Войти
Игровая индустрияФорумСобытия

Кризис 2019-2020 года, на сколько просядет рынок?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 21:27) 21:17, 12 дек. 2018

В след году будет очередной мировой кризис, который происходит с периодичностью раз в 10 лет.

На сколько сильный будет просад по доходам от игр? В частности мобильных/рекламы.

Я не смог найти данных о 2008 годе - в плане игр. К примеру в плане жилья, просад в цене был в районе 45% ( с учетом просадки валют )


#1
21:41, 12 дек. 2018

В США опять пресыщение жилой недвижимостью произойдет?

#2
22:41, 12 дек. 2018

В США самая низкая безработица за последние несколько лет, с чего в следующем году будет кризис?
Ипотечного бума нет, высокотехнологичные индексы уверенно поднимаются.
С чего?

#3
23:03, 12 дек. 2018

Разве что если рухнет биткоин до нуля.

#4
(Правка: 1:23) 1:20, 13 дек. 2018

FDsagizi
>Я не смог найти данных о 2008 годе - в плане игр.
Смутно припоминаю публикации того времени, что на западе доход индустрии даже несколько вырос. С объяснением, что игры относительно недорогое, доступное широким слоям населения развлечение (по сравнению с путешествиями, походами в ресторан и т.п.). Большой процент потерявших в кризис работу, проводил время за играми. Вероятно спрос на них тоже возрастет, хотя и ограниченно

MSA2
>В США самая низкая безработица за последние несколько лет, с чего в следующем году будет кризис?
Вроде как подходит время схлопывания очередного мыльного пузыря, и все больше признаков на это указывает. По крайней мере, в среде российских "экспертов-экономистов" вроде Потапенко, Мовчанов, Демур, ЖУковских и прочих - это довольно распространенное мнение

#5
(Правка: 1:44) 1:40, 13 дек. 2018

>В след году будет очередной мировой кризис, который происходит с периодичностью раз в 10 лет.
Магическое мышление, хотя доля правды есть. Республиканские президенты традиционно дружат с монополистами-распильщиками, их сгонят ссаными тряпками, потом они возвращаются на волне стильных лозунгов для местного быдла.
Хотя какое нам дело, тут с 2013го ситуация хуже 2007го, в разы.
Я б лучше думал о закручивании гаек в сетевом пространстве. Подпишут закон и отпали твои игры в крупной стране.

#6
8:39, 13 дек. 2018

Bak
> Подпишут закон и отпали твои игры в крупной стране
Например?

#7
12:36, 13 дек. 2018

Doctor_Bro.
лутбоксы, GDPR, Китай, война цифровых магазинов.

#8
15:04, 13 дек. 2018

wmbIK
> Вроде как подходит время схлопывания очередного мыльного пузыря, и все больше
> признаков на это указывает. По крайней мере, в среде российских
> "экспертов-экономистов" вроде Потапенко, Мовчанов, Демур, ЖУковских и прочих -
> это довольно распространенное мнение

Из уст вменяемых грамотных специалистов давно не слышал ничего подобного.
Кроме того, нет никакой особой "цикличности", потому что рукотворные явления,
известные как "экономические кризисы", - это всегда следствие целенаправленной
экономической политики как олигархата, так и связанного с ним государства.

Единственная объективная проблема сейчас - в принципе невыплачиваемый госдолг
США. Да и у Японии с Германией тоже долги огромные, и прочих. Т.е. в рамках
глобальной экономики даже американский долг не проблема, потому что
ФРС снова напечатает денег, добавит на серверах нулей и всё будет пучком.
Рушить всю эту систему невыгодно никому, даже нам и Китаю, потому
радикально упадёт спрос по всему миру и экономики схлопнутся,
с неизбежными социальными потрясениями. США, кстати, вполне могут
распасться. На фоне грызни последних лет республиканцев с демократами,
а так же раскола америки на условных "радужных" и реднеков, это уже
не кажется таким уж невозможным. Тем более есть исторические основания.

В общем, на фоне падения спроса на трежерис в последние 2-3 года,
опасных пузырей не просматривается. Наоборот, все растут понемногу.
А старые проблемы рухнули с падением Лемман Бразерс, которых
выкупило правительство США. По-моему всё это стоны всепропальщиков.

#9
20:06, 13 дек. 2018

Сильно. Высокая вероятность что мы прямо в самой середине второго великого краха видеоигр на манер 1983 года. Дикие бюджеты, никому не ненужные фичи вроде лошадиных яиц, неоправданно высокие ожидания от продаж чтобы всё это окупить. При этом игры выпускаются недоделанными, live servies закрываются менее чем через год после выпуска чтобы быть заменёнными точно такими же. На рынке физических игр новые ААА начинают продаваться за полцены через неделю после релиза. Следует ждать проблем у больших премиумных игр как минимум, финальной смерти игр на физических носителях и полной победы f2p. Потому что обывателю проще запустить игру за которую не надо платить сразу и уже потом расставаться с деньгами. У той же Атари в своё время "худшая игра всех времён" продалась отличным тиражом даже по нашим меркам (за миллион копий) - просто не так хорошо как ожидалось.

#10
20:33, 13 дек. 2018

Nerdman
> На рынке физических игр новые ААА начинают продаваться за полцены через неделю
> после релиза.

Цену на старте специально завышают в два раза чтобы постричь бабло с лохов, которым не терпится сыграть.

#11
20:47, 13 дек. 2018

Nerdman
> Высокая вероятность что мы прямо в самой середине второго великого краха видеоигр на манер 1983 года
Согласен, у ААА платных игр, сейчас жесткий кризис. По мимо давления f2p, так же добавилось давление из-за открытых движков, порог входа для разработчиков сильно снизился.

wmbIK
>Смутно припоминаю публикации того времени, что на западе доход индустрии даже несколько вырос.
Вот тоже припоминаю такое, но хотелось бы увидеть график общих продаж, а не частного случая...

MSA2
>В США самая низкая безработица за последние несколько лет, с чего в следующем году будет кризис?
Речь идёт о рукотворных кризисах. Почему в след - ну потому что всегда был раз в 10 лет.

#12
(Правка: 21:01) 20:57, 13 дек. 2018

Nerdman
Забудьте уже этот кризис 1983го.
Полное его имя "Северно-американский видео-игровой кризис". По сути они наделали кучу фиговых клонов атари за $1000 в современном еквиваленте, они могли играть только забагованую версию пакмена. Компы продавались нормально, игровые автоматы тоже возможно не пострадали.
Полное название должно быть "Обвал клонов атари в США". Кризис внезапно кончился когда представили консоль по нормальной цене и с настоящими игорями.
Обвал пк игр в 2004м и закрытие средних студий после 2007го могут превышать маштабы этого кризиса, но они были не так резки и заметны для буржуинов.

#13
(Правка: 23:09) 23:07, 13 дек. 2018

Bak
> Обвал пк игр в 2004м и закрытие средних студий после 2007го могут превышать
> маштабы этого кризиса, но они были не так резки и заметны для буржуинов
а где инфу найти по указанным событиям?
2004 Вышли FarCry, Doom3 и WoW (это так обвалился рынок?)

+ няшный график, показывающий что индустрия ещё не поднялась до уровня 1983 года
#14
23:29, 13 дек. 2018

skalogryz
там же по ссылке написано про аквизишены и банкротства. Там еще первый релиз - Fallout Bos, консольный гвоздь в гробу Black Isle и Interplay. Может не совсем 2004й, скорее 2002й-04й, но пк игры начали меньше ставить на полки по сравнению с пс2 и хвох. Обанкротились 3DO, Triuph, Strategy First, Gathering of Developers и другие.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровая индустрияФорумСобытия