Войти
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Интересуют подробности работы с издателем.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
14:37, 9 авг. 2018

Здравствуйте. Заканчиваю 2D f2p игру для андроида и наверное попытаюсь найти издателя, так как в своих силах в деле продвижения я совсем не уверен.
Можно нагуглить большое количество мнений и немного отзывов о работе с издателями, но там нет практически никаких подробностей, в связи с чем и открыл данную тему.

Что меня интересует:
1) На какой срок обычно заключается договор?
2) Какой процент от прибыли должен взять себе издатель, учитывая, что он не финансировал разработку, но будет заниматься продвижением игры?
3) Может кто-нибудь выложить пример нормального, не кабального договора, разумеется, можно с затёртыми данными издателя. Просто чтобы знать, на что ориентироваться.
4) Насколько я, как разработчик стану подневольным? Например, издатель скажет нарисовать новый уровень или добавить межстраничную рекламу. Это будет являться просьбой или требованием, которое я обязан выполнить, даже если в корне не согласен с издателем?
5) Под чьим аккаунтом будет выкладываться игра?
6) Как будет происходить интеграция внутриигровых покупок и рекламы? Издатель мне даст ID продуктов в плей маркете и ID блоков рекламных объявлений, я их забью в код, скомпилирую apk файл и отправлю издателю, если он будет выкладывать игру? Просто читал, что издателю нужно будет отправлять исходный  проект, а он уже сам встроит то, что ему нужно. Конечно, при желании можно вытащить ресурсы игры и отреверсить исходный код (он у меня частично зашифрован обфускатором), но всё равно не хочется передавать проект кому-то постороннему.
7) Прописывается ли в договоре обязанность издателя активно заниматься продвижением игры? Я читал, что хороший издатель будет давать советы, проводить различные тесты чтобы повысить вовлечённость и поднять прибыльность. После тестов он должен заниматься рекламой игры на различных тематических ресурсах, работать с блогерами, покупать трафик, использовать связи что получить фичер и т.д. Но так же я читал отрицательные отзывы, когда подписывался договор, издатель делал пару постов в своих группах в соцсетях и забивал болт на дальнейшее продвижение. Так вот, есть ли способ обезопасить себя от таких недобросовестных издателей, прописав в договоре какие-нибудь условия, чтобы в случае чего можно было расторгнуть договор без последствий?

Собственно вот, хотелось бы увидеть ответы людей, у которых уже был опыт работы с издателями, не важно, опыт положительный или отрицательный. Названия издателей приветствуются. Ну и в целом впечатления от такого сотрудничества, понравилось или нет.


#1
14:52, 9 авг. 2018

На что подпишешься то и должен.
Главное не подписывайся на то что реклама издателя будет за счет продаж (иначе ты ничего не заработаешь).

#2
16:00, 9 авг. 2018

Fessar
Покажи, о чем речь то, что за проект.

#3
16:42, 9 авг. 2018

Fessar
> Но так же я читал отрицательные отзывы, когда подписывался договор, издатель
> делал пару постов в своих группах в соцсетях и забивал болт на дальнейшее
> продвижение.
Оно и понятно потому что тратить реальные $$$ на продвижение никто не хочет ибо риск уйти в большие минуса.

#4
17:26, 9 авг. 2018

Fessar
1) От года, до бесконечности. Чем меньше, тем лучше для разработчика.

2) От 30/70 до 70/30. В среднем, 50/50.

4) Будет написано в конкретном договоре.

5) Обычно, на аккаунте издателя.

6) Бывает по разному. Какая разница как именно?

7) Лучший способ обезопасить себя от подобного - аванс в счет роялти. Или работать с заведомо крутыми издателями.

gamedevfor
> Главное не подписывайся на то что реклама издателя будет за счет продаж (иначе
> ты ничего не заработаешь).
В современных реалиях трафик покупается по CPI, поэтому, в любом случае, затраты на трафик будут вычитаться из дохода.

#5
17:51, 9 авг. 2018

Smrdis
> В современных реалиях трафик покупается по CPI, поэтому, в любом случае,
> затраты на трафик будут вычитаться из дохода.
а вычитают из дохода перед разделом издатель/разработчик ?

#6
17:57, 9 авг. 2018

D_A_C
Да. По другому никак, обычно CPI и LTV находятся совсем рядом.

#7
18:00, 9 авг. 2018

Smrdis
А если издатель оценит рекламу на своих площадках в $100K? Хотя формально он денег не тратил. Тогда что?

#8
18:10, 9 авг. 2018

gamedevfor
> А если издатель оценит рекламу на своих площадках в $100K? Хотя формально он
> денег не тратил. Тогда что?
Если издатель платит долю прибыли, то, как правило, шарит статистику. Кинуть можно более простым способом, например, просто не платить, зачем для этого что-то придумывать.

#9
18:24, 9 авг. 2018

Smrdis
Если кидать и не нарушать при этом договор то можно кинуть тысячи лошков.
А просто не платить - ну одного лошка они кинут и всё.

#10
18:28, 9 авг. 2018

gamedevfor
> Если кидать и не нарушать при этом договор то можно кинуть тысячи лошков.

Ни один издатель не будет кидать разработчика, который дал ему на издание успешный f2p проект ( а автор говорит, что у него именно f2p ), так как f2p ( именно f2p игра, а не с рекламной монетизацией ) требует постоянных добавления контента.
А кто его будет добавлять, если издатель кинул разработчика?

#11
18:42, 9 авг. 2018

andrey.mesheryakov
зависит от игры, если грамотно сделать то новый контент не нужен.

#12
19:22, 9 авг. 2018

Smrdis
Спасибо!
А какова сейчас функция издателя, кроме трафика? Локализации?
Что обычно входит в договор? (понятно, что по разному может быть, интересует некое среднее)

#13
19:31, 9 авг. 2018

D_A_C
> А какова сейчас функция издателя, кроме трафика? Локализации?
Продюсирование, финансирование, техническая помощь, юридические вопросы, общение с платформами. UA, конечно, основное.

Издатели, разные. Кто-то, грубо говоря, меняет половину денег на фичер, кто-то предлагает концепты игр и просит по ним разрабатывать, кто-то финансирует разработку и даже не платит роялти (по сути заказная разработка).

#14
19:45, 9 авг. 2018

gamedevfor
> Если кидать и не нарушать при этом договор то можно кинуть тысячи лошков.
Да чего уж там, миллионы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Тема в архиве.