Войти
Игровая индустрияФорумУправление

[Games Operators] Издатель ищет проекты

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
(Правка: 14 мар. 2019, 17:27) 12:39, 8 мар. 2019

Если у вас есть хорошая идея для игры, или вы уже в процессе ее реализации, и вам нужно финансирование, маркетинг, локализация или другие вещи о которых творец должен забыть - сообщите нам!

Выбранные нами проекты (жанр и аппаратная платформа-произвольно) финансируем, поддерживаем в производстве, продвигаем и выдаем.

Кратко опишите ваш проект, команду, а также оцените предварительно бюджет и время разработки.
Мы также ищем команды для реализации наших проектов.

Наши проекты:
http://www.gameops.pl/games/

Контакт:

Изображение

#1
15:44, 8 мар. 2019

Olek.GameOps
можете озвучить: какие жанры вас больше интересуют и ориентировочные бюджеты на разработку, которые вы можете предложить?

#2
(Правка: 11 мар. 2019, 14:58) 18:09, 8 мар. 2019

Какие жанры вас больше интересуют?

1) Это стратегии, менеджменты и симуляции (к примеру 911 оператор)
2) Это интересные проекты которые даже если не подходят к нашему портфолио, мы всем сердцем постараемся чтобы эта игра вышла в мир.

Ориентировочные бюджеты на разработку

Относительно бюджета просил бы сконтактироваться со мной через почту. ()

#3
8:57, 9 мар. 2019

Ох, давненько я не читал настолько чудесно составленные объявления. Маркетолог высшей пробы!
Кто то не зря ест свой хлеб)

Это конечно очень хорошо что нам готовы отдать, нет, даже практически подарить деньги на разработку, но лично меня как разработчика, прежде чем разговаривать предметно в личке, больше интересует сколько мы должны отдать денег) Не поделитесь цифрами?

#4
11:04, 9 мар. 2019

sledo
Сколько отдать денег — это и есть предметный разговор. С какого перепугу обсуждать такие вещи публично -- не очень понятно.

Это не в поддержку топикстартера, это просто здравый смысл.
А так, на первый взгляд, это выглядит как обычный бизнес "традиционного" издателя.

#5
12:04, 9 мар. 2019

Ghost Dragon
А по мне так это общие условия. А предметный разговор, это когда идет обсуждение деталей сделки

#6
12:31, 9 мар. 2019

sledo
> А по мне так это общие условия. А предметный разговор, это когда идет
> обсуждение деталей сделки

Эм. Процент денег забираемых издателем, типично зависит от рисковости конкретного проекта и (не)опытности команды — конкретные цифры имеют смысл только для этого проекта и этой команды, и и никакой особо полезной информации не дают всем остальным.

Если вот ты попросишь денег на разработку дум7, и Ромеро или Кармак попросит денег на разработку дум7 — это будут очень разные разговоры.

Опять же — здравый смысл.

#7
13:32, 9 мар. 2019

Ghost Dragon
С вашим здравым смыслом, в продажи вам путь точно закрыт)

Скоро мы увидим высший пилотаж от профи)

#8
13:37, 9 мар. 2019

sledo
> С вашим здравым смыслом, в продажи вам путь точно закрыт)

Вообще-то, договор издателя с разработчиком — это не продажи.
У издателя же обычно нет цели подписать максимальное количество разработчиков (и растратить максимальное количество денег). Как раз наоборот деньги нужно заработать — путём подписания "правильных" проектов  :)

#9
14:02, 9 мар. 2019

sledo
Вам правильно написали. Конкретные цифры разделения прибыли и доп. условия обычно обсуждаются для каждого конкретного проекта. У издателя может быть общий ориентир, например, "50/50 после возмещения рекламных затрат", но даже в этом случае все обсуждаемо и зависит от готовности и качества проекта, команды, много от чего еще.

#10
15:08, 9 мар. 2019

Ghost Dragon
Dimmerg2
Боже, ну прям каждой бочке затычки.
Уверен, автор и без вас прекрасно разберется что ему писать, а что не писать.
Как кто то озвучит что у него есть деньги, так столько защитников прибегает. Ужос.

Ну а я с не без удовольсвия посмотрю на работу настоящего специалиста по продажам (в отличии от некоторых). Может даже поработаем вместе.

#11
15:26, 9 мар. 2019

Olek.GameOps, любопытно узнать, какие условия вы предлагаете, в финансовом плане, и касаемо прав.

#12
23:05, 9 мар. 2019

sledo
> Боже, ну прям каждой бочке затычки.
> Уверен, автор и без вас прекрасно разберется что ему писать, а что не писать.
> Как кто то озвучит что у него есть деньги, так столько защитников прибегает.
> Ужос.
Тебя спросить забыли, где отвечать, где нет.

#13
3:03, 10 мар. 2019

Ребят, успокойтесь! Если не в курсе то sledo самый умный, самый красивый и самый талантливый, по этому он везде лезет с критикой, советами и и где-то даже чувством собственной важности. Просто не спорьте и это остановит его)))

#14
9:57, 10 мар. 2019

DemiosFantasimo
Вам надо идти в милицию работать - составлять психологические портреты.

Но хватит захламлять тему! Вы своим невежеством испугаете ТС и он просто сольется подумав что тут одни напыщенные павлины (кроме меня конечно, есно владельца форума, ну модеров еще и так и быть, еще некоторых форумчан), а не реальные разработчики игр! И я таки не смогу увидеть работу профессионала!
Если вы не думаете о себе, подумайте хотя бы обо мне!

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
Игровая индустрияФорумУправление