С чего начать создание своей игры, если бюджет – полтора бомж-пакета? (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
разработку в этом случае начинать не стоит, ибо на маркетинг денег также не будет - а следовательно 1-10 скачиваний
С получения опыта и навыков. Чтобы хватало мышечной памяти фигачить таски. Всё упирается в твои мгновенные знания. В то, что ты знаешь и умеешь в данную секунду.
Для бомж-проекта локализацию можно и не делать.
Забыл сказать, что в бомж-проектах уровень команды может оказаться вообще никаким, и что еще хуже - никакого желания его хоть чуть чуть прокачать.
Fantarg
Согласен. Первую игру делают как клон какой либо известной игры поэтому никакие ТЗ не нужны, все ответы в игре оригинала.
Если клон будет не хуже оригинала то это уже успех для новой команды.
На полтора бичпакета я бы взял бесплатный онлайн курс по геймдизайну, и сделал бы какую-нибудь настольную игру используя бумагу, ручку и игральные кости.
Кстати говоря, а как вы считаете, полтора бомж-пакета - это все-таки сколько? Понятно, что есть всегда вариант «по вечерам на коленке, смотря одним глазом рик и морти», но если говорить о минимальных цифрах, кто что думает?
ReaLight
> Кстати говоря, а как вы считаете, полтора бомж-пакета - это все-таки сколько?
> Понятно, что есть всегда вариант «по вечерам на коленке, смотря одним глазом
> рик и морти», но если говорить о минимальных цифрах, кто что думает?
Думаю до 500$, может до 1000$, и к курсу валют не привязываюсь, потому что рынка России по играм, а уж тем более СНГ, практически не существует, к сожалению, крупные компании которые выпускают свои игровые проекты и рулят тут, не беру в расчет, а также не беру в расчет тех, кому крупно повезло выйграть джекпот, но если говорить чисто про Россию и СНГ то думаю не больше 300$, а скорее даже меньше.
P.S. Имхо мое мнение, не претендующие на действительность.
Fantarg
> ни ДД ни ТЗ
Не согласен, это нужно, это понял работая над своим проектом и из-за этого, что этого не сделал, получается каша в голове и процесс движется крайне медленно.
P.S. Ну и конечно от лени еще )
Fantarg
Что мешает собрать в кучу все свои записки, рисунки и заметки, прилепить к ним титульный лист и обозвать это дизайн-документом? Баловством будет писать то, что никто не прочитает, а если ты что фиксируешь, абсолютно добровольно, значит это нужно как минимум тебе.
Никто не и говорил, что дизайн-документы в разных условиях должны строиться по одной схеме. Схема должна соответствовать технологии разработки конкретно этой игры.
lookid
> С получения опыта и навыков.
каких?именно
gamedevfor
> локализацию можно и не делать.
тем самым подучив английский=профит
ardru
> я бы взял бесплатный онлайн курс по геймдизайну,
покажите хоть один официальный курс -— ссылка типа там при учебном заведении организованы курсы и тд...
ReaLight
> полтора бомж-пакета - это все-таки сколько?
ну скажем покушать месяц+ электро энергия месяц = скажем цифру
считается что одежда есть и кровать поспать есть.
Zab
> Что мешает собрать в кучу все свои записки, рисунки и заметки
Зачем ? Проект по ходу дела перекраивается, половина выкидывается, добавляется новая и т.д.
Старая бумажка в корзину.
WhiteWolf
> Проект по ходу дела перекраивается, половина выкидывается, добавляется новая и т.д.
> Старая бумажка в корзину.
Считаешь нормальным, когда человек не знает что он делает и даже понять не пытается? Это ж броуновское движение, ничего кроме тепла оно не порождает.
Zab
Когда уже ты прочитаешь хотя бы одну книгу про разработку игр ???
Можешь начать с этой
https://books.google.ru/books?id=hdJ2TGxnrNUC&pg=PA49&lpg… 8&f=false
Тема в архиве.