Войти
Игровая индустрияФорумУправление

Полный или частичный доступ к файлам игры

#0
22:15, 21 янв. 2018

Привет, давать ли сотрудникам полную версию игры - со всеми данными. те весь svn или разделять на части, и давать только необходимые для работы части?

Первое удобно - у всех проект как он есть, но не безопасно

Второе более безопасно - но не удобно

к тому же в Юнити скрипты по сути тоже ресурсы...


Как это бывает в компаниях больше 10 чел?


#1
0:26, 22 янв. 2018

Тому кто сопрет можно только посочувствовать. Исходники почти любых проектов слабо отделимы от авторов. Видимо поэтому их не очень то и охраняют.
Подсунуть конкуренту свои якобы утекшие промежуточные материалы - диверсия, способ сильно затормозить его работу, если тот поведется.

Подписки конечно со всех сотрудников собирают, но никаких мероприятий по защите реально не производят обычно, незачем. Даже если кто себе домой регулярно копии утаскивает - не препятствуют. Если публиковать задумает - тогда по шапке схлопотает. Нарушения - нарушениями, а меру надо знать...

#2
9:26, 22 янв. 2018

Всё так, важно помнить что всяческие препоны в работе с репозиториями и т.п. будут так или иначе тормозить повседневную работу сотрудников, что увеличит сроки разработки и стоимость продукта. Т.е. в попытке снизить риски секьюрности создаются риски другого рода. Найти верный баланс задача не из лёгких.
Лучше потратиться на юриста специализирующегося на защите интеллектуальной собсвтенности что бы выяснить как в вашем случае всё оформить так тчо бы при необходимости (например в случае если ваш контент будет исопльзован третьим лицом) отстоять свои права и доказать что это именно ваше.

#3
10:08, 22 янв. 2018

Согласен с Phoenics - ограничение доступа соответственно ограничивает рабочий процесс. Я бы начал с регистрации авторских прав на сценарий (название и основа сюжета). И в любом случае нужен юрист, который сможет проконсультировать по любому вопросу.

Игровая индустрияФорумУправление

Тема в архиве.