Войти
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Кто-то релизился на Steam?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:44, 27 янв. 2018

Добрый день!

Возможно здесь есть люди, кто уже запускал свой проект или проекты на Steam. Хотелось бы задать вопрос. Вы не замеряли случайно сколько было кликов на покупку? Этот коэф. у каждой игры обычно стабильный. Если кто далек от темы. То вот есть N посетителей зашедших на страницу Вашей игры в стим за сутки (этот показатель можно посмотреть в "Продвижение и показы" аккаунта) и M - количество проданных копий за сутки. Соответственно, на то, чтоб сделать одну продажу уходит N/M посещений или кликов. Например, 60 кликов на покупку значит, что каждые 60 человек примерно у Вас происходит покупка.

Может кто-то замерял? Это не касается конверсии вишлиста, там совсем другая логика. Это больше по органике.

Просто хочу понять что для стима хорошие показатели, а что плохие.

Спасибо!


#1
17:30, 19 фев. 2018

Средняя цифра- она ничего не даст, это как "средняя температура по больнице".

#2
18:31, 19 фев. 2018

Тут же важно еще какая цена.
Ну вот, моя "Британия" (средний казуальный проект):
51,321 переходов - 557 покупок.
Каждый 92 купил.

#3
4:27, 20 фев. 2018

Да, понимаю про цену. Все-равно спасибо.

#4
7:14, 20 фев. 2018

2First
> Каждый 92 купил.
Если грубо округлить, то 1% от общего количества посетителей.

#5
10:19, 20 фев. 2018

По данным Store Stats за 2,5 года :
21 млн impressions
623 тыс visits
6.2 тыс покупок

Интересно, что статистика "покупает каждый сотый" подтверждается с поразительной точностью.

#6
10:46, 20 фев. 2018

Iron Man
Каждый сотый, как положено.

#7
10:52, 20 фев. 2018

Если верить некоторым товарищам, цена одного клика в рунете в среднем 10 руб.
100к трафик обойдется в 1 млн руб.
При конверсии в 1% 1к (из 100к) купят игру.
Чтобы окупить такой траф... нужна игра стоимостью в 1к руб.
Как-то не очень прибыльно.

С другой стороны... я видел рекламные сети с ценой клика в 30 коп. Предположим, у них та же конверсия.
100к кликов обойдутся в 30к руб.
Это уже лучше - игра за 30 руб себя окупит.
Это если лить траф напрямую на игру. Со своими лендингами статистика будет гораздо лучше.

Реклама на каналах телеграма примерно стоит половину охвата одного поста. Т.е., если охват одного поста 100к, то реклама обойдется в 50к руб. Это сегодня стандарт по умолчанию. Какое количество кликов это даст - это зависит от качества поста.

Конверсия в клики от 5 до 15%. При тысяче просмотров по некоторым ссылкам числится 100-150 кликов!

Это было в 2016-ом году:
https://geektimes.ru/post/276122/
Т.е. при охвате в 100к можно ожидать 10-15к кликов (ну это вряд ли средние показатели).
При конверсии в 1% это будет 100-150 продаж.
Чтобы окупить затраты на рекламу игра должна стоить 333-500 руб.

Не все так плохо. Вот интересный кейс:
https://partnerkin.com/blog/stati/kejs_teasernet__advertstar

Итоги:
Было потрачено: 1000 рублей на формат FLOP, получено в сети Advertstar: 4186 рубля.
Общая прибыль составила: 3186 рублей.

Но здесь партнерка платит за бесплатные регистрации.
Выходит, что лить на чужие игры гораздо выгоднее.
А еще выгоднее лить на собственные лендинги, собирая базы, а потом уже пиарить чужие игры по своим базам.

#8
0:19, 4 июля 2018

ZeebaEata
> По данным Store Stats за 2,5 года :
> 21 млн impressions

Интересно, какая была цена за игру?

Прошло более 1 года
#9
18:19, 11 авг. 2019

gmake
> С другой стороны... я видел рекламные сети с ценой клика в 30 коп. Предположим,
> у них та же конверсия.

Я недавно тоже в одну сеть с дешевыми кликами разместил баннер для своего хентай пазла. Крутился на отечественных сайтах с тематикой эротических игр.

Потратил я 100 рублей - в статистике рекламной сети была куча кликов, а реальный выхлоп по продажам в Стиме - нулевой.

> игра за 30 руб себя окупит.

Да вот хрен там.

#10
19:02, 11 авг. 2019

Virtex
> > игра за 30 руб себя окупит.
> Да вот хрен там.

почему хрен?

#11
19:17, 11 авг. 2019

forwhile, потому что у крупного трафика по 30 коп/клик конверсия ниже чем у крупного трафика по 10 руб/клик. Там наверное одни боты "кликают".

#12
19:32, 11 авг. 2019

Virtex
А почему надо игру продавать по 30 рублей? Почему нельзя по 5-10 баксов хотя бы?

#13
19:42, 11 авг. 2019

forwhile
> Почему нельзя по 5-10 баксов хотя бы?

А ты купишь в магазине молоко по 500 рублей/литр, когда рядом продается по 50?

#14
20:35, 11 авг. 2019

Virtex
> Да вот хрен там.
А ты лил напрямую на страницу на стиме?
Это самый неэффективный способ.

Я рекомендую попробовать лить траф на полуадалт контент с гибридными страницами.
Что за сеть, кстати?

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияФорумМаркетинг