Войти
Игровая индустрияФорумСобытия

Перерождение Parasite eve

#0
13:35, 5 янв. 2018

Всем привет дамы и господа. Сегодня я хочу вам рассказать о своей идее, хотя нет, проекте. А точнее я запланировал воскресить такой замечательный проект как Parasite eve, дать ему второе дыхание. И начал я свою деятельность увы но не с первой части этой замечательной трилогии (хотя 3 часть честно на любителя хех) а начать с более многим известной Parasite eve 2. На данный момент я в стадии создания нашего основного протагониста, ну а точнее модели и непосредственно анимации.
Данный проект можно смело назвать римейком, поскольку я хочу максимально сохранить шарм той игры которую мы помним.
То самое "новое дыхание" я разрабатываю на движке Unity. И буду вести этот проект до самого релиза, он не будет заморожен, ибо я давно это планировал и сейчас все же начал свою работу.

Если есть у кого какие-то идеи, пожелания, пишите, буду рад услышать ваше мнение, ибо оно очень важно.

Всем добра и хорошего настроения!

Дамы и господа, нужна помощь, если есть люди заинтересованные в данном проекте, прошу отзовитесь.

Данный проект фанатский, бесплатный, жду интузиастов солидарных в моем стремлении)


#1
16:20, 5 янв. 2018

ZombieG
> а начать с более многим известной Parasite eve 2.
а) Сиквел по продажам в два раза меньше, чем первая, которая и есть "известная" (ибо не кастрированная в ненужный экшн, как вторая). При этом, с оригинала (первая Парасайт Ив тоже сиквел, кстати) львиную долю профита с ритейл получили!
б) Вторая отбила и обратила на себя внимание благодаря только переизданию и перевода на электронные продажи.

ZombieG
> Данный проект можно смело назвать римейком
Франшизу не отдадут даже за деньги, ибо это не только игра:) К тому же, это еще и "name"(C)(R)

#2
16:24, 5 янв. 2018

Не спорю, франшизу не отдадут, но и сам проект задуман как фан игра

#3
16:25, 5 янв. 2018

Fantarg
> первая Парасайт Ив тоже сиквел, кстати
Сиквел чего? Я не в курсе.

#4
19:06, 5 янв. 2018

Skyblade
> Сиквел чего? Я не в курсе.
Не игры:) Вначале была написана новелла (1995), затем фильм (1997), в добавок манга (1998).
Но игра "Парасайт Ив" была продолжением именно новеллы.

Hideaki Sena:
"The story of the Play-Station game (part 1) is the sequel to my novel"
"The project of the PlayStation game was between Square Company and my publisher"

ZombieG
> сам проект задуман как фан игра
Зачем для фана выбирать бренд? Я к тому, что на этом форуме есть показательный случай, когда ребята пилили по фану игру, а затем... обломались с большим гонораром на Стиме. Игру забанили, деньги - $60.000 за 6 дней - забрали, хоть и разработчикам пришлось менять название, убирать из игры некоторые вещи, но уже не пустили обратно!
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=120488

#5
20:08, 5 янв. 2018

Ну так это они хотели навариться на бренде. А я планирую бесплатную игру, а точнее игру без получения выгоды.

#6
21:14, 5 янв. 2018

ZombieG
> они хотели навариться на бренде. А я планирую бесплатную игру, а точнее игру без получения выгоды.
Они были новички и делали не ради выгоды, а для опыта/фана, об этом и речь (я уточнил же, выше).
Тут вся фишка. Зачем брать бренды, вообще? Раз. А если проект доживет до релиза, ну и? Это два.
Тут ведь как, вышел и заявил - получил фановые аплодисменты. Ребята начинают пилить и пилить, получилось. И что дальше?
Поиграйте в нашу игру, она же про Ив!

Когда делают игру для себя (для фана), то цель этому исходит от научиться. Когда доводят до конца, то думают о профите.
Найдешь сам слабое звено в сути "нафига бренд"?

#7
21:58, 5 янв. 2018

В этом и вся суть - научится на опыте.

Есть у меня в мыслях лично свои проект в жанре horror action rpg во вселенной стимпанка. Но это даже в моем понимании займет 5-7 лет как минимум (тупо из-за размаха идеи)
Да и то, в одиночку такое сделать просто анрил.
Но чего-то я ушел от темы. Этот любительский проект чисто для обучения всем нюансам.

#8
23:45, 5 янв. 2018

ZombieG
> свои проект в жанре horror action rpg во вселенной стимпанка. Но это даже в
> моем понимании займет 5-7 лет как минимум (тупо из-за размаха идеи)
Делай, чё. Парни делали сообща 5 лет и это было без всякого размаха идеи, а всего лишь, по сути, клон!!!
Хочешь перед своей мечтой натаскать скилл, тогда потратишь в пустую время всё равно. Так потрать это время на мечту:)
Трудно понять? Если ты исключение из правил будешь, тем более - сгорать нужно в мечте.

Тут ведь как, приходит человек и заявляет, что он то уж точно всё доведет до конца, мол будет пока натаскивать себя на других проектах, а вот потом... ничего нового, всё стандартно: либо поезд съедет с рельс, либо утонешь в этих мелочах ученичества (ну, в крайнем случае, попадаешь в индустрию на оклад мало-мальский с последующим стремлением разгрызть гранит пока лепишь "шарики" или пробуешь вакансии World of Tanks)

> Этот любительский проект чисто для обучения всем нюансам.
Это не означает, что ты его соберешь до играбельной версии за меньший срок:)
Очередное недопонимание с твоей стороны,  ибо "для обучения всем нюансам" нужно браться за то, что по зубам.
Ограничивая себя во всех хотелках, и не боятся всех предстоящих ограниченных возможностей.
Анрил - невозможное - это когда делать пытаешься всё возможное. И это не парадокс - берись за простое, что легче.

#9
0:17, 6 янв. 2018

Я тебя понял. Спасибо за советы

Игровая индустрияФорумСобытия

Тема в архиве.