Войти
Игровая индустрияФорумУправление

С чего начать создание своей игры, если бюджет – полтора бомж-пакета? (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
21:01, 27 сен. 2018

С чего начать создание своей игры, если бюджет – полтора бомж-пакета? (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
21:01, 27 сен. 2018

разработку в этом случае начинать не стоит, ибо на маркетинг денег также не будет - а следовательно 1-10 скачиваний

#2
22:29, 27 сен. 2018

С получения опыта и навыков. Чтобы хватало мышечной памяти фигачить таски. Всё упирается в твои мгновенные знания. В то, что ты знаешь и умеешь в данную секунду.

#3
18:02, 28 сен. 2018

Для бомж-проекта локализацию можно и не делать.

#4
18:43, 28 сен. 2018

Забыл сказать, что в бомж-проектах уровень команды может оказаться вообще никаким, и что еще хуже - никакого желания его хоть чуть чуть прокачать.

#5
18:48, 28 сен. 2018

Так для бомж-проекта почти все описанное не подходит - не нужно.
Ни команду собирать, ни 10-20 баксов на елочки, ни ДД ни ТЗ...

И вообще,  главное в бомж-проекте (и это единственно важное условие) НАЧАТЬ СОЗДАНИЕ СВОЕЙ ИГРЫ.

А статья - пиар на всякие бложики и курсы (по ссылкам)!

#6
0:08, 29 сен. 2018

Fantarg
Согласен. Первую игру делают как клон какой либо известной игры поэтому никакие ТЗ не нужны, все ответы в игре оригинала.
Если клон будет не хуже оригинала то это уже успех для новой команды.

#7
(Правка: 2:03) 2:02, 29 сен. 2018

На полтора бичпакета я бы взял бесплатный онлайн курс по геймдизайну, и сделал бы какую-нибудь настольную игру используя бумагу, ручку и игральные кости.

#8
3:42, 29 сен. 2018

Кстати говоря, а как вы считаете, полтора бомж-пакета - это все-таки сколько? Понятно, что есть всегда вариант «по вечерам на коленке, смотря одним глазом рик и морти», но если говорить о минимальных цифрах, кто что думает?

#9
(Правка: 10:52) 10:40, 29 сен. 2018

ReaLight
> Кстати говоря, а как вы считаете, полтора бомж-пакета - это все-таки сколько?
> Понятно, что есть всегда вариант «по вечерам на коленке, смотря одним глазом
> рик и морти», но если говорить о минимальных цифрах, кто что думает?

Думаю до 500$, может до 1000$, и к курсу валют не привязываюсь, потому что рынка России по играм, а уж тем более СНГ, практически не существует, к сожалению, крупные компании которые выпускают свои игровые проекты и рулят тут, не беру в расчет, а также не беру в расчет тех, кому крупно повезло выйграть джекпот, но если говорить чисто про Россию и СНГ то думаю не больше 300$, а скорее даже меньше.
P.S. Имхо мое мнение, не претендующие на действительность.

#10
(Правка: 10:44) 10:44, 29 сен. 2018

Fantarg
> ни ДД ни ТЗ

Не согласен, это нужно, это понял работая над своим проектом и из-за этого, что этого не сделал, получается каша в голове и процесс движется крайне медленно.
P.S. Ну и конечно от лени еще )

#11
13:38, 29 сен. 2018

harbinger
> это нужно, это понял работая над своим проектом и из-за этого
Вся суть в терминах, я с этой позиции. Актуальность есть только для концепт-документа.
ДД если кто и делает (чаще напрасная трата времени), то для аутсорсинга (большой удаленной команды) или издателя (для "знакомства"). А в домашних условиях (бомж-пакета) - это баловство; как правило этим грешат те, кто не умеет писать ГДД, ибо совсем другое понимает под этим термином (и его предназначение не понимают). ГДД - слишком монолитный труд, малоопытных он не жалует.

+ Показать

> получается каша в голове и процесс движется крайне медленно.
Даже если у тебя много мыслей и идей по разным(!) проектам, всегда достаточно псевдоконцепта - записанных мыслей.
Хотя чаще и без каких-либо записей умудряются собирать проекты.

+ Показать

#12
(Правка: 15:17) 15:15, 29 сен. 2018

Fantarg
Что мешает собрать в кучу все свои записки, рисунки и заметки, прилепить к ним титульный лист и обозвать это дизайн-документом? Баловством будет писать то, что никто не прочитает, а если ты что фиксируешь, абсолютно добровольно, значит это нужно как минимум тебе.
Никто не и говорил, что дизайн-документы в разных условиях должны строиться по одной схеме. Схема должна соответствовать технологии разработки конкретно этой игры.

#13
(Правка: 15:17) 15:16, 29 сен. 2018

lookid
> С получения опыта и навыков.
каких?именно
gamedevfor
> локализацию можно и не делать.
тем самым подучив английский=профит
ardru
> я бы взял бесплатный онлайн курс по геймдизайну,
покажите хоть один официальный курс -— ссылка типа там при учебном заведении организованы курсы и тд...
ReaLight
> полтора бомж-пакета - это все-таки сколько?
ну скажем покушать месяц+ электро энергия месяц  = скажем цифру
  считается что одежда есть и кровать поспать есть.

#14
15:30, 29 сен. 2018

Zab
> Что мешает собрать в кучу все свои записки, рисунки и заметки
Зачем ? Проект по ходу дела перекраивается, половина выкидывается, добавляется новая и т.д.
Старая бумажка в корзину.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
Игровая индустрияФорумУправление