Войти
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Верните мне 25$ или монополист гугль.

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
7:51, 11 мая 2017

Ну короче всё как всегда :) Еще одна трагическая история )) Написал игру - но ничего не случилось. Мир продолжает жить без тебя.

Давайте разбираться, что пошло не так. Вот смотрите, обычный человек, в принципе не игроман, просто захотел убить время и потыкать в телефоне пару минут мобильную игрульку. Куда он её пойдет скачивать? Правильно: плей маркет. И только он! Я сейчас говорю о мобильной игре под андроид. Ну, может прошаренные единицы пойдут на 4_пда качать непосредственно файл .apk, но это небольшой процент от массы.

То есть всё что надо для успеха - чтобы по запросу выдавалась твоя игра в плей маркете. Но этого не происходит. В примере с моей игрой, на первых местах вылазят вообще такие убожества, с 500 млн установок! Новая игра и близко не подберется в этот список первых. Хотя их название может даже меньше соответствует поисковому запросу, чем мое. Сделал более ориганальное название: и вообще никто никогда не найдет твою игру, даже по ошибке.

Всё, это конец? :) Как сделать так, чтобы игра хорошо искалась через плей маркет? Ну в принципе, я понимаю гугль не зря становился монополистом. Он хочет качать бабло, и просто так ты не будешь первым в их поиске. Плати - и тогда будешь, но тут начинается гонка кто больше заплатит, и обывателю вряд ли в ней выиграть у крупных издателей.

Ну вот ещё говорят, пиарьте через спец. форумы. А смысл? На форумах, в частности этом, сидят в основном разработчики, что толку пиарить игру для таких же как ты :) Это надо делать для пользователей. Но как? Только вложив сумасшедшие десятки/сотни тысяч долларов в рекламные компании того же самого гугла, чтобы он начал навязчиво втюхивать пользователю твою игру где только можно. Просто так же твою ссылку никто показывать не станет...

Еще говорят, мол делай хорошую игру и всё само придет. Как бы не так. В топах такой шлак висит... Стоит просто капнуть глубже, на самую последнюю страницу поиска - и там кладезь реально прикольных игр. Которые никто и никогда не увидит.


#1
8:29, 11 мая 2017

Жить вообще тяжело.

Зачем пиарить на форумах для разработчиков? Нужно пиарить там, где потенциальные пользователи сидят.

#2
9:01, 11 мая 2017

Вот и я о том же...

Но на нормальных ресурсах забанят за спам сразу же. Хотя за деньги готовы баннер на всю страницу повесить :) Замкнутый круг. То есть без вливаний денег - не получится. Собственно как и в любом бизнесе.

#3
9:08, 11 мая 2017

Ни кто не заставляет вас спамить. На всех форумах есть оффтопик раздел, пости туда и не копипасту на все форумы, не обращая внимания на тему форума.

Это не уникально для игр. Я вот сделал электронное устройство, свалял валенки, испек пирог, изобрел машину времени, но никто этого не хочет покупать почему-то.

Те игры с 500 млн установок не вчера появились. Хватит стонать и начинайте работать. Продажа продукта - это тоже часть работы над продуктом. Не нравится - ищите маркетологов и платите им деньги. Не верите в успех - бизнес не для вас, ищите работу в офисе, работая на тех, кто верит в успех и знает как организовать бизнес.

#4
9:13, 11 мая 2017

Ну да, в гуглплее без раскрутки делать нечего. На айфон делай.

#5
10:03, 11 мая 2017

Хотел сперва много написать( в том числе куплю машину времени :)). А решил проще-напиши в начале описания игры-русская игра для игроков всего мира.

#6
10:12, 11 мая 2017

Я понимаю, надо бороться. Просто хотелось бы верить, что от этой "бесплатной" сеуты будет толк.

Оказывается и правда, нарисовать графон, написать код - это только начало. Практически все новички думают, что на этом всё заканчивается и не оставляют моральных сил на раскрутку. Это большая ошибка. Когда после месяцев разработки и отладки от игры уже начинает тошнить, и тут как раз надо идти усиленно её расхваливать :)

#7
11:21, 11 мая 2017

Galactic Gravity
> Когда после месяцев разработки и отладки от игры уже начинает тошнить, и тут
> как раз надо идти усиленно её расхваливать :)
Дааа, есть такая фигня))

А если по теме, есть же еще издатели, чтоб не насиловать себя, отдаешь им игру

#8
11:25, 11 мая 2017

Ну вот, здравомыслящий человек. Почему таких так мало среди того миллиона, что забивает апсторы всяким дерьмом?

А секрет работы поиска прост - на первых местах популярные. А ты хотел чтобы по запросу «shooter» вверху выдавалась игра со 100 скачками?

#9
11:36, 11 мая 2017

"Еще говорят, мол делай хорошую игру и всё само придет. Как бы не так. В топах такой шлак висит... Стоит просто капнуть глубже, на самую последнюю страницу поиска - и там кладезь реально прикольных игр. Которые никто и никогда не увидит."

Ну с такими расcуждениями дальше пытайтесь протолкнуть шлак, те кто в топе либо пришли на заре всего, когда конкуренция была невелика, либо тратяться на рекламу столько что разденетесь, если будете так делать, либо просто удача, есть еще клоны которые на названии и похожем приложении зарабатывают, но там только опять же только первые счастливчики, остальные сидят также в глубой яме, но и гугл банит к тому же эти клоны, так что риск попасть довольно высок
и даже далеко не факт что с затратами на рекламу шлака отобьется вложенное, примеров провалов полно.

"Оказывается и правда, нарисовать графон, написать код - это только начало. Практически все новички думают, что на этом всё заканчивается и не оставляют моральных сил на раскрутку. Это большая ошибка. Когда после месяцев разработки и отладки от игры уже начинает тошнить, и тут как раз надо идти усиленно её расхваливать :)"

Об этом надо было думать когда задумывались о создании игры, а не сейчас когда время было потрачено да еще и выложили уже игру, на старте надо форсить ее везде, в идеале если продукт не шлак то на этапе разработки. Я новичек в этой индустрии и то понимаю эти простые истины.

P.S. дайте хоть ссылку на ваше творение

#10
12:02, 11 мая 2017

Во многих фирмах есть правило: "Не пускать разработчиков общаться с пользователями.". И это совсем не из соображений секретности. Разработчики обычно что-то совсем не то о продукте рассказывают, что юзеру лучше было бы не знать. Рассказывают о всяких неприятностях, нерешенных проблемах, поскольку именно ими голова забита, над этим они работают, а достоинства - уже отработаны, не интересны, о них почти не говорят.

#11
12:29, 11 мая 2017

Galactic Gravity
> Еще говорят, мол делай хорошую игру и всё само придет. Как бы не так. В топах
> такой шлак висит

надо точно определить . что такое шлак. если публика требует шлак то его и делают зарабатывая денег.

ты бы в какой гейм играл сам?

1 мужик рембо бежит и стреляет всех. может и прыгает.кровь кишки мясо красочно все летает по экрану.
2 околонаучный гейм типа соедини магнитные реле в цепь(заодно выстраивая электросистему) и тогда заряд пройдет по цепи и там типа уровень++ процесс ?(подвох в том что надо знать тему и ты должен быть .чувак в теме. а то геймплей не пойдет)
почему есть смысл  геймить в п2 ?  ну хотя бы потому что сегодня не знают простейшую форму уравнения волны А=Ам*sin(wt+p) и это можно подать как .типа заодно и обучение(с натяжкой конечно). в любом случае это более интересно чем нудные уроки 45минут в школе которые все равно прогуливают вырастая дебилами .при этом почему то всё равно залезая в высокую high-tech компьютерную науку. вот на этом основании ты б геймил в п2 или все таки в п1 ?
-
post scriptum у меня сложилось мнение что сегодня проходит процесс отупления в массе и лет так пять назад масса была много умнее

#12
12:38, 11 мая 2017

Rikk

Шлак это сделанная на коленке за 5 минут игра типа flappy bird, не шлак проект типа Clash of Clans и другие сложные проекты, все что простенькое и быстро склепонное, скорее всего будет шлаком, исключения есть но их мало, шлак на то и шлак быстросделанный с надеждой выстрелить, проще говоря на удачу, но таких примеров ооооочень мало.

#13
12:53, 11 мая 2017

так п1(любой скролл-платформ слева направо боевик) и п2 наверное одинаково делаются в GameMaker 5минут или 5дней . недолго. драг-дроп натыкал картинок , кнопки накликал навести логические связи и готово. если следовать этой линии то п1 и п2=шлак.

но ты бы все равно в какую геймил?

первый раз ты не ответил. сделал вид что не увидел вопроса. я сделал вид что это тоже не увидел. второй раз задаю тот же самый вопрос. я желал бы получить ответ.

#14
13:26, 11 мая 2017

Rikk
Да эти игры шлак это первое, и таких игр полным полно, большинство из них практически никакого дохода и скачек не получают, потому как опять же полным полно, те же которые получают я в предыдущих постах написал, скажу коротко, на шлаке можно было бесплатно подняться в начале когда маркеты только появились, сейчас это элемент удачи, второе  я бы не в какие не играл, потому как бы надоело уже после первого подобного шлака, ну и в третьих я вам не тыкал.

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
Игровая индустрияФорумМаркетинг