Войти
Игровая индустрияФорумУправление

Революционный графический редактор.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:46, 1 ноя. 2016


Рабочее название SmartPaint.

Уникальность его в том, что подавляющую часть творческой работы программа берет на себя.
Её инструменты будут рисовать готовые рисунки с множеством настраиваемых параметров и пользователю
не нужно быть художником чтобы создавать шедевры, вообще можно не уметь рисовать.
Таким образом редактор охватывает почти 100% аудитории планеты от 3 до 120 лет.

Технологиям, по которым выпускаются сегодняшние графические редакторы уже более 30 лет.
Пора применять технологии 3-го тысячелетия.

Что отличает приложение от других?:

1) Более 100 уникальных инструментов для рисования.
2) Не требует обучения, интуитивно понятный интерфейс позволяет сразу начать создавать профессиональные рисунки.
3) Очень высокая скорость создания изображений, красивую, уникальную картинку пользователь сможет создать менее чем за 1 минуту.
4) Полуавтоматическое выполнение большинства художественной и дизайнерской работы.
5) Искусственный интеллект и искусственная фантазия.
6) Программа выдаёт почти бесконечное кол-во дизайнерских идей.
7) Идеально продуманное сочетание векторной и растровой оболочки с элементами 3D графики.
8) Лучшее решение для многослойного рисования.
9) Максимально возможный по удобству one-click интерфейс.
10) Инструмент предусматривает удобную и быструю работу в высоких разрешениях (4K(3840 x 2160 pix),8K(7680 x 4320 pix)) и выше.
11) Встроенная возможность создания сценариев автоматического рисования.
12) Модуль для создания анимации.
13) Удобное решение для создания игровой графики (тайлов, фонов, уровней, уникальных персонажей и т.д.)
14) Красивые, эксклюзивные, многоцветные объемные шрифты.
15) Освобождение оператора от рутины прорисовки множества мелких деталей.
16) Быстрый способ создания логотипов и графических элементов интерфейса.
17) Не требующий массированной рекламной кампании продукт (достаточно появиться в новостях).
18) Гарантированный сбор средств на краудфандинговых, краудинвестинговых и венчурных платформах после разработки демо версии.
19) Отсутствие конкуренции из-за сложности, специфичности и объема задачи.
20) Не высокие затраты на разработку за счет краудсорсинга.
21) Автор проекта написал свой первый графический редактор в 12 лет.
22) На случай фиаско параллельная команда будет заниматься страховочными проектами: room.ws agroe.ru agroda.ru rabota3.com
, поисковым сервисом, превосходящим Google, разработкой казуальных игр. (страхование посевных инвестиций другими проектами).
23) Продукт будет востребован и профи и, в большей степени, не профи.
24) Бесплатный вариант получения продукта (регистрация на нашем дизайнерском стоке и размещение там ликвидных работ).
25) Множество других функций в разработке.

Идея есть. Денег нет. Памагити!!!


#1
21:51, 1 ноя. 2016

Globalizer
> 1) Более 100 уникальных инструментов для рисования.
Перечисли чтоль.

#2
22:10, 1 ноя. 2016


Например такие инструменты:

1) Прорисовка планеты, астероида, кометы, звезды, туманности.
2) Прорисовка любых видов плитки, чешуи, орнамента, обоев и т.д.
3) Прорисовка контуров различных объектов под различным углом.
4) Прорисовка глаза любого живого существа под любым углом.
5) Прорисовка любых видов крыльев.
6) Прорисовка пейзажей.
7) Прорисовка неба, облаков и т.д. в разных стилях
8) Генератор логотипов
9) Генератор брызг от всех видов жидкости
10) Генератор огня
12) Электронный дизайнер упаковки обложки и др. полиграфических задач

И многие другие.

#3
0:49, 2 ноя. 2016

Globalizer
> И многие другие.
Ты и одной восьмой от заявленного не перечислил.

#4
8:01, 2 ноя. 2016

А на выходе paint... в лучшем случае? :)
Год человек созревал, чтобы попробовать развести кого-нибудь на деньги...

#5
10:02, 2 ноя. 2016


Не год. Я созревал 25 лет, чтобы сделать продукт №1

#6
10:05, 2 ноя. 2016

MrShoor

>Ты и одной восьмой от заявленного не перечислил.

Ты и 1 цента в бюджет проекта не перечислил )

#7
11:38, 2 ноя. 2016

А пицца будет?

#8
11:40, 2 ноя. 2016

Нарисовать астероид в пейнте проще и быстрее чем качать какойто даз брюс 10 и доверятся тому что там накидал какойто программист.

#9
11:49, 2 ноя. 2016

StepEver

Спасибо за рекомендации.

Ну alienskin решила только малую часть задач.

А по поводу астероидов - инструмент выполнит любой каприз дизайнера за 20 секунд,
а на прорисовку реалистичного астероида художнику нужны часы. а некоторым может даже дни и недели.
А если астероидов надо 300 штук разных, а сдавать работу надо утром?

#10
11:56, 2 ноя. 2016

Ну на самом деле клипарт редактор это будущие, художники со всего мира рисуют "шаблоны" а человек только вставляет))

#11
12:14, 2 ноя. 2016

Globalizer
> Например такие инструменты:
> 1) Прорисовка планеты, астероида, кометы, звезды, туманности.
> 2) Прорисовка любых видов плитки, чешуи, орнамента, обоев и т.д.

все это есть в фотошопе. кисти качай, ставь плагины...
ты видимо даже не представляешь себе, как именно рисуют современные художники.

#12
12:20, 2 ноя. 2016

Globalizer
> Идея есть. Денег нет. Памагити!!!
Сделай достойный рекламный материал и вперёд на planeta.ru!

#13
14:30, 2 ноя. 2016

Globalizer
> 5) Искусственный интеллект и искусственная фантазия.

походу искусственная фантазия и создала эту тему

#14
16:57, 2 ноя. 2016

Globalizer
> Ты и 1 цента в бюджет проекта не перечислил )
То есть предлагаешь людям платить за кота в мешке? Пока ты не перечислишь все инструменты о моих деньгах можешь и не мечтать.

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияФорумУправление

Тема в архиве.