Войти
Игровая индустрияФорумСобытия

Когда релиз нового мультиплеера от unity3d и, стоит ли его ждать?

#0
(Правка: 21:02) 21:01, 15 фев. 2019

Unet они прикрыли, наобещали какую-то новую штуку, но я не нашел никаких конкретных сроков. Не известно что по ценам.. Просто, стоит ли ожидать? Думаю над игрушкой, типа pvp арена. Фотон - это та еще жесть глючная. Ну и пилить какой-то самопальный серв - нет навыков, прям даже основ, в сетках ничего не понимаю.


#1
21:38, 15 фев. 2019

Что же глючного в фотоне? Унет, это баловство годное только для любительских поделок. Давно пора было от него избавиться.

#2
7:04, 16 фев. 2019

Deftrax
> пилить какой-то самопальный серв - нет навыков, прям даже основ, в сетках
> ничего не понимаю.
Deftrax
> Думаю над игрушкой, типа pvp арена

не правильно думаешь
#3
7:32, 16 фев. 2019

endeavour_pr
почему? в остальном то шарю, ну а сетку вот не приходилось еще ковырять. игрушку с товарищем думаем делать, он таки побольше меня шарит, но просто мы хз куда копать.


sledo
т.е. ты за фотон? глючит, вешает юнити, вешает билды... ну и еще с аутентификацией не понятно что. если пользователи должны иметь аккаунты, то как их сделать - вопрос) в фотоне все пользователи - типа гости. и нигде не сохраняются какие-либо данные

#4
10:02, 16 фев. 2019

Deftrax
Вы точно с фотоном работали?

#5
22:01, 16 фев. 2019

sledo
очень мало. но я помню, что нигде он не хотел работать, одну какую-то версию юньки пришлось юзать только из-за фотона. ну и сейчас товарищ пишет, что глючит и вешает последнюю юнити

#6
(Правка: 22:04) 22:03, 16 фев. 2019
в фотоне все пользователи - типа гости. и нигде не сохраняются какие-либо данные

Если используете PUN, то нужно отдельно делать авторизацию и т.п. Там, кстати есть 
Custom Authentication - https://doc.photonengine.com/en-us/realtime/current/connection-an… uthentication
Если же используете сервер, то все зависит от Вас...
глючит и вешает последнюю юнити

ничего подобного не замечал.
#7
22:32, 16 фев. 2019

Deftrax
Странный опыт. Что за версии Юнити, что за Фотон? Не далее как два месяца назад имел дело с облаком фотона.

#8
22:44, 16 фев. 2019

Ну когда я пробовал, фотон 1.86, работал только на юнити 5.6.2f1
А товарищ хз какой фотон (ну последний видимо) юзал на последней юнити.

#9
22:57, 16 фев. 2019

Мда, история мутная. В общем смело берите фотон,лицензию и используйте облако. Для ваших пострелушек идеально подойдёт. Если будут проблемы, просто спрашивайте тут. Уверен не я один его использовал в проекте.
А Моряк так вообще эту Юнити каждый день на завтрак кушает без хлеба.

Иначе вы ещё и в сетевом решении увязните.

#10
2:25, 17 фев. 2019

Посмотрите в сторону https://github.com/RevenantX/LiteNetLib

#11
(Правка: 18:51) 18:49, 20 фев. 2019

Еще можно посмотреть в сторону photon bolt, они с пол года назад начали его активно развивать и интегрировать с облаком. Если знаком с UNET то очень похоже, только с бэкджеком и дамами )

Еще в последнее время ковыряю очень интересный набор unirx+grpc+messagepack под названием MagicOnion https://github.com/Cysharp/MagicOnion
На гитхабе у него очень хороший рейтинг и стэк технологий очень интересный, но нужно хорошо шарить в шарпе.

#12
13:03, 21 фев. 2019

sledo
> Унет, это баловство годное только для любительских поделок.
а тут разве 99% форума не такие ?

я тут вижу люди работали с фотоном, так вот скажите мне если я использую VDS на которой крутится приложение как сервер, то что мне использовать от фотона, на саите у них какаято каша из "Dedicated Master Client", "Photon Server"
но мне надо только конект по ИПИ к машине, никаких плюшек более, еще вопрос по CCU для бесплатного фотона

#13
18:34, 21 фев. 2019

sinoby
юнет вполне себе спокойно разворачивается как выделенный, PUN скорее всего тоже. Выделенный сервер - скорее решение для MMO или других хайлоад систем, в которых от фотона только шустрый транспортный протокол потребуется.

#14
23:28, 21 фев. 2019
PUN скорее всего тоже

PUN - это чисто cloud. Т.е. не выделенного сервера. Т.е. он есть, но скрыт в облаке самого фотона и не надо писать для него код - он написан уже разработчиками фотона. И т.к. они не знают Вашей игры - это просто транспорт сообщений и т.п.
что мне использовать от фотона

Если VDS, то Photon Server. (Возможно Bolt - я его не знаю)
конект по ИПИ к машине, никаких плюшек более

Слегка не понятно. Но если Вы не хотите писать серверный код, то зачем VDS. Достаточно PUN.
Игровая индустрияФорумСобытия