Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / Миллионеры игровой индустрии

Миллионеры игровой индустрии

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
flatingoПостоялецwww4 мая 201820:30#0
В наш, 21 век развлечений и технологий, можно создать деньги из воздуха, лишь бы было желание. Помню, как я в свои 12 лет, когда у меня не было доступа к компьютеру, я хотел открыть свой магазин с колбасами и мне родители твердили, что для этого нужны деньги. Сейчас я понимаю, что для того, чтобы заработать лям, нужно лишь желание. Да и колбасой торговать не особо-то хочется в 22 года. Поэтому, тащи чай, бутерброды и посмотри на разработчиков, которые всё-таки смогли. Приятного просмотра и буду рад почитать ваши мысли об этом.


FantargПостоялецwww5 мая 201812:05#1
В игровой индустрии нереально-огромная конкуренция, и те кто говорят что добиться успеха в ней невозможно, то они слабохарактерные слабаки

Изображение

Хорошо, этим сотням тысяч слабаков слабохарактерных ты предъявляешь успех Minecraft, Angry Birds и Flappy Bird...
Да ты великий комбинатор, круче Остапа! :)))

endeavour_prПостоялецwww5 мая 201812:27#2
мне кажется им повезло. Вьетнамец ваще наверное обосрался от количества денег, теперь он сможет купить гарем тайских шлюх и жить в богатом доме, только интересно смог ли он вывести столько денег или ему счета заморозили.

Правка: 5 мая 2018 12:28

Daniil PetrovПостоялецwww5 мая 201815:55#3
Мне кажется им просто повезло, например, в Майнкрафте я не вижу абсолютно ничего, что можно сравнить с настоящей игрой вроде Сталкера, Портала или той же Халфы.
Энгри Бёрдс я тоже не понимаю, когда играл на телефоне, а на телефоне я в принципе не играю, то мне куда интересней была какая-нибудь Монополия или тот же Дурак.
Я даже не пробовал играть в то, что показано в твоём видео, так как вырос на таких играх, как DOOM, DUNE II и Alone in the Dark!

Правка: 5 мая 2018 16:33

brubergПостоялецwww5 мая 201816:10#4
Daniil Petrov
То что нам нравится не имеет никакого отношения к тому как игра будет продаваться и какая игра интереснее.  Продажи решает только рынок а “интересная игра” это довольно субъективная вещь. Для меня angry birds интереснее чем портал, дота и другое, но это чисто личное ощущение. 

Удача в успехе игры конечно имеет место, но “везет” обычно разработчикам с большим опытом и многочисленными проектами до этого как например в случае с angry birds или с braid.  Эти ребята далеко не первую свою игру делали и по уровню понимания в индустрии были самый топ, а на это почему то не обращают часто внимание. 

Впрочем я ничего никому не доказываю, просто мысли вслух, соглашаться не обязательно.  Все в праве считать как они хотят что все это удача и все такое.  Просто иногда хочется добавить хоть чуть чуть здравого смысла на геймдев форум

Daniil PetrovПостоялецwww5 мая 201816:37#5
bruberg
Полностью согласен, но стоящих игр становится всё меньше и меньше, последняя игра, которую я по-настоящему ждал = это Half-Life 2 :) с тех пор игры стали увядать, даже эпизоды Халфы вышли ущербными, да и само по себе разбивание игры на эпизоды ущербно.

Правка: 5 мая 2018 16:38

FantargПостоялецwww5 мая 201817:11#6
bruberg
> Просто иногда хочется добавить хоть чуть чуть здравого смысла на геймдев форум
Тема, как раз, наглядная как добавляют КО-чушь, говоря про конкуренцию громадную, но назидательно посмеиваясь над теми, кто понимает, что есть конкуренция большая - мол, вы не ссыте, в индустрии есть десяток игр, исключения из правил:)
И КО заявляет: вы делайте игры, ведь вдруг вам повезет. Один шанс на миллион.

> Удача в успехе игры конечно имеет место, но “везет” обычно разработчикам с большим опытом
Такие разработчики работают в крупных компаниях, где идет либо штамповка, либо онлайн-игра. Они к успехам игр не имеют никакого отношения (в контексте обсуждения). У них просто успешная зарплата, и бонусы большие в определенные моменты.
Большинство опытных тоже ничего не добиваются, когда пробуют самостоятельный путь. А если сравнивать соотношения малоопытных и матерых, то в целом успешность на стороне "новичков" (выпуская первый проект). Вот и на видео - достаточно тех, кто стартовал впервые:) Конечно некое преимущество есть у опытных, это даже неоспоримо. Но крутые успехи - это исключительные успехи, а не правило (когда ты написал "везет обычно")

brubergПостоялецwww5 мая 201818:15#7
Fantarg
Ну и кто там с первой игрой был?    Разработчики angry birds и создатель Брейд имели большой опыт в игроделаньи до своих успешных проектов.  Создатель майнкрафт также работал в индустрии, хотя про него я меньше знаю

Правка: 5 мая 2018 18:17

FantargПостоялецwww5 мая 201820:01#8
bruberg
> Ну и кто там с первой игрой был?
Все! Они до этого имели малый опыт в конторах, зачастую по другой направленности:)
И это называется - сменить поле деятельности, на самостоятельность. Именно таким в первую очередь и фартит.
brubergПостоялецwww5 мая 201820:21#9
Fantarg

50 игр Ровио до angry birds и годы опыта разработок Джонатана Блоу до успеха Брейда — это по вашему «малый опыт». 
Ну раз говорите что все, пусть так и будет. 

Правка: 5 мая 2018 20:39

harbingerПостоялецwww5 мая 201821:00#10
bruberg
> 50 игр Ровио до angry birds и годы опыта разработок Джонатана Блоу до успеха
> Брейда — это по вашему «малый опыт».
> Ну раз говорите что все, пусть так и будет.

Добавлю сюда же про игрушку Crossy Road, где то читал, что разработчик варился в геймдеве лет 15 чтоб прийти к такому успеху.
P.S. новичкам же может повезти, только по счастливой случайности, потому как большинство из них начинают с клонов.

FantargПостоялецwww5 мая 201821:15#11
bruberg
> Джонатана Блоу до успеха Брейда — это по вашему «малый опыт». 
Да, он сам ничего не разработал. Он подсобничал и там и там.
> 50 игр Ровио до angry birds
Лиуорука. вот их опыт до птичек: http://www.mobygames.com/game/j2me/king-of-the-cabbage-world
Они как организовали (реорганизовали) контору и сделали свой первый проект мобильный - птичек. До этого разработчики имели некоторый опыт в помощи, в некоторых проектах ПК (ПК, Карл!).
gmakeПостоялецwww5 мая 201822:00#12
Изображение
flatingoПостоялецwww8 мая 20189:43#13
Fantarg
в итоге: мощный опыт, хорошая мотивация и проданная душа дьяволу :)

Правка: 8 мая 2018 9:44

FantargПостоялецwww8 мая 201810:20#14
flatingo
> мощный опыт
Мощный - вредит, нужна норма (у каждого своя). И как замечено, опыта достаточно всяких тетрисов и змеек (на примере Ровио, аккурат очередное подтверждение).
> хорошая мотивация и проданная душа дьяволу :)
Мотивация денег (раз тема про деньги)? Сегодня хорошая мотивация у всех одна - вдруг выстрелит.
А по уму и сердцу, мотивация какая еще может быть? Быть демиургом - это самое сильное чувство. И диавол не пролезет:)
Страницы: 1 2 3 4 Следующая »

/ Форум / Игровая индустрия / Управление

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр