Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / Вопросы по продажам игр на Steame

Вопросы по продажам игр на Steame

ID_buzyПостоялецwww12 фев. 201815:56#0
Привет всем, разработчикам. Имеются несколько вопросов по продажам игр на Стиме, к сожалению не смог найти подобную информацию в сети, поэтому приходится спрашивать здесь и надеюсь найду ответы на интересующие меня вопросы.
1) Насколько сильно количество языков влияет на сами продажи игр? Дело в том, что сидя на steamspy я обратил внимание на то, что качество игр и количество поддерживаемых языков не всегда коррелирирует с продажей игр. То есть бывает, что обе игры аналогичного жанра и аналогичного качества порой имеют один язык и высокие продажи или наоборот при наличии десятка языков имеются низкие продажи.
2) Так как в данный момент количество денег крайне немного, увы невозможно перевести игру более чем на 5 языков, собственно вопрос если например новые языки будут добавлены спустя 3-4 месяца релиза не будет ли слишком поздно? Или же есть срок, когда игрой еще интересуются? Дело в том, что сам я когда-то участвовал в разработке и продаже мобильных игр и дело в том, что там продажи могут идти чуть ли не целый год и целый год игра будет в подобии тренда.

Благодарен за заранее полученные ответы.

harbingerПостоялецwww14 фев. 20188:15#1
1 - Зависит от самой игры, зашла аудитории или нет, да есть азиатские страны которые предпочитают чтоб игра была переведена на их язык, но в странах Европы и США хоть и актуально, но не критично, но повторюсь если только игра зашла аудитории.
2 - Вы сначала на один язык переведите, да посмотрите пошла игра и тогда уже задумывайтесь о переводе на другие языки.
P.S. главная проблема найти ту механику и такую игру которая понравится многим.
2FirstПостоялецwww14 фев. 201814:08#2
5-6 основных языков- более чем достаточно.
Русский, английский, немецкий (эти три языка охватывают 90% аудитории, которая покупает) + французский и испанский и китайский (оставшиеся 10%).

GLoomУчастникwww14 фев. 201817:47#3
ID_buzy
/me включил режим Капитана Очевидность
На какую аудиторию заточена ваша маркетинговая стратегия? Если эта аудитория включает несколько регионов - может есть смысл переводить. Если на тех кто понимает один какой-то язык то вполне вероятно что только этого языка хватит.

Если у вас нет маркетинга и вы расчитываете на удачу - ну... Есть вероятность что всё тщетно.

Правка: 14 фев. 2018 17:48

/ Форум / Игровая индустрия / Маркетинг

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр