Игровая индустрия
GameDev.ru / Игровая индустрия / Форум / Стоит ли целиться на Steam?

Стоит ли целиться на Steam?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
snowslipПостоялецwww6 дек. 201810:52#0
Всем привет)

Как думаете, есть смысл лезть в Steam с игрой в жанре Tower Defense?
Или этот жанр только для мобил?
Моя мнение, как верного поклонника жанра: я люблю играть на большом экране и с мышкой, а не тачем, поэтому мне больше на компе нравится. Но я могу быть одинок в своих извращениях) +моё мнение может быть искажено желанием без хлопот пилить под windows
Поиск игр в стиме показываем, что там такие игры есть. Но востребованы ли они?
Меня привлекает стим, т.к. для сначала я делал игру по фану и на компе её естественно легче всего было гонять. Никаких мобил не нужно и танцев с перезаливами новых версий. В общем, я получал максимум радости от написания игры и минимум боли от разворачивания прототипа за рамками среды разработки.
Поэтому стим для меня - лёгкий в техническом плане путь.

Было бы особенно круто узнать мнения тех, кто выпускал игры такого жанра. Как вы выбирали платформы? Какие факторы принимали во внимание?

Правка: 6 дек. 2018 11:02

BingoBongoПостоялецwww6 дек. 201811:01#1
Как-будто у тебя есть выбор, куда целиться
snowslipПостоялецwww6 дек. 201811:03#2
BingoBongo
Как я понимаю, можно делать под мобилы. Этот жанр там вполне себе живёт.
BingoBongoПостоялецwww6 дек. 201811:06#3
Если ты у тебя нет денег на маркетинг, и ты будешь выпускать игру без издателя - забудь про мобилы.
snowslipПостоялецwww6 дек. 201811:13#4
BingoBongo
Я не рассматриваю сейчас вопрос раскрутки и соперничества с другими играми за аудиторию. Я хочу узнать, есть ли там вообще аудитория, которая в такой жанр играет.

Есть игры, в которые я бы не стал никогда играть на компе. Это, например, всякие раннеры без особого сюжета. Хочу понять, относятся ли игры TD к такому невостребованному на ПК классу игр.

gamedevforПостоялецwww6 дек. 201813:30#5
snowslip
> Я хочу узнать, есть ли там вообще аудитория, которая в такой жанр играет.

Стим забит играми TD, как платными так и бесплатными.
Аудитория есть но откусить её у других разработчиков будет очень непросто.

BingoBongoПостоялецwww6 дек. 201813:49#6
gamedevfor
> Стим забит играми TD, как платными так и бесплатными.
> Аудитория есть но откусить её у других разработчиков будет очень непросто.
Но у людей получается https://habr.com/post/429920/
gamedevforПостоялецwww6 дек. 201814:19#7
BingoBongo
На классические TD не похоже.
Но JS это жесть конечно.

Правка: 6 дек. 2018 14:30

sledoПостоялецwww6 дек. 201814:21#8
Ничего не хочу сказать плохого, но! Меня всегда добивают такие вопросы. Как будто у ТС архи крутая игра, толпа фанатов, а издатели отбивают пороги его дома, лишь бы он подписал с ними контракт. И вот он думает - куда бы пойти с этой игрой, что бы не прогадать.
Если нет бюджета, если терять нечего, то какая разница где она будет выставлена на продажу?? Если игра стоит того что бы в неё играли - в неё будут играть, где бы она не была. Если игра не стоит того что бы в неё играли, то хоть где её выставки - её не будут покупать.
Из своего опыта скажу, что стим предоставляет очень хороший старт для игры бесплатно показывая её неделю в новинках. У меня было более 300 000 показов. Этого более чем достаточно что бы войти в тренд, если игра того стоит.
Главное что бы потом налоговики за попу не прихватили)
BingoBongoПостоялецwww6 дек. 201814:32#9
gamedevfor
Не похоже, но делать классическую - это сразу провал.
snowslipПостоялецwww6 дек. 201814:33#10
sledo
Ну так, когда игра не исключительная, зачем ещё набрасывать себе проблем за счёт того, что релизишь не на ту целевую аудиторию.
Можно как бы и в стор приложений для наручных часов пойти продавать игру, но какой смысл?)

Как я выше писал, какой бы хороший раннер и у вас не был, на ПК в него будет играть заметно меньше народу.
Да, моя игра безусловно не идеальна и не AAA даже на пространстве жанра, но, если я буду релизиться на платформу, где есть целевая аудитория, то я хотя бы смогу получить какой-то более полезный фидбэк, кроме "ахах, раннер на ПК в 2к18, вы серьёзно?".
Я подозреваю, что,если неверно выбрать платформу, то люди не будут даже пробовать ставить вашу игру.
Представим, что я средний потребитель мобильных игр.
Например, мне не нравится, когда механику шутеров пытаются втиснуть в рамки мобил с их тачами.
Поэтому я просто пролистываю эти игры. Как следствие, разработчики не получают фидбэка именно по фичам игры, что не позволяет развить эти игры в рамках жанра.

Правка: 6 дек. 2018 14:40

gamedevforПостоялецwww6 дек. 201814:42#11
snowslip
Ну сказали бы тебе: НЕТ! В СТИМ НЕЛЬЗЯ!
И куда бы ты пошел? Серьезно?
Никто не ограничивает себя, если есть возможность выйти на мобилки и в Стим.
Не буду выходить на консоли, а то вдруг меня там не поймут. Никто так не думает. Если есть возможность выйти на консоли то выходят и на консолях.

Правка: 6 дек. 2018 14:50

sledoПостоялецwww6 дек. 201816:15#12
snowslip
Не понял какую головную боль получает разработчик который выставил свой продукт на торговую площадку. Если ничего не делать, то она просто будет там висеть и все.

И вам надо прекращать думать за игроков, что они будут делать, а что не будут.

entrywayПостоялецwww6 дек. 201820:44#13
snowslip
> Или этот жанр только для мобил?
Глянул в Steam, что я проходил из Tower Defence:

Kingdom Rush
Defense Grid: The Awakening
Dungeon Warfare
Orcs Must Die!

Поклонником жанра не являюсь. Все запускал считай что случайно. На форуме тут кто-то название ляпнет, я смотрю, у меня есть в библиотеке, запускаю, а потом не оторваться.

Правка: 7 дек. 2018 0:27

jaguardУчастникwww7 дек. 20180:20#14
На самом деле, у ТС почти правильный вопрос, просто он подходит не с той стороны. Суть такова - ТД будет разный, в зависимости от платформы. Для мобилок надо что-то с короткой сессией, но задротное с медленной прокачкой (и покупкой ускорений за донат, естественно). На стим надо максимально хардкора, с разумной прокачкой или без нее. С артом и сеттингом тоже есть нюансы в зависимости от.

Впрочем, из контекста ясно, что проект вероятно не взлетит в обоих вариантах.

Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Игровая индустрия / Маркетинг

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр