Войти
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Успех игр вообще без рекламы и любого продвижения - миф или реальность в 2019 году?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:26, 11 фев. 2019

Тема о так называемом органическом трафике. Который получается сам собой.

Ты выложил свою первую игру, а на её страницу люди заходят, скачивают, играют. А ты при этом не то что денег не тратил, но и даже друзей не просил скачать, на форумах нигде не давал ссылок и вообще ничего не делал.

Так бывает?

Выскажу своё мнение для затравки беседы. Если с чем согласны или не согласны пишите:)

Думаю, много зависит от платформы.

Плей-маркет в этом плане весьма жесток. По моим ощущениям сейчас там собрать сколько-нибудь приличное количество загрузок у игры с нуля шансы весьма низки.

Про эппл-стор не знаю. По идее там конкуренция чуть меньше и шанс, что твою игру заметят, чуть выше. Но не уверен, что намного.

Стим - с одной стороны сборник всякой всячины. Зато сама система Стима весьма лояльна к новичкам. Там с большими шансами можно надеяться, что твою игру будут хотя бы видеть. Будут ли покупать или скачивать, уже от игры зависит. Но на глазок шансов на ненулевую популярность там больше.

Соцсети (ВК и прочие) - тут совсем без понятия. Может быть кто знает ситуацию там и поделится наблюдениями?

А ещё... Что ещё есть для простых смертных?


#1
0:52, 12 фев. 2019

Dmitrrr
> Зато сама система Стима весьма лояльна к новичкам.

Сейчас вовсе нет.

#2
10:41, 12 фев. 2019

gamedevfor
> Сейчас вовсе нет.
А что изменилось? Раньше новые игры мелькали в показах. Просто игра стало больше и показы на конкретную игру уменьшились?

#3
14:09, 12 фев. 2019

На iOS органики практически нет, на Google Play пока что-то есть, по крайней мере, есть игры живущие на органике.

#4
14:22, 12 фев. 2019

Dmitrrr
> А ещё... Что ещё есть для простых смертных?
Слишком много методов, лень писать.

#5
15:21, 12 фев. 2019

У меня две игры платных в GooglePlay и Appstore. Практически никакой рекламы, ноль вложений. Доход каждой ~15000 и 10000$ в первый год. Не знаю, много ли это. Первая: hell the dungeon again. Вторая: PixelTerra. При чем 95% дохода идет с GooglePlay. Мне кажется, если бы я тратил время на продвижение, то результат был бы лучше.
Как то так.

#6
15:40, 12 фев. 2019

>Ты выложил свою первую игру, а на её страницу люди заходят, скачивают, играют. А ты при этом не то что денег не тратил, но и даже друзей не просил скачать, на форумах нигде не давал ссылок и вообще ничего не делал.

>Так бывает?

Нет, не бывает. Без рекламы шанс столь мал, что можно даже не надеяться, что о твоей игре узнают. Единственный вариант - если игра действительно в чем-либо выдающаяся и сверхинтересная, то есть шанс, что она завирусится. Но таких игр - одна на миллион. Если дать игре какой-то начальный толчок хотя бы с помощью бесплатных видов продвижения, то шансы на успех повышаются, но все равно остаются крайне низкими.

#7
15:53, 12 фев. 2019

antonskv
> Практически никакой рекламы, ноль вложений. Доход каждой ~15000 и 10000$ в
> первый год.
Отличный результат!

#8
16:01, 12 фев. 2019

gmake
> Слишком много методов, лень писать.
Спасибо, держи в курсе:)

antonskv
> У меня две игры платных в GooglePlay и Appstore.
Про платные да. Есть и такой вариант. Когда в маркете выходит 100000 бесплатных и 10000 платных, то шансов, что заметят платную больше. Плюс со временем многим игрокам надоедает эти рекламы, микротранзакции и хочется 1 раз заплатить и спокойно играть. Но для платных не каждая игра подходит. Сделаешь онлайн-игру платной и онлайн не соберёшь без огромных затрат на рекламу. А не будет онлайна, так и купившие скоро разбегутся ибо играть не с кем будет.
Делать платными те игры, у которых есть бесплатные аналоги, тоже та ещё авантюра.

#9
18:24, 12 фев. 2019

Dmitrrr
> Делать платными те игры, у которых есть бесплатные аналоги, тоже та ещё
> авантюра.
Мы запускали на аппсторе и гуглплее две версии, бесплатную, с микротранзакциями и платную, премиум версию.
Отличаются они балансом.
С бесплатной заработали ощутимо больше, в разы.

#10
18:36, 12 фев. 2019

Сейчас люди перекантовываются между крупными релизами во всяких пубгах и фортнайтах. Без рекламы не обойтись. Минимум 20-30 топ-игровых сайтах мира.

#11
21:27, 12 фев. 2019

Smrdis
> На iOS органики практически нет, на Google Play пока что-то есть, по крайней
> мере, есть игры живущие на органике.

Осталось выяснить, что в твоем понимании органика. 100-150 инсталлов в день - это, по-твоему, органика или ее отсутствие?
Если считать, что 100 в день и выше - это что-то ощутимое, то такая органика есть на иос.

#12
22:08, 12 фев. 2019

andrey.mesheryakov
> 100-150 инсталлов в день - это, по-твоему, органика или ее отсутствие?
Если с нулевым пиаром то даже 1 установка в день - это органика. Ибо она взялась вообще без твоих усилий. Сама собой.

#13
22:25, 12 фев. 2019

Dmitrrr
> 1 установка в день - это органика
1 установка в день- это моральный онанизм.

#14
0:26, 13 фев. 2019

lookid
> Минимум 20-30 топ-игровых сайтах мира.
А по-моему, на сайты сейчас мало кто ходит.

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияФорумМаркетинг