Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / Что делать с игрой?

Что делать с игрой?

maxzh83Постоялецwww6 мая 201821:35#0
Всем привет. Коротко: есть работающая браузерная игра, хочется советов что с ней делать дальше.

Теперь подробнее. Собственно, есть браузерная карточная многопользовательская игра

Собственно игра
Тема на форуме

Игра разрабатывалась на энтузиазме в свободное время в одно лицо, сейчас успешно работает, имеет определенное число преданных поклонников (порядка 700 человек в сутки). Основная проблема в том, что сейчас игра бесплатная, живет на дешевом виртуальном сервере за донат игроков. Как следствие, иногда при большой нагрузке есть проблемы с производительностью, кроме этого есть много придумок/доработок, которые неплохо бы привнести. Есть стратегический план разработки новой версии со всеми придумками и расширенным функционалом, с переписанным клиентом и нативной мобильной версией под Android. Эту новую версию хотелось сделать платной по подписке, с возможностью играть как с телефона, так и с браузера. Однако, энтузиазма за годы поубавилось, а свободного времени стало гораздо меньше. В результате, разработка идет оочень медленно, все чаще появляется желание бросить затею. На данный момент сервер новой версии готов на 60-70%, клиент на 20-30%, мобильное приложение примерно на 50%.
Еще с выпуском платной версии, возможно предстоит завязать с основной работой, т.к. потребуется много времени на поддержку, доработку и т.д. И тут встает вопрос потенциальной доходности игры, на который у меня тоже нет ответа. Мои знакомые, разной степени далекости от геймдева, советуют продать игру, но я без понятия как это можно сделать в принципе в таком случае.

Короче, интересно мнение людей в теме, что можно сделать и чтобы сделали вы в такой ситуации?

iKestПостоялецwww7 мая 20181:05#1
Прикрутить api фейсбяки и вкотракте. Перевести бэк-сайд на firebase, что-бы избавиться от тормозов...
ChupakaberПостоялецwww7 мая 20182:12#2
maxzh83
> советуют продать игру, но я без понятия как это можно сделать в принципе в
> таком случае.
страннота
как продать работающий бизнес?
продают и покупают даже убыточные бизнесы, а тут вроде даже как-то самоокупающийся
с какой-то более менее аудиторией

ещё можно инвестиции подтянуть, продать 51% толковым ребятам в теме, или 49% простому инвестору, и спокойно допилить 2-ую версию

iKest
> Прикрутить api фейсбяки и вкотракте.
согласен, самый простой вариант развития

maxzh83Постоялецwww7 мая 20189:54#3
iKest
> Перевести бэк-сайд на firebase, что-бы избавиться от тормозов...
Спасибо за совет, понимание как избавиться от тормозов есть

Chupakaber
> как продать работающий бизнес?
ну и тут пока не совсем работающий бизнес, игра денег не приносит. Но вообще интересно, как? как технически это происходит? Для меня идеально было бы так: отдаешь исходники, явки, пароли, рассказываешь кому-то как все работает, получаешь деньги, кланяешься, уходишь. Но тут есть как минимум проблема в том, что бэк написан на Scala, программистов на ней совсем негусто, например...

>ещё можно инвестиции подтянуть
вот этого хочется в меньшей степени

ChupakaberПостоялецwww7 мая 201811:43#4
maxzh83
> как технически это происходит?
по договору передаешь исключительные права

maxzh83
> проблема в том, что бэк написан на Scala, программистов на ней совсем негусто
это проблема, да

но если кого заинтересует - тот найдет

на площадках где покупают и продают онлайн игры можно продать только за копейки

чтобы серьезное что-то выручить надо хорошо игру презентовать, расписав все преимущества по ней, и походить пописать местным издателям-разработчикам напрямую, и их дочерним студиям если есть

gmakeПостоялецwww7 мая 201812:52#5
Если бы игра приносила доход, было бы проще продать за х10 месячного дохода на flippa. Или найти сайт-брокера (например, с empireflippers), чтобы он помог продать за х20-х30. Скажем, если проект приносит чистыми килобакс в месяц, то через сайт-брокера реально продать за 20к-30к.
А вообще трафик вроде норм, нужно просто научиться его монетизировать.

Забыл, что это рунет, а не англонет. Я не по этой части. В рунете для меня все сложнее.

Правка: 7 мая 2018 13:58

maxzh83Постоялецwww10 мая 201822:54#6
Chupakaber, спасибо за советы

gmake
> Если бы игра приносила доход, было бы проще продать за х10 месячного дохода на
> flippa
Если бы игра приносила доход, то и топика бы не было) Если не секрет, вы имели дело с подобными площадками (flippa, empireflippers, возможно с другими)?

gmakeПостоялецwww10 мая 201823:53#7
maxzh83
> Если не секрет, вы имели дело с подобными площадками (flippa, empireflippers,
> возможно с другими)
С флиппой я работал, там можно было слегка раскрученные сайты продавать за килобаксы.
Но это было несколько лет назад.
Как там нынче - не знаю.
DobrijПостоялецwww21 июня 201816:42#8
Привет!

Все кто имеют игры и желают монетизировать их, можем предложить расположить на одном из наших действующий сайтов. Игра ведётся на внутреннюю валюту сайта, в конце месяца делим прибыль от каждой игры

Желательно чтоб игры были HTML5, и на Анг языке

Обращайтесь : )

/ Форум / Игровая индустрия / Управление

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр