Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / Кто-то релизился на Steam?

Кто-то релизился на Steam?

wildwildПостоялецwww27 янв. 201811:44#0
Добрый день!

Возможно здесь есть люди, кто уже запускал свой проект или проекты на Steam. Хотелось бы задать вопрос. Вы не замеряли случайно сколько было кликов на покупку? Этот коэф. у каждой игры обычно стабильный. Если кто далек от темы. То вот есть N посетителей зашедших на страницу Вашей игры в стим за сутки (этот показатель можно посмотреть в "Продвижение и показы" аккаунта) и M - количество проданных копий за сутки. Соответственно, на то, чтоб сделать одну продажу уходит N/M посещений или кликов. Например, 60 кликов на покупку значит, что каждые 60 человек примерно у Вас происходит покупка.

Может кто-то замерял? Это не касается конверсии вишлиста, там совсем другая логика. Это больше по органике.

Просто хочу понять что для стима хорошие показатели, а что плохие.

Спасибо!

2FirstПостоялецwww19 фев. 201817:30#1
Средняя цифра- она ничего не даст, это как "средняя температура по больнице".
2FirstПостоялецwww19 фев. 201818:31#2
Тут же важно еще какая цена.
Ну вот, моя "Британия" (средний казуальный проект):
51,321 переходов - 557 покупок.
Каждый 92 купил.

Правка: 19 фев. 2018 18:32

wildwildПостоялецwww20 фев. 20184:27#3
Да, понимаю про цену. Все-равно спасибо.
Iron ManПостоялецwww20 фев. 20187:14#4
2First
> Каждый 92 купил.
Если грубо округлить, то 1% от общего количества посетителей.
ZeebaEataПостоялецwww20 фев. 201810:19#5
По данным Store Stats за 2,5 года :
21 млн impressions
623 тыс visits
6.2 тыс покупок

Интересно, что статистика "покупает каждый сотый" подтверждается с поразительной точностью.

2FirstПостоялецwww20 фев. 201810:46#6
Iron Man
Каждый сотый, как положено.
gmakeПостоялецwww20 фев. 201810:52#7
Если верить некоторым товарищам, цена одного клика в рунете в среднем 10 руб.
100к трафик обойдется в 1 млн руб.
При конверсии в 1% 1к (из 100к) купят игру.
Чтобы окупить такой траф... нужна игра стоимостью в 1к руб.
Как-то не очень прибыльно.

С другой стороны... я видел рекламные сети с ценой клика в 30 коп. Предположим, у них та же конверсия.
100к кликов обойдутся в 30к руб.
Это уже лучше - игра за 30 руб себя окупит.
Это если лить траф напрямую на игру. Со своими лендингами статистика будет гораздо лучше.

Реклама на каналах телеграма примерно стоит половину охвата одного поста. Т.е., если охват одного поста 100к, то реклама обойдется в 50к руб. Это сегодня стандарт по умолчанию. Какое количество кликов это даст - это зависит от качества поста.

Конверсия в клики от 5 до 15%. При тысяче просмотров по некоторым ссылкам числится 100-150 кликов!

Это было в 2016-ом году:
https://geektimes.ru/post/276122/
Т.е. при охвате в 100к можно ожидать 10-15к кликов (ну это вряд ли средние показатели).
При конверсии в 1% это будет 100-150 продаж.
Чтобы окупить затраты на рекламу игра должна стоить 333-500 руб.

Не все так плохо. Вот интересный кейс:
https://partnerkin.com/blog/stati/kejs_teasernet__advertstar

Итоги:
Было потрачено: 1000 рублей на формат FLOP, получено в сети Advertstar: 4186 рубля.
Общая прибыль составила: 3186 рублей.

Но здесь партнерка платит за бесплатные регистрации.
Выходит, что лить на чужие игры гораздо выгоднее.
А еще выгоднее лить на собственные лендинги, собирая базы, а потом уже пиарить чужие игры по своим базам.

gamedevforПостоялецwww4 июля 20180:19#8
ZeebaEata
> По данным Store Stats за 2,5 года :
> 21 млн impressions

Интересно, какая была цена за игру?

/ Форум / Игровая индустрия / Маркетинг

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр