Войти
Игровая индустрияФорумУправление

Создание игры на пару

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
15:33, 20 окт. 2016

Надеюсь я в тот раздел пишу...

В общем, мы со знакомым решили вместе сделать игру на разные платформы, я в этом ноль (в лицензии и т.п.).
Как сделать так, что-бы мы оба имели права на игру, и могли делить доходы пополам, не полагаясь на доверие?
Как вообще определяются права на игру?
Да и куда вообще идут деньги?
И что я смогу сделать, если он меня киданёт и начнёт продавать игру один?

Я так полагаю, допустим, со Steam они идут на Steam аккаунт, а с Play market на Play market аккаунт? Там есть функция, которая бы отслюнявливала половину другому акк?


#1
17:39, 20 окт. 2016

svk
Если хочешь повозится, то покупаешь книжку "типовые договора для чайников", и смотришь, как в соответствии с действующим законодательством оформлять подобные договора.
Если возится не охота, то пакуешь свой код в DLL, рисунки (выдаешь PNG вместо исходных PSD) и т.д., и без исходников он никогда свои права подтвердить не сможет.

#2
0:52, 21 окт. 2016

http://fco.podster.fm/7

#3
14:22, 22 окт. 2016

svk
сначала нужно бы проплатить хоть что-нибудь экспертам в этой области
и поднабраться опыта и прочего , и не лезть с горяча хотя бы до-покуда не разбрешься что да как
возможно вообще примкнуть к другому проекту и продвигаться ,а потом и со своим разобраться

svk
конретнее в каждом случае зависит от роли каждого в проекте
если ты моделлер а твой напарник кодер : то ваши права в проекте - твои модели (ибо у тебя на них права)
а у него на код (его исходники - кодо-буквы ,а не только битовая комбинация запусконго файла приложения)

svk
то есть сама связка код&модели и дает без всяких договоров со-существовать в проекте на удаленке
остальное про-деньги : все public - все что договорились в инете- то и есть паблик (есть даты и прочее)
и обычно при связке код+модели считай автоматически вы находитесь в Паритете ( 50% / 50% ) по умолчанию
если иное не оговорено отдельно

#4
18:08, 31 окт. 2016

Стим не будет делить доходы пополам. Либо регистрируете ООО с долями в уставном капитале и получаете доходы на его счет, либо получаете деньги на счет одного человека и дальнейшее распределение регулируете каким-нибудь кастомным договором. Права на игру принадлежат тем, кто записан в "(с) ...".

#5
18:43, 2 ноя. 2016

svk
> Там есть функция, которая бы отслюнявливала половину другому акк?
Нет такого.
Но везде есть функция подключить человека к статистике.

#6
22:02, 2 ноя. 2016

Wolfraider
> то есть сама связка код&модели и дает без всяких договоров со-существовать в
> проекте на удаленке
> остальное про-деньги : все public - все что договорились в инете- то и есть
> паблик (есть даты и прочее)
> и обычно при связке код+модели считай автоматически вы находитесь в Паритете (
> 50% / 50% ) по умолчанию
> если иное не оговорено отдельно

морфия это вы?

#7
14:12, 1 дек. 2016

Вот годная статья о оформлении взаимоотношений внутри команды, с типовыми договорами и так далее:
https://dtf.ru/2483-kak-pravilno-oformit-otnosheniya-v-komande-re… ovye-dogovory
На самом деле - обычно хватает устных договоренностей и доступа к статистике всех членов команды.

#8
15:00, 1 дек. 2016

svk
> Там есть функция, которая бы отслюнявливала половину другому акк?

Вот здесь: http://steamcommunity.com/workshop/about/?appid=765&section=faq русским языком чёрным по белому всё написано:

Нужно ли мне основать свою компанию или я могу действовать как частное лицо?
Компанию основывать не нужно, но многие разработчики считают, что так лучше. Всё зависит от того, где вы ведете деятельность и какие законы действуют в вашем регионе. Как только ваша игра пройдет Greenlight, вам понадобится зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или организации, которая будет получать деньги с продаж вашего продукта. Мы не можем делить платежи между несколькими лицами или партнерами.

Это справедливо и для всех остальных систем электронной коммерции, удивлюсь, если встретится исключение :)))

#9
15:37, 1 дек. 2016

Если вы друг другу не доверяете, можете создать ООО и там все контролировать. Придется вести бухгалтерию.
В случае ИП или частного лица все равно кто-то один будет иметь монопольный доступ к доходам, никуда от этого не денешься.
Для частного лица будет еще и двойное налогообложение. Один раз со всей суммы подоходный платит главный и еще раз платит его партнер со своей части. Для ИП с упрощенкой 6% будет тоже самое.

#10
13:41, 2 дек. 2016

Zab
> Для частного лица будет еще и двойное налогообложение.
Нет.

#11
14:27, 2 дек. 2016

2First
агентский договор же?

#12
14:29, 2 дек. 2016

2First
> > Для частного лица будет еще и двойное налогообложение.
> Нет.
Каким образом ты вычтешь то, что заплатил компаньонам, когда заполняешь декларацию?

#13
21:53, 19 дек. 2016

Zab
Декларацию заполняешь ты.
Сумму указываешь ты.

#14
21:55, 19 дек. 2016

2First
> Один раз со всей суммы подоходный платит главный и еще раз платит его партнер
> со своей части.
Вы, как частное лицо переводите какие-то деньги частному лицу.
Какое повторное налогообложение, вы о чем ?
Вы, заплатив налог, очистили денежку. Она ваша. Вы можете ее сжечь, перевести полностью или частично кому-либо, это ваши деньги.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровая индустрияФорумУправление

Тема в архиве.