Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / Payat10ntion. Маркетинг для инди

Payat10ntion. Маркетинг для инди

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
GlencarexНовичокwww8 окт. 201819:57#0
Привет! 

Мы — маркетинговое агенство Payat10ntion! 

Мы делаем маркетинг для игр уже более 10 лет, наша специализация — работа с инди-студиями, выпускающими проекты в Steam. Мы знаем про это практически все, больше может рассказать только Гейб.



Что мы можем для вас сделать? 


Провести аналитику, создать бренд-паспорт игры, определить целевую аудиторию.


Рассчитать маркетинговый бюджет, запустить рекламную кампанию. 


Создать любые маркетинговые ассеты, видео-ролики для Steam.


Наладить контакт с прессой, помочь организовать показы на выставках и организовать общение с блогерами, рассказать вам о специальных мероприятиях. 


Представить игру в соцсетях, создать или переделать группы, собрать живую и интересующуюся вами аудиторию, в России и за рубежом. 


Можем предложить оценку, продюсирование и дизайнерские работы, монетизацию, офферы и т.п.


Сделать качественный перевод вашей игры на английский язык, вычитать и отредактировать, наши переводчики специализируются на играх и владеют необходимой лексикой. 


У нас есть опыт работы с малыми и сверх-малыми бюджетами, характерными для инди-проектов.

Вот несколько наших кейсов:
Breathedge. Ироничная игра про выживание в открытом космосе.
https://store.steampowered.com/app/738520/Breathedge/

Will To Live – MMORPG-шутер.
https://store.steampowered.com/app/707010/Will_To_Live_Online/

Next Day - многопользовательский survival  на вымышленном постсоветском пространстве.
https://store.steampowered.com/app/519190/Next_Day_Survival/

Заинтересовались?  Первая консультация бесплатно.

Наша почта:
Телефон: +7 (903)779-23-89

gamedevforПостоялецwww9 окт. 20180:07#1
Glencarex
> сверх-малыми бюджетами

И сколько это? Какой результат за эти деньги?

gmakeПостоялецwww9 окт. 20180:17#2
gamedevfor
> И сколько это? Какой результат за эти деньги?
Если глянуть приведенные ими игры, то там по тысяче отзывов набирается.
gamedevforПостоялецwww9 окт. 20180:22#3
gmake
Игры там не совсем инди.
gmakeПостоялецwww9 окт. 20181:02#4
gamedevfor
> Игры там не совсем инди.
ну я за их играми пошпионил и узнал, что они делали.
Например, они раздали 100 бесплатных ключей на gleam.io
Не знаю, сколько людей участвовали в раздаче, но там счет на тысячи (19757 Total Entries).
Я также знаю, где они пиарили эту раздачу (гугл помог).

Вот так можно идти по следам успешных пиарщиков, в инете все открыто и как на ладони, особенно если у тебя есть доступ к инструментам вроде buzzsumo или  similarweb.

gamedevforПостоялецwww9 окт. 20182:17#5
gmake
для инди раздача ключей пичалька, так как ключи раздашь и продавать больше некому.
gmakeПостоялецwww9 окт. 20182:42#6
gamedevfor
> для инди раздача ключей пичалька, так как ключи раздашь и продавать больше
> некому.
Вот здесь история одного инди-разраба:
https://www.reddit.com/r/IndieGaming/comments/2af92y/sometimes_in… ay_your_game/
Это уже 4 года назад все было настолько печально, а нынче думаю еще хуже.
И он перепробовал все, что рекомендуют гуру маркетинга.
Только он так и не понял, что такое маркетинг и для чего он нужен.
Например, он упоминает твиттер, но не уточняет, что конкретно с ним делал.
BingoBongoПостоялецwww9 окт. 201811:44#7
gmake
> Например, он упоминает твиттер, но не уточняет, что конкретно с ним делал.
На счет твиттера большой вопрос - что он дает для маркетинга? Давай возьмем твиттер Breathedge (которую курировал Payat10ntion): https://twitter.com/breathedge?lang=en . 500 подписчиков и 5 комментариев, 100 лайков под записью в лучшем случае. При этом, думаю, 50к покупок у игры наберется. Сколько из них привел твиттер - 50 шт?

Правка: 9 окт. 2018 11:45

FonRaubПостоялецwww9 окт. 201811:58#8
Glencarex
> Вот несколько наших кейсов:
> Breathedge. Ироничная игра про выживание в открытом космосе.
> https://store.steampowered.com/app/738520/Breathedge/
>
> Will To Live – MMORPG-шутер.
> https://store.steampowered.com/app/707010/Will_To_Live_Online/
>
> Next Day - многопользовательский survival  на вымышленном постсоветском
> пространстве.
> https://store.steampowered.com/app/519190/Next_Day_Survival/
>
>
Пруфы? И касательно проектов которые вы показываете на сайте, например Dawn of War 2 и Blood Bowl. Очень сомневаюсь, что Сега и Фокусы возьмут пиарить свой проект ноунеймов.
Плюс к тому, траффик вашего сата 100% Россия, каким образом на вас выходят зарубежные заказчики? Плюс к тому срок существования домена меньше 2 лет, большая часть проектов вышла очень давно, как вы могли с ними работать?

Где доказательства короче.

FantargПостоялецwww9 окт. 201812:03#9
BingoBongo
> 50к покупок у игры наберется
Это потенциально, примерные владельцы, а не покупатели. Но не суть.
> 500 подписчиков и 5 комментариев, 100 лайков под записью в лучшем случае. При
> этом, думаю, 50к покупок у игры наберется. Сколько из них привел твиттер - 50 шт?
Любой метод рассчитан на эффект "сарафанного радио".
Поэтому достаточно одного случайного хайпанера, который... даже мог и не видеть твиттер изначально, а узнал через третьи лица (которые дали ссылку или рассказали у себя в кругу о прочитанном).
BingoBongoПостоялецwww9 окт. 201812:38#10
Fantarg
> Это потенциально, примерные владельцы, а не покупатели.
?

Fantarg
> Поэтому достаточно одного случайного хайпанера, который... даже мог и не видеть
> твиттер изначально, а узнал через третьи лица (которые дали ссылку или
> рассказали у себя в кругу о прочитанном).
Может быть. Но если твиттер ведет издатель - у него хотя бы уже договоренности на перекрестную рассылку, а вероятность, что заметят ноунейма судя по всему стремится к 0.

gmakeПостоялецwww9 окт. 201816:18#11
BingoBongo
> На счет твиттера большой вопрос - что он дает для маркетинга?
Вот пример успешного использования твиттера:
Yume Nikki on Steam

Правка: 9 окт. 2018 16:20

GlencarexНовичокwww9 окт. 201817:05#12
gamedevfor
> И сколько это? Какой результат за эти деньги?
Можно оценить по количеству отзывов, мы не имеем права разглашать информацию по количеству продаж, но можем сказать, что при бюджетах 15К-18К долларов выше приведенные примеры получили десятки тысяч продаж, а один из них сотни тысяч.

> Игры там не совсем инди.
Большинство - инди проекты. Да, мы сотрудничаем и с большими кампаниями, но специализация это инди проекты

> для инди раздача ключей пичалька, так как ключи раздашь и продавать больше
> некому.
Мы не занимаемся исключительно раздачей ключей. Мы используем этот инструмент крайне осторожно, не раздавая тысячами, чтобы максимально охватить СМИ  и повысить упоминаемость в поисковиках.

FonRaub
> Пруфы?
Вы можете спросить про нас у разработчиков этих игр.

> И касательно проектов которые вы показываете на сайте, например Dawn of
> War 2 и Blood Bowl. Очень сомневаюсь, что Сега и Фокусы возьмут пиарить свой
> проект ноунеймов.
Это проекты над которыми мы работали ранее, до того как собрались в команду

> Плюс к тому, траффик вашего сата 100% Россия, каким образом на вас выходят
> зарубежные заказчики?
Мы сейчас работаем, в основном, с компаниями из Восточной Европы

Правка: 9 окт. 2018 17:16

gamedevforПостоялецwww9 окт. 201817:41#13
Glencarex
> можем сказать что при бюджетах 15К-18К долларов в выше приведенные примеры
> получили десятки тысяч продаж, а один из них сотни тысяч

За $18K легче игровых твичеров и ютуберов скупить.

FonRaubПостоялецwww9 окт. 201818:51#14
Glencarex
> Вы можете спросить про нас у разработчиков этих игр.
>
>
О ком о нас? И это не мне надо, а вам, вы указываете в резюме проекты, будьте добры предоставить пруфы
Glencarex
> Это проекты над которыми мы работали ранее, до того как собрались в команду
Тогда каким образом они находятся в общем резюме? Распишите команду и кто чем занимался
Glencarex
> Мы сейчас работаем, в основном, с компаниями из Восточной Европы
А точнее только с Россией? Так как трафик сайта 100% Россия.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »

/ Форум / Игровая индустрия / Маркетинг

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр