Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / Издание игры эпизодами

Издание игры эпизодами

Страницы: 1 2 Следующая »
WhiteWolfПостоялецwww27 апр. 201813:22#0
Метод сей позволяет:
- быстрее издать и начать получать денежку
- профинансировать разработку последующей части, повысив качество контента
- подкорректировать игру под потребителя
- освобождает игрока от необходимости посвятить пару месяцев своей жизни полному прохождению от начала до конца - всегда можно играть в любую часть сходу,
в принципе совсем обойтись без сохранений, приблизившись к реализму - один эпизод на 1-3 часа прохождения.
- уменьшить размер дистрибутива для скачивания

Подходит для игр без прокачки - шутеров-экшенов-слэшеров-платформеров-гонок.

Что думаете?

iKestПостоялецwww27 апр. 201813:32#1
Подходит только для стори-лайнов с интересным, закрученным сюжетом. Основная идея подсадить игрока на игру, что-бы он ждал с нетерпением новой части. И контент сразу надо подавать очень качественный, начиная с первой части.

>Подходит для игр без прокачки - шутеров-экшенов-слэшеров-платформеров-гонок.
Вообще не подходит для данных типов игр. Для них больше подойдут какие-нибудь бонус-паки с уровнями и лутом.

gmakeПостоялецwww27 апр. 201814:31#2
iKest
> бонус-паки с уровнями и лутом
Уровни и эпизоды - суть дополнительный контент, не вижу большой разницы.
Телки в снапчате так заманивают купить доступ в платный премиум.
Кстати, модель шаровар - тоже из той области, качаешь бесплатно демо-версию, а полная версия - за деньги.
iKestПостоялецwww27 апр. 201814:42#3
>Уровни и эпизоды - суть дополнительный контент, не вижу большой разницы.
Разница большая. В случае дополнительного контента - выкатывается полностью законченная игра.
WhiteWolfПостоялецwww27 апр. 201815:41#4
iKest
> В случае дополнительного контента - выкатывается полностью законченная игра.
>
Это уже продажа игры по второму-третьему разу.
eugenelozaПостоялецwww27 апр. 201821:00#5
WhiteWolf
> Подходит для игр без прокачки
А как же Realms of Arkania 1,2,3; Eye of the Beholder 1,2,3; Wizardry 6,7,8; и даже немножко Mass Effect 1,2,3...?
harbingerПостоялецwww27 апр. 201821:54#6
WhiteWolf

Игры без прокачки, которые более менее продаются это хороры или квесты (этот жанр и уже подзабыл) там имеет смысл делать эпизодами, в остальных играх без прокачки такое себе дело.
P.S. имхо мое мнение.

ZabПостоялецwww27 апр. 201822:52#7
Каждый эпизод должен быть полноценной игрой, тогда может и прокатит.
Иначе, выпустишь огрызок, игроки посмотрят, пожмут плечами, поставят жирный крест и больше их уже не заманишь в игру, когда все доделаешь. Эффект получится обратным.

Правка: 27 апр. 2018 22:53

skalogryzУчастникwww28 апр. 20181:05#8
Валв то же самое писал, что в нулл посте, когда смогли выжать из себя (куцый) Еп1.
А ХЛ 3 так и не появился.

Имхо - проект должен быть изначально распланирован как эпизодический

Правка: 28 апр. 2018 1:05

HolyDelПостоялецwww28 апр. 20188:43#9
Храните прокачку на сервере. Пусть игрок начинает новый эпизод с тем, с чем закончил прошлый. Делов то.
WhiteWolfПостоялецwww28 апр. 20189:29#10
HolyDel
> Храните прокачку на сервере. Пусть игрок начинает новый эпизод с тем, с чем
> закончил прошлый. Делов то.
Тогда игрок будет вынужден купить все части, и полностью проходить с нуля.
  А так - скажем шутер из двух частей - indoor и outdoor. Частенько в играх начинает напрягать замкнутое пространство подземелий - которое проходишь
по обязанности.
Daniil PetrovПостоялецwww28 апр. 201817:53#11
Я так перестал играть в Хитмен, когда он стал эпизодами :) на мой взгляд нет ничего лучше, чем полноценно завершённые сюжеты.
Сравнение простое = полнометражный фильм и дешёвый телесериальчик, я выберу фильм!

Правка: 28 апр. 2018 17:55

RikkПостоялецwww28 апр. 201822:13#12
Daniil Petrov
> и дешёвый телесериальчик, я выберу фильм!
падающие небеса Falling Skies —сериал
Шёпот—сериал
Expansion пространство—сериал
смотреть тут http://seasonvar.ru/serial-11801-SHepot.html
gmakeПостоялецwww28 апр. 201822:25#13
Daniil Petrov
> я выберу фильм!
Забавно, что даже Голливуд перестал смотрибельные полнометражки выпускать. Дело дошло до того, что какой-нибудь блокбастер выключаешь на 15-ой минуте, а  простенький российский сериальчик смотришь сезонами. Вообще смотреть можно только сериалы нынче.
Daniil PetrovПостоялецwww29 апр. 20182:49#14
gmake
> Забавно, что даже Голливуд перестал смотрибельные полнометражки выпускать. Дело дошло до того, что какой-нибудь блокбастер выключаешь на 15-ой минуте, а простенький российский сериальчик смотришь сезонами. Вообще смотреть можно только сериалы нынче.
Согласен, последние годы полнометражки опустились ниже телесериалов и даже "Заяц, жареный по-берлински" стал куда интересней, чем что-то вроде "Коллектора" (это была последняя, просмотренная мной русская полнометражка, даже трейлеры перестал смотреть).
Так же опустились и компьютерные игры, особенно если их сравнить с тем, что делали во времена MS-DOS и Windows 95, можно припомнить красочные и по-настоящему интересные адвенчуры от Lucas Arts, Легенды Кирандии, не помню уже, кто разработчик :)
Но многие точно помнят те же Far Cry 1-2, с каким удовольствием я их проходил, да ещё и не один раз :))) А их ещё и на эпизоды стали разбивать! Именно поэтому какой-нибудь "Джон Уик 2" и возможно досмотреть, что он полнометражка, а не сериал.
P.S. Единственные эпизоды, в которые я ещё стал играть = Half Life 2 Ep 1,2 и SiN Episodes: Emergence, всё остальное послал краями.

Правка: 29 апр. 2018 4:42

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Игровая индустрия / Маркетинг

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр