Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / 12% роялти от Эпиков при запуске их магазина

12% роялти от Эпиков при запуске их магазина

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
FonRaubПостоялецwww5 дек. 20188:06#0
В общем сабж https://dtf.ru/gameindustry/32879-epic-games-zapustit-konkurenta-… o-12-vyruchki.
Для тех кому лень, Эпики собираются запускать свой магазин, с ручной модерацией всех проектов, и 12% отчислениями (если игра сделана на анриле, то роялти за движок входят в эти 12%).
gmakeПостоялецwww5 дек. 201810:42#1
Нынче в моде пилить свои сторы. Раньше пилили свои движки.
Не игры надо пилить, а сторы - чтобы все остальные несли в эти сторы свои игры на продажу и отчисляли сколько-то процентов.
А что там дальше после сторов? Что бы такого запилить, чтобы все сторы отчисляли тебе проценты?
FonRaubПостоялецwww5 дек. 201810:53#2
gmake
Эпикам с фортнайтом норм, им еще долго не придется игры пилить, раз этих денег хватает на развитие собственной площадки
MrShoorУчастникwww5 дек. 201810:58#3
gmake
> Что бы такого запилить, чтобы все сторы отчисляли тебе проценты?
Государство?
gmakeПостоялецwww5 дек. 201811:06#4
MrShoor
> Государство?
Как вариант.
Но можно проще.
Что делают сторы в условиях высокой конкуренции? Они начинают вводить партнерские программы и программы лояльности клиентов (типа приведи друга и получи 300 руб. на свой счет).
Так что просто нужно создать свою тематическую платформу, а потом начать гнать свою аудиторию на стор с самой выгодной партнеркой, а можно сразу на несколько.
Вот у humble bundle есть партнерка, у gamivo, g2a и kinguin тоже. У стима не видел. Может когда-нибудь они тоже свою создадут.
NerdmanПользовательwww5 дек. 201811:32#5
Сначала стиму следует удалить процентов 90 говна из своего магазина и ввести контроль качества. Они могли делать кулфейс и говорить "а чё ты сделаешь, куда пойдёшь от нас", но больше не смогут. И это самое главное.

Правка: 5 дек. 2018 11:38

FonRaubПостоялецwww5 дек. 201811:32#6
gmake
> Вот у humble bundle есть партнерка, у gamivo, g2a и kinguin тоже. У стима не
> видел. Может когда-нибудь они тоже свою создадут.
Ты сравниваешь несравнимое. Они не предоставляют услуги цифровой дистрибуции как стим или гог, а тупо продают ключи от них
BingoBongoПостоялецwww5 дек. 201811:57#7
Nerdman
Равносильно удалению 90% пользователей из стора.

п.с. Что-т мне кажется, что ничего не изменится: сколько ланчеров не делай, а игроков больше не станет. 12% вместо 30% - это хорошо, но дорогие проекты будут по прежнему собирать кассу, а инди продолжат бомжевать. Надо или родить больше игроков, или убить половину разработчиков )

BakПостоялецwww5 дек. 201814:52#8
Ручной отбор - значит только через издателей, с которыми бухают епики.
Обычным снгшным индюкам нужно надеятся на галенкина и то что тайнибилд в листе контактов.
Ну и мне, обывателю, который не хочет давать больше 10 баксов в месяц на игрульки и у которого комп за тысячу баксов включается 20 минут так как юплей и гог грузят обновления, какое дело до ваших процентов? Пока выглядит как цацка для своей тусни.

Правка: 5 дек. 2018 15:07

FonRaubПостоялецwww5 дек. 201815:00#9
Bak
> Ручной отбор - значит только через издателей, с которыми бухают епики.
> Обычным снгшным индюкам
Будет видно, в любом случае модерация это хорошо, не будет по 500-600 релизов всякого говна ежедневно
gamedevforПостоялецwww5 дек. 201815:07#10
Если там будет очень жесткий контроль качества то инди этот магазин ничем не поможет, так как 99% инди туда не пропустят.
NerdmanПользовательwww5 дек. 201815:27#11
gamedevfor
Сколько раз можно повторять - не путай инди с говноделам-ассетфлиперами вроде тебя.
gamedevforПостоялецwww5 дек. 201815:35#12
Nerdman
> Сколько раз можно повторять - не путай инди с говноделам-ассетфлиперами вроде
> тебя.

Вот будет интересно если тебя не пропустят и выйдет что говнодел-ассетфлипер это ты.

wmbIKУчастникwww5 дек. 201818:44#13
>Что бы такого запилить, чтобы все отчисляли тебе проценты?
>Государство
чет сразу вспомнил теорию о "стационарном бандите"
+ Показать
FantargПостоялецwww5 дек. 201821:01#14
FonRaub
> Эпики собираются запускать свой магазин
Об этом они расскажут только завтра:)
Обещанные подробности будут на The Game Awards

FonRaub
> с ручной модерацией всех проектов
Ага, и самостоятельной страницей. То есть, как хочешь/можешь так и крути ее:)

As a developer, you control your game page and your newsfeed. There will be no store-placed ads or cross-marketing of competing games on your page, and no paid ads in search results.
Страницы: 1 2 38 9 Следующая »

/ Форум / Игровая индустрия / События

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр