Войти
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Издание игры эпизодами

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:22, 27 апр. 2018

Метод сей позволяет:
- быстрее издать и начать получать денежку
- профинансировать разработку последующей части, повысив качество контента
- подкорректировать игру под потребителя
- освобождает игрока от необходимости посвятить пару месяцев своей жизни полному прохождению от начала до конца - всегда можно играть в любую часть сходу,
в принципе совсем обойтись без сохранений, приблизившись к реализму - один эпизод на 1-3 часа прохождения.
- уменьшить размер дистрибутива для скачивания

Подходит для игр без прокачки - шутеров-экшенов-слэшеров-платформеров-гонок.

Что думаете?


#1
13:32, 27 апр. 2018

Подходит только для стори-лайнов с интересным, закрученным сюжетом. Основная идея подсадить игрока на игру, что-бы он ждал с нетерпением новой части. И контент сразу надо подавать очень качественный, начиная с первой части.

>Подходит для игр без прокачки - шутеров-экшенов-слэшеров-платформеров-гонок.
Вообще не подходит для данных типов игр. Для них больше подойдут какие-нибудь бонус-паки с уровнями и лутом.

#2
14:31, 27 апр. 2018

iKest
> бонус-паки с уровнями и лутом
Уровни и эпизоды - суть дополнительный контент, не вижу большой разницы.
Телки в снапчате так заманивают купить доступ в платный премиум.
Кстати, модель шаровар - тоже из той области, качаешь бесплатно демо-версию, а полная версия - за деньги.

#3
14:42, 27 апр. 2018

>Уровни и эпизоды - суть дополнительный контент, не вижу большой разницы.
Разница большая. В случае дополнительного контента - выкатывается полностью законченная игра.

#4
15:41, 27 апр. 2018

iKest
> В случае дополнительного контента - выкатывается полностью законченная игра.
>
Это уже продажа игры по второму-третьему разу.

#5
21:00, 27 апр. 2018

WhiteWolf
> Подходит для игр без прокачки
А как же Realms of Arkania 1,2,3; Eye of the Beholder 1,2,3; Wizardry 6,7,8; и даже немножко Mass Effect 1,2,3...?

#6
21:54, 27 апр. 2018

WhiteWolf

Игры без прокачки, которые более менее продаются это хороры или квесты (этот жанр и уже подзабыл) там имеет смысл делать эпизодами, в остальных играх без прокачки такое себе дело.
P.S. имхо мое мнение.

#7
22:52, 27 апр. 2018

Каждый эпизод должен быть полноценной игрой, тогда может и прокатит.
Иначе, выпустишь огрызок, игроки посмотрят, пожмут плечами, поставят жирный крест и больше их уже не заманишь в игру, когда все доделаешь. Эффект получится обратным.

#8
1:05, 28 апр. 2018

Валв то же самое писал, что в нулл посте, когда смогли выжать из себя (куцый) Еп1.
А ХЛ 3 так и не появился.

Имхо - проект должен быть изначально распланирован как эпизодический

#9
8:43, 28 апр. 2018

Храните прокачку на сервере. Пусть игрок начинает новый эпизод с тем, с чем закончил прошлый. Делов то.

#10
9:29, 28 апр. 2018

HolyDel
> Храните прокачку на сервере. Пусть игрок начинает новый эпизод с тем, с чем
> закончил прошлый. Делов то.
Тогда игрок будет вынужден купить все части, и полностью проходить с нуля.
  А так - скажем шутер из двух частей - indoor и outdoor. Частенько в играх начинает напрягать замкнутое пространство подземелий - которое проходишь
по обязанности.

#11
17:53, 28 апр. 2018

Я так перестал играть в Хитмен, когда он стал эпизодами :) на мой взгляд нет ничего лучше, чем полноценно завершённые сюжеты.
Сравнение простое = полнометражный фильм и дешёвый телесериальчик, я выберу фильм!

#12
22:13, 28 апр. 2018

Daniil Petrov
> и дешёвый телесериальчик, я выберу фильм!
падающие небеса Falling Skies —сериал
Шёпот—сериал
Expansion пространство—сериал
смотреть тут http://seasonvar.ru/serial-11801-SHepot.html

#13
22:25, 28 апр. 2018

Daniil Petrov
> я выберу фильм!
Забавно, что даже Голливуд перестал смотрибельные полнометражки выпускать. Дело дошло до того, что какой-нибудь блокбастер выключаешь на 15-ой минуте, а  простенький российский сериальчик смотришь сезонами. Вообще смотреть можно только сериалы нынче.

#14
2:49, 29 апр. 2018

gmake
> Забавно, что даже Голливуд перестал смотрибельные полнометражки выпускать. Дело дошло до того, что какой-нибудь блокбастер выключаешь на 15-ой минуте, а простенький российский сериальчик смотришь сезонами. Вообще смотреть можно только сериалы нынче.
Согласен, последние годы полнометражки опустились ниже телесериалов и даже "Заяц, жареный по-берлински" стал куда интересней, чем что-то вроде "Коллектора" (это была последняя, просмотренная мной русская полнометражка, даже трейлеры перестал смотреть).
Так же опустились и компьютерные игры, особенно если их сравнить с тем, что делали во времена MS-DOS и Windows 95, можно припомнить красочные и по-настоящему интересные адвенчуры от Lucas Arts, Легенды Кирандии, не помню уже, кто разработчик :)
Но многие точно помнят те же Far Cry 1-2, с каким удовольствием я их проходил, да ещё и не один раз :))) А их ещё и на эпизоды стали разбивать! Именно поэтому какой-нибудь "Джон Уик 2" и возможно досмотреть, что он полнометражка, а не сериал.
P.S. Единственные эпизоды, в которые я ещё стал играть = Half Life 2 Ep 1,2 и SiN Episodes: Emergence, всё остальное послал краями.

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Тема в архиве.