Войти
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Хитрости в маркетинге

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
9:47, 18 мар. 2019

Иногда нахожу интересные идеи в области маркетинга. Решил пока их складывать здесь.

Вот, например, хак от Аладдина Хэппи:

+ Показать

Здесь используется принцип фиолетовой коровы, описанный Сетом Годином.
Хочешь выделиться среди толпы - сделай что-то не так, как делают другие.
Конкретно в данном примере просто перевернули картинку с ног на голову.

Вот сидишь в поезде, наблюдаешь за коровьими стадами. И вдруг среди них попадается фиолетовая корова. Привлечет ли она внимание? Естественно. Первые несколько фиолетовых коров привлекут внимание, но потом станут чем-то обыденным.
Тогда начнут появляться красные, зеленые, серо-буро-малиновые, радужные коровы. Но в какой-то момент все эти разноцветные коровы перестанут удивлять.

В этом случае изменение цвета уже не поможет. Нужно менять другое качество. Например, создать летающую корову с крыльями.

Вот статья по теме:
https://designbysejal.com/chasing-the-purple-cow-33bbfc09b136


#1
12:43, 18 мар. 2019

gmake
> Вот сидишь в поезде, наблюдаешь за коровьими стадами. И вдруг среди них
> попадается фиолетовая корова. Привлечет ли она внимание? Естественно. Первые
> несколько фиолетовых коров привлекут внимание, но потом станут чем-то
> обыденным.
Так что же, "сиськи" уже "мертвы"?(
)))

#2
15:46, 18 мар. 2019

Эффект фиолетовых и летящих котов уже давно реализован
https://store.steampowered.com/app/719750/PUSS/

#3
17:23, 18 мар. 2019

DemiosFantasimo
> Так что же, "сиськи" уже "мертвы"?(
> )))
Сиськи - это вечное, но на них кто угодно может выехать, а попробуй без них.

gamedevfor
> Эффект фиолетовых и летящих котов уже давно реализован
Ну вот, один из примеров.
Котэ - это вечная вирусная тема.

#4
19:31, 18 мар. 2019

gmake
> Сиськи - это вечное, но на них кто угодно может выехать, а попробуй без них.
Не не не... попадется халявный моделлер, только шутер, только сиськи, только 18+ )))

#5
20:44, 18 мар. 2019

DemiosFantasimo
> Не не не... попадется халявный моделлер, только шутер, только сиськи, только
> 18+ )))
Я больше по казуальным, а там сиськи и шутеры не проканают.

#6
0:44, 23 мар. 2019

Дурашливые гипер-казуальные челобарики - из той же серии. Скоро этих челобариков будет пруд пруди. По сути, они показали, что казуальный стиль может не стремится к примитивной "милоте". Но выделяется пока из массы, да.

#7
17:11, 23 мар. 2019

По мне тема мертвая. Одно и единственное правило в маркетинга, оно же хитрость, фича, откровение Бога, ящик пандоры и т.д. и т.п. это вызов эмоций. Хороших, плохих не важно. И тут все средства хороши, лишь бы было выполнено правило.

#8
22:40, 4 апр. 2019

Материал по использованию хэштегов в инстаграме.

Бесплатный инструмент по подбору хэштегов:
https://risedecoded.com/tool-hashtag/

After analyzing 24/7 over 35.000-50.000 related hashtags in this niche, the Hashtag Research Tool chose these 30 hashtags as the best and most engaging.
Copy and paste these hashtags below, and you are ready to go viral!
#gamingmemesdaily #gameraddicts #gamingshoutz #pubgstreamer #retrogamingnerd #predatorgaming #ps4hen #germangamingcommunity #gamerindonesia #gamingclip #gamingplus #truegaming #gigabytegaming #gamingmonitor #gamingpcbuild #xboxfan #clovergaming #gaminglaptop #razergaming #gamingkeyboard #gamingmouse #gamingrig #gaming4life #pubgps4 #gamingclips #gamingchannel #xboxcontroller #gamingpc #gamingcommunity #blackops4

У них есть еще книга по продвижению в инсте.

Метод подбора качественных хэштегов:
https://www.blackhatworld.com/seo/method-how-to-go-viral-in-instagram.1099248/
Анализируешь топовый контент по хэштегу. Ищешь топовые картинки от мало популярных аккаунтов. Копируешь их хэштеги.

Эксперт делится стратегией работы с хэштегами:

Самая лучшая цифра - 27 хэштегов в одном посте.
Максимум - 30 хэштегов.

Хэштеги делятся на три вида:
Малой популярности: 0-250к постов.
Средней популярности: 250к-1м постов.
Большой популярности: 1м+ постов.

Так что в один пост добавляешь, допустим, 9 популярных хэштегов, 9 средней популярности и 9 малой популярности.
Здесь хитрость в том, что если использовать только очень популярные хэштеги, то мало шансов попасть в топ.
Пост сначала попадает в топ по низким хэштегам, потом юзеры его поднимают в средний топ, а оттуда уже на самый верх.

Он также не рекомендует добавлять хэштеги в комментах (как это советуют многие гуру инсты).

Хэштеги должны быть релевантны посту, а не профилю. Так что если тема профиля - собачки, а в посте - пляж с хэштегом про собачек, то юзеры начнут жаловаться на пост как нерелевантный хэштегу (если пост попадет в топ хэштега).

#9
18:15, 30 июня 2019

Анонсирую мануал по работе с фейсбуком.

Фан-страницы рано списывать со счетов, они до сих пор работают, хотя и не так хорошо, как раньше.
Фан-страницы можно быстро наращивать без вливания бабла.
1 пост на одной странице => +$500 с амазона, это реально.

Я шпионил за некоторыми товарищами и их страницами, один даже поделился парой секретов. У него несколько страниц, которые вместе взятые имеют 15 млн лайков. Он все страницы вырастил с нуля, без денежных затрат. Но начал он несколько лет назад, так что у него была фора.

#10
3:10, 2 июля 2019

Выбор ниши.

Здесь все просто - выбираешь то, что самому интересно.
Потому что так проще работать с контентом и аудиторией.

Это стартовая тема.

Она должна быть социализируемой (по ней можно найти активные группы в соц. сетях).
Также в ней должно быть достаточно контента в сети.

Дальше интереснее. После выбора темы вбиваем ее в facebook audience insights и изучаем:
базовую демографию (пол и возраст), аффинные интересы (с высоким совпадением аудитории).

https://www.facebook.com/ads/audience-insights/

Например, я ввел в качестве интереса котэ (cats).

Демография получилась предсказуемой: на 73% женщины, по возрасту от 25 лет и старше.

Жмем на их любимые страницы.
Снизу есть таблица аффинности (совпадения аудитории).
Чем выше эта цифра, тем вероятнее, что им понравится конкретная страница.

Смотрим их любимые темы: все о питомцах - котах и собаках, рецепты блюд, любимый журнал - Dusty Old Thing (ретро, ностальгия. винтаж и пр.), музыка кантри.

Идем по следам их любимых фан-страниц, журналов, сайтов. И изучаем контент.

Записываем все эти аффинные интересы. Мы только что создали список тем, которые хорошо зайдут нашей аудитории, так что мы сможем создать не одну фан-страницу, а целую сетку.

Можно так вбивать топовые игры конкурентов, игровые жанры, казуальные игры и пр.

Например, tower defence. Men (83%), 18-44. Интересы: clash royale, overwatch, diablo и др. игры. Marvel (кино и сериалы про супергероев зайдут хорошо), netflix, аниме и манга.
Вирусный контент, через который можно таргетировать потенциальную ЦА tower defence:
https://www.ranker.com/tags/total-nerd

Так примерно осуществляется вертикальная интеграция при работе с сеткой фан-страниц. Все страницы работают на одну аудиторию, но в разных нишах. И между этими нишами иногда общей является только аудитория.

#11
15:27, 2 июля 2019

А мог бы игры делать.

#12
18:27, 2 июля 2019

122
> А мог бы игры делать.
Только в свободное от маркетинга время

#13
21:52, 2 июля 2019

gmake
> Только в свободное от маркетинга время
Знаешь, его нет.
Если мы говорим про инди игры и стим, я никогда не встречал чтобы маркетинг существовал.
Он как дед мороз или берендей.
Его не существует, но сказок и слухов столько - что книгу можно написать.

Ты ищешь деда мороза.

#14
22:00, 2 июля 2019

122
> Ты ищешь деда мороза.
Он везде, если присмотреться.
Но большинство людей его не видят, а это хорошо - меньше конкуренции.

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Тема закрыта.