Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / Роскомнадзор заблокировал Unity asset store? :)

Роскомнадзор заблокировал Unity asset store? :)

VandallordПостоялецwww22 мая 201817:01#0
Я разработчик, работаю на движке Unity, появилась острая необходимость скачать ассет и уже несколько дней пытаюсь зайти на assetstore.unity.com но он не работает, если долго обновлять страницу сайта, то он может зарабтать на недолгое время и опять перестает работать, так кажется было и ранее, но острой необходимости качать асет у меня тогда не было.

Думая в чем причина я зашел через анонимайзер на сайт и обнаружил что он отлично работает, то есть блокировка есть только у россиян.

В новостях писали:
"Пару дней назад только по официальной статистике Роскомнадзор заблокировал более 18 миллионов IP-адресов, принадлежащих Google и Amazon. "
"российские пользователи стали замечать проблемы на любимых сайтах и сервисах"

не думал что это может коснуться и нас)

VandallordПостоялецwww22 мая 201817:26#1
О только что заработал, но оочень медленно качает, надеюсь успею)
seamanПостоялецwww22 мая 201822:18#2
Думаю не сам Ассет сторе, а что-то другое. Т.к. время от времени многое начинает глючить и не открываться. Даже Гугл. Хорошо что еще не постоянно.
harbingerПостоялецwww22 мая 201823:48#3
Vandallord

Давно уже заметил что заблокировал какое то кол-во ip-шников связанных с  Unity asset store, причем как я понял вечером по МСК где то после 17.00 видимо меняются  ip-шники, и у меня по крайней мере начинает заходить на него, до этого времени не заходит, думаю так у всех.

Правка: 22 мая 2018 23:48

ChupakaberПостоялецwww23 мая 20181:29#4
unity cloud services айпишники точно блокировались, у меня сейчас стало работать без анонимайзера, а у коллег не у всех
думаю с assetstore та же тема
war_zesПостоялецwww23 мая 20186:28#5
Vandallord
> не думал что это может коснуться и нас)
ты просто не заметил. А так давно уже.