Войти
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Статья о маркетинге для инди. Писать или нет?

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
16:10, 4 июня 2018

Всем привет, долгое время думаю касательно статьи о маркетинге и продвижении, насколько это будет интересно местным гуру? А точнее проектирование стандартных методик продвижения е-коммерции и возможность использования этих методик при продвижении инди игры, так как очень многое переплетается. Большая просьба отписаться кому это будет интересно, если интерес будет к концу недели выкачу статью.

Немного о себе: маркетолог, занимаюсь продвижением интернет-магазинов и брендов в сети, позиционированием в сети и привлечением новых лидов. 3 года работаю на фрилансе и в штатном режиме с некоторыми фирмами.


#1
16:21, 4 июня 2018

Долгое время читаю статьи о геймдеве. Думаю попросить ли о новой статье про маркетинг или нет. Просьба никому не откликаться на мой вопрос. Мама сказала, что я достаточно самостоятелен, чтобы хоть это решить самостоятельно.

#2
16:27, 4 июня 2018

redmassacre
Умно да не очень, если это никому не нужно нафига мне терять свое время? Если кого то заинтересует то пару часов я потрачу не зря, прежде чем заниматься троллингом может стоит голову включить?

#3
16:57, 4 июня 2018

FonRaub

Естественно интересно, думаете люди не ищут постоянно какими способами продвигать свой продукт, желательно бесплатно или при минимальных вложениях.

#4
17:01, 4 июня 2018

harbinger
Думаю что большая часть народа на форуме вообще не читает статьи, но раз хотя бы 3-4 людям пригодится, то буду писать, на выходных залью тогда.

#5
17:14, 4 июня 2018

FonRaub
> Думаю что большая часть народа на форуме вообще не читает статьи, но раз хотя
> бы 3-4 людям пригодится, то буду писать, на выходных залью тогда

Большинство не читает статьи если много воды, и нет конкретной информации, но каналы продвижения всем интересны постоянны, вот недавний пост, где человек предложил обмениваться каналами продвижения:
https://gamedev.ru/industry/forum/?id=236400
И такие темы появляются постоянно.

#6
17:18, 4 июня 2018

Если там будет что-то, чего нет в https://galyonkin.com/book/ то пиши.

#7
17:50, 4 июня 2018

Читал по теме Галенкина и еще много чего. Везде только вода и общие советы. Я бы с удовольствием прочитал что-то с конкретикой и реальными кейсами в стиле "Если вы делаете *название жанра* - ищите свою аудиторию там-то и так-то", про нюансы закупки трафика для той или иной игры, как правильно провести кампанию на Kickstarter, чтобы не провалиться и т.д. Или, к примеру, статью в стиле "Как я продвигал такую-то игру с таким-то результатом". Вот это действительно всегда интересно читать. Если ничего такого не предвидится, то лучше не стоит тратить время - таких статей в Сети уже больше, чем надо.

#8
18:13, 4 июня 2018

Tourmaline

Ну насчет историй успеха отдельных личностей, глубоко неинтересно, а вот это интересно:

>"Если вы делаете *название жанра* - ищите свою аудиторию там-то и так-то", про нюансы закупки трафика для той или иной игры, как правильно провести >кампанию на Kickstarter"

про провалиться тут сложно все, вы можете идти по тому же пути и провалиться, хотя все условия будут схожи.

> Или, к примеру, статью в стиле "Как я продвигал такую-то игру с таким-то
> результатом". Вот это действительно всегда интересно читать.

Вот это не особо актуально, примеров выживших достаточно и они бесполезны в большинстве случаев, нет конечно можно подсмотреть какими инструментами пользовались, единственный плюс наверно.

#9
18:17, 4 июня 2018

harbinger
> примеров выживших достаточно и они бесполезны в большинстве случаев
Отчасти согласен. Но да, о провалах с разбором своих ошибок тоже было бы очень интересно почитать.

#10
18:25, 4 июня 2018

Tiendil
Честно не читал, но если там написано о работе с лидерами мнений, как их искать, кто это такие, какие плюсы они могут дать, какой траффик дает больше лидов, как продвигаться когда в кармане нет ни одного рубля на продвижение. Ну и как систематизация и аналитика может помочь в самом продвижении, то думаю мне даже заморачиваться не стоит.

#11
18:29, 4 июня 2018

harbinger
> человек предложил обмениваться каналами продвижения:
> https://gamedev.ru/industry/forum/?id=236400
Тharbinger
> И такие темы появляются постоянно.
Разве такие темы были??? Ты просто не понял цели создания темы по своей ссылке.
Она предлагает равноценный ОБМЕН, а не делится информацией:)

#12
18:36, 4 июня 2018

Fantarg
> равноценный ОБМЕН
Ну и честно это не совсем равноценный обмен, да и обмениваться тут нечем, только если игра той же направленности, а вот как собрать эту базу, и сработать например с японской прессой (при наличии локализации, это я к примеру), это уже другое. Ведь каждый журналист по разному относится к запросам по пресс, релизам. Когда работал с игрой Afterlife (мобильный кликер с элементами ККИ и рпг), были случаи когда на письмо типа "привет дружище, замути обзор", реагировали намного лучше, чем на официальный пресс релиз, бывает наоборот. Там я собирал базу вручную, около 300-400 ютуберов если память не изменяет, плюс зарубежная пресса, вплоть до Китая и Японии. И этим и собираюсь делиться, как продать продукт, как его грамотно спозиционировать (что может помочь собрать средства на кикстартере).

Поэтому и спрашивал интересно ли это, или людям тупо надо сливать собранные базы (коих в интернете достаточно, нужно просто уметь гуглить).

#13
18:43, 4 июня 2018

Fantarg
> Разве такие темы были??? Ты просто не понял цели создания темы по своей
> ссылке.
> Она предлагает равноценный ОБМЕН, а не делится информацией:)

Темы были, насчет обмена согласен, не прав, но все равно близко.

FonRaub
> Ну и честно это не совсем равноценный обмен, да и обмениваться тут нечем,
> только если игра той же направленности, а вот как собрать эту базу, и сработать
> например с японской прессой (при наличии локализации, это я к примеру), это уже
> другое. Ведь каждый журналист по разному относится к запросам по пресс,
> релизам. Когда работал с игрой Afterlife (мобильный кликер с элементами ККИ и
> рпг), были случаи когда на письмо типа "привет дружище, замути обзор",
> реагировали намного лучше, чем на официальный пресс релиз, бывает наоборот. Там
> я собирал базу вручную, около 300-400 ютуберов если память не изменяет, плюс
> зарубежная пресса, вплоть до Китая и Японии. И этим и собираюсь делиться, как
> продать продукт, как его грамотно спозиционировать (что может помочь собрать
> средства на кикстартере).
>
> Поэтому и спрашивал интересно ли это, или людям тупо надо сливать собранные
> базы (коих в интернете достаточно, нужно просто уметь гуглить).

Интересно, пускай тут отпишется кому интересно, вот и посмотрим.

#14
18:47, 4 июня 2018

FonRaub
> как продвигаться когда в кармане нет ни одного рубля на продвижение.
В том то и дело, что пишут общие принципы, но мало кто дает конкретные примеры. Например, имена ютуберов свободных для бесплатного контакта (или условно-платного). В интернете можно найти старую публикацию со старыми ссылками на сайты и более свежую единственную публикацию, где указан список групп ВКонтакте, в которые можно бесплатно пиарить свои поделки.

Найти крутых перцев за деньги - это не проблема:) Нужна информация конкретная: где и куда можно пристроить информацию о своих поделках. "Индюшата" воды из интернета черпают полно, а толку мало. А все эти "как продвигать бесплатно игру" однотипны, что даже и школьники могут додуматься. Если у вас будет конкретная информация и списки "больших пушек" - это бесценно. А малые - и так понятно (и понятны многим).

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Тема в архиве.