Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / Ketchapp vs Voodoo.io

Ketchapp vs Voodoo.io

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ShitSexxxyПользовательwww12 мар. 201813:48#0
Доделал игру, решаю какому издателю отправить. Имеет ли смысл смотреть в сторону Voodoo.io? Вроде у них много игр с реально большим трафиком и рекламы внтури много, т.е. зарабатывают прилично. У кетчапа смущает очень долгая очередь релизов, можно очень долго ждать.

У кого есть опыт?

andrey.mesheryakovПостоялецwww12 мар. 201814:03#1
ShitSexxxy
>Решаю какому издателю отправить

Почему бы не отправить всем издателям?

ShitSexxxyПользовательwww13 мар. 201810:17#2
Вопрос то не об этом. Если согласятся оба, кого выбрать?
andrey.mesheryakovПостоялецwww13 мар. 201810:37#3
ShitSexxxy
> Вопрос то не об этом. Если согласятся оба, кого выбрать?
Почему не о том?
Вот твой вопрос -
>решаю какому издателю отправить.
PhoenicsПостоялецwww13 мар. 201813:07#4
ShitSexxxy
> Вопрос то не об этом. Если согласятся оба, кого выбрать?
того кто предложит лучшие условия? не?
Андрей5000Постоялецwww13 мар. 201813:29#5
ShitSexxxy
> Вопрос то не об этом. Если согласятся оба, кого выбрать?
А если оба пошлют?
SmrdisУчастникwww13 мар. 201814:41#6
Работал с обоими. В плане рабочего процесса voodoo получше, есть персональный менеджер, 1-2 раза в неделю созвоны с обсуждением рабочих дел, регулярные апдейты, ab тесты, аналитика и всякое такое. Попасть в обойму к Voodoo сложнее, чем к кетчап. А так оба варианта хорошие.
SmrdisУчастникwww13 мар. 201814:46#7
Да и еще небольшая деталь. В новом контракте Kethcapp есть пункт запрещающий работать с Voodoo ;).
ShitSexxxyПользовательwww13 мар. 201816:58#8
Попасть в обойму к Voodoo сложнее, чем к кетчап. А так оба варианта хорошие.

Расскажи поподробнее в чем отличия. И особенно про очередь релизов, так же много времени уходит от питча до релиза как у кетчей или нет?
В новом контракте Kethcapp есть пункт запрещающий работать с Voodoo ;).

Лол. А ты как с ними двумя смог поработать? Или на старые проект ограничения не распространяются?

Правка: 13 мар. 2018 17:06

SmrdisУчастникwww13 мар. 201819:26#9
У кетчапа ожидание до года, но некоторые студии выпускаются быстрее, когда игра по трендовому мему или когда хотят быть первыми с какой-то механикой. Вуду запускают сразу еще на этапе прототипа, на ретеншн тест, по результатам которого либо начинают работать либо, что более вероятно желают всего хорошего.

netSkinnerПостоялецwww29 июня 201814:04#10
Подниму тему. А какие ещё издатели берут ультра-казуал?

Кетчапп не заинтересовался, с Вуду, видимо, по показателям не прошел. Хотя статистика не очень понятна у них, нагнали 100 человек, из которых поиграло всего человек 50, соответветственно ретеншен около 30...

Вот думаю к кому ещё постучаться.

DimmergПостоялецwww29 июня 201815:30#11
netSkinner
100 человек - это в переносном смысле или они реально ретеншен по 100 пользователям смотрели?
netSkinnerПостоялецwww29 июня 201815:42#12
Dimmerg
В прямом смысле. Даже чуть меньше, учитывая естественный трафик.
SmrdisУчастникwww29 июня 201817:07#13
netSkinner
Тестирование вуду состоит в том, что они льют трафик на $50 в сутки и смотрят на метрики.

Если 100 установок получилось за один день, то это означает, что цена одной установки $0.5, что довольно плохо (хороший CPI $0.2). Если за два дня, то, соответственно, CPI = $1, что вообще пипец, и тд. Цена установки зависит от понятности механики, и того, как игра выглядит в целом + важно сделать хорошее видео.

Ретеншн первого дня должен быть хотя бы 50%, а лучше больше. Если ретеншн 30%, то смысла возиться с игрой дальше нет, т.к. если базовая механика не аддиктивная, то ничего не поможет.

Обычно ретеншн тест у вуду идет неделю, но тут и высокий CPI и плохой D1, поэтому прекратили досрочно.


Я могу перечислить ультраказуальных издателей, но с такими цифрами будет везде отказ.

netSkinnerПостоялецwww29 июня 201817:43#14
Smrdis
Смотрю статистику - лили трафик они 4 дня.

Я думаю тут ещё может не попал в целевую аудиторию, по которой они льют трафик.

Я правильно понимаю, что там скорее всего 10-15 лет пацаны? Не поделишься какой-то статистикой? Думаю сделать рескин под аудиторию, закинуть ещё раз на тест, посмотреть насколько это повлияет на показатели.

Ну и если не сложно - подкинь издателей, могут пригодиться.

Вот демо-видос игры для общего понимания, правда довольно древняя версия, в последнем тестовом билде куча механик по удержанию была добавлена: https://www.youtube.com/watch?v=QxvBRb1c770

Правка: 29 июня 2018 17:55

Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Игровая индустрия / Управление

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр