на выходе, так что звук на аутсорсе

Daniil Petrov
> Сделал набросок музыки в наушниках, на первый раз всё устроило, послушал на
> колонках и облез :) теперь вот думаю, под что подстраивать звук... а студийные
> мониторы стоят о-го-го!

Посмотрите Beag Hec студийные, или старые Yamaha 100 (которые 80х) - эталонный звук, адекватная цена

#13
15:05, 20 окт. 2016

endeavour_pr
> А вообще вам стоило бы нанять системного администратора либо самому стать
> им.Иначе есть вероятность пролюбить профит и потратить деньги не рационалньо
> Странно, что у такой довольно крупной организации нет в штате специалиста по
> инструментам которыми эта самая организация собирается работать и зарабатывать
> И странно что программисты/3д рисовальщики не сказали начальнику о своих
> предпочтениях в компах
>

На самом деле такой человек есть, но необходимо услышать не предвзятое мнение.

#14
17:20, 20 окт. 2016

Grimal
> На данный момент в студии предполагается следующий штат:
Вам ещё обязательно в штат будут нужны:
- деректар проэктов;
- погромист;
- модельер;
- гей-дизайнер;
- звукорожассёр.
Так что нужно будет ещё и для них посчитать.

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияФорумУправление

Тема в архиве.