Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / Статья о маркетинге для инди. Писать или нет?

Статья о маркетинге для инди. Писать или нет?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
FonRaubПостоялецwww4 июня 201816:10#0
Всем привет, долгое время думаю касательно статьи о маркетинге и продвижении, насколько это будет интересно местным гуру? А точнее проектирование стандартных методик продвижения е-коммерции и возможность использования этих методик при продвижении инди игры, так как очень многое переплетается. Большая просьба отписаться кому это будет интересно, если интерес будет к концу недели выкачу статью.

Немного о себе: маркетолог, занимаюсь продвижением интернет-магазинов и брендов в сети, позиционированием в сети и привлечением новых лидов. 3 года работаю на фрилансе и в штатном режиме с некоторыми фирмами.

redmassacreПостоялецwww4 июня 201816:21#1
Долгое время читаю статьи о геймдеве. Думаю попросить ли о новой статье про маркетинг или нет. Просьба никому не откликаться на мой вопрос. Мама сказала, что я достаточно самостоятелен, чтобы хоть это решить самостоятельно.

Правка: 4 июня 2018 16:22

FonRaubПостоялецwww4 июня 201816:27#2
redmassacre
Умно да не очень, если это никому не нужно нафига мне терять свое время? Если кого то заинтересует то пару часов я потрачу не зря, прежде чем заниматься троллингом может стоит голову включить?
harbingerПостоялецwww4 июня 201816:57#3
FonRaub

Естественно интересно, думаете люди не ищут постоянно какими способами продвигать свой продукт, желательно бесплатно или при минимальных вложениях.

FonRaubПостоялецwww4 июня 201817:01#4
harbinger
Думаю что большая часть народа на форуме вообще не читает статьи, но раз хотя бы 3-4 людям пригодится, то буду писать, на выходных залью тогда.
harbingerПостоялецwww4 июня 201817:14#5
FonRaub
> Думаю что большая часть народа на форуме вообще не читает статьи, но раз хотя
> бы 3-4 людям пригодится, то буду писать, на выходных залью тогда

Большинство не читает статьи если много воды, и нет конкретной информации, но каналы продвижения всем интересны постоянны, вот недавний пост, где человек предложил обмениваться каналами продвижения:
https://gamedev.ru/industry/forum/?id=236400
И такие темы появляются постоянно.

Правка: 4 июня 2018 17:14

TiendilУчастникwww4 июня 201817:18#6
Если там будет что-то, чего нет в https://galyonkin.com/book/ то пиши.
TourmalineПостоялецwww4 июня 201817:50#7
Читал по теме Галенкина и еще много чего. Везде только вода и общие советы. Я бы с удовольствием прочитал что-то с конкретикой и реальными кейсами в стиле "Если вы делаете *название жанра* - ищите свою аудиторию там-то и так-то", про нюансы закупки трафика для той или иной игры, как правильно провести кампанию на Kickstarter, чтобы не провалиться и т.д. Или, к примеру, статью в стиле "Как я продвигал такую-то игру с таким-то результатом". Вот это действительно всегда интересно читать. Если ничего такого не предвидится, то лучше не стоит тратить время - таких статей в Сети уже больше, чем надо.
harbingerПостоялецwww4 июня 201818:13#8
Tourmaline

Ну насчет историй успеха отдельных личностей, глубоко неинтересно, а вот это интересно:

>"Если вы делаете *название жанра* - ищите свою аудиторию там-то и так-то", про нюансы закупки трафика для той или иной игры, как правильно провести >кампанию на Kickstarter"

про провалиться тут сложно все, вы можете идти по тому же пути и провалиться, хотя все условия будут схожи.

> Или, к примеру, статью в стиле "Как я продвигал такую-то игру с таким-то
> результатом". Вот это действительно всегда интересно читать.

Вот это не особо актуально, примеров выживших достаточно и они бесполезны в большинстве случаев, нет конечно можно подсмотреть какими инструментами пользовались, единственный плюс наверно.

TourmalineПостоялецwww4 июня 201818:17#9
harbinger
> примеров выживших достаточно и они бесполезны в большинстве случаев
Отчасти согласен. Но да, о провалах с разбором своих ошибок тоже было бы очень интересно почитать.
FonRaubПостоялецwww4 июня 201818:25#10
Tiendil
Честно не читал, но если там написано о работе с лидерами мнений, как их искать, кто это такие, какие плюсы они могут дать, какой траффик дает больше лидов, как продвигаться когда в кармане нет ни одного рубля на продвижение. Ну и как систематизация и аналитика может помочь в самом продвижении, то думаю мне даже заморачиваться не стоит.
FantargПостоялецwww4 июня 201818:29#11
harbinger
> человек предложил обмениваться каналами продвижения:
> https://gamedev.ru/industry/forum/?id=236400
Тharbinger
> И такие темы появляются постоянно.
Разве такие темы были??? Ты просто не понял цели создания темы по своей ссылке.
Она предлагает равноценный ОБМЕН, а не делится информацией:)
FonRaubПостоялецwww4 июня 201818:36#12
Fantarg
> равноценный ОБМЕН
Ну и честно это не совсем равноценный обмен, да и обмениваться тут нечем, только если игра той же направленности, а вот как собрать эту базу, и сработать например с японской прессой (при наличии локализации, это я к примеру), это уже другое. Ведь каждый журналист по разному относится к запросам по пресс, релизам. Когда работал с игрой Afterlife (мобильный кликер с элементами ККИ и рпг), были случаи когда на письмо типа "привет дружище, замути обзор", реагировали намного лучше, чем на официальный пресс релиз, бывает наоборот. Там я собирал базу вручную, около 300-400 ютуберов если память не изменяет, плюс зарубежная пресса, вплоть до Китая и Японии. И этим и собираюсь делиться, как продать продукт, как его грамотно спозиционировать (что может помочь собрать средства на кикстартере).

Поэтому и спрашивал интересно ли это, или людям тупо надо сливать собранные базы (коих в интернете достаточно, нужно просто уметь гуглить).

harbingerПостоялецwww4 июня 201818:43#13
Fantarg
> Разве такие темы были??? Ты просто не понял цели создания темы по своей
> ссылке.
> Она предлагает равноценный ОБМЕН, а не делится информацией:)

Темы были, насчет обмена согласен, не прав, но все равно близко.

FonRaub
> Ну и честно это не совсем равноценный обмен, да и обмениваться тут нечем,
> только если игра той же направленности, а вот как собрать эту базу, и сработать
> например с японской прессой (при наличии локализации, это я к примеру), это уже
> другое. Ведь каждый журналист по разному относится к запросам по пресс,
> релизам. Когда работал с игрой Afterlife (мобильный кликер с элементами ККИ и
> рпг), были случаи когда на письмо типа "привет дружище, замути обзор",
> реагировали намного лучше, чем на официальный пресс релиз, бывает наоборот. Там
> я собирал базу вручную, около 300-400 ютуберов если память не изменяет, плюс
> зарубежная пресса, вплоть до Китая и Японии. И этим и собираюсь делиться, как
> продать продукт, как его грамотно спозиционировать (что может помочь собрать
> средства на кикстартере).
>
> Поэтому и спрашивал интересно ли это, или людям тупо надо сливать собранные
> базы (коих в интернете достаточно, нужно просто уметь гуглить).

Интересно, пускай тут отпишется кому интересно, вот и посмотрим.

Правка: 4 июня 2018 18:46

FantargПостоялецwww4 июня 201818:47#14
FonRaub
> как продвигаться когда в кармане нет ни одного рубля на продвижение.
В том то и дело, что пишут общие принципы, но мало кто дает конкретные примеры. Например, имена ютуберов свободных для бесплатного контакта (или условно-платного). В интернете можно найти старую публикацию со старыми ссылками на сайты и более свежую единственную публикацию, где указан список групп ВКонтакте, в которые можно бесплатно пиарить свои поделки.

Найти крутых перцев за деньги - это не проблема:) Нужна информация конкретная: где и куда можно пристроить информацию о своих поделках. "Индюшата" воды из интернета черпают полно, а толку мало. А все эти "как продвигать бесплатно игру" однотипны, что даже и школьники могут додуматься. Если у вас будет конкретная информация и списки "больших пушек" - это бесценно. А малые - и так понятно (и понятны многим).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »

/ Форум / Игровая индустрия / Маркетинг

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр