Войти
Игровая индустрияФорумУправление

Инвестирование

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
14:12, 18 апр. 2019

Добрый день всем! Подскажите, если смысл инвестирования в игровой проекты в сегодняшних реалиях, когда фактически, каждый день в магазинах появляются сотни новый игр? Понимаю, что много «шлака» делается, но и есть достойные проекты. Понимаю, что лучше, что то делать с опытной командой, за плечами который есть опыт создания успешных проектов. Но все же, есть много подводных камней.
Буду рад пообсуждать этот вопрос.


#1
14:16, 18 апр. 2019

А ты точно не шутишь?

#2
14:17, 18 апр. 2019

Это обсуждение, а не деловое предложение.

#3
15:20, 18 апр. 2019

Странный вопрос. Конечно, инвестирование имеет смысл. Само собой, подходить к выбору проекта и команды следует с умом, ведь на одну стоящую команду приходится десяток новичков без опыта (или даже прямых мошенников). Хотя и среди инвесторов найти адекватного - та еще задача )

#4
15:38, 18 апр. 2019

А большой процент провалов, в игровой индустрии? Или все же зависит от опыта команды итд?

#5
15:57, 18 апр. 2019

Если инвестировать ради бабла, то лучше не делайте. Если у вас есть личный интерес к этому бизнесу, то инвестируйте.
Все как и везде зависит от многих факторов: от людей, рынка, политики и так далее.

#6
(Правка: 16:04) 15:58, 18 апр. 2019

Шут2

А большой процент провалов, в игровой индустрии? Или все же зависит от опыта команды итд?

Обычно компании, учитывающие потребности игроков и текущие тренды, - успешны. Исключения мне не известны.
Провалы случаются обычно когда издатели или разработчик витают в облаках и пытаются навязать свои нелепые имхо рынку. Ну или просто откровенно забивают на проект, по тем, или иным причинам.

Поэтому инвестировать имеет смысл лишь тогда, когда вы чётко понимаете рынок и маркетинг того, что хотите предложить. Надеяться на чьи либо советы или прежние успехи рискованно - успех явление многокомпонентное и может быть не связан стем, кто даёт совет.

Этот рынок похож на венчурный технологический, где надо разбираться в той науке, на которой основывается технология требующая инвестиций.

#7
17:35, 18 апр. 2019

Дело с том, что мне предложила студия поучаствовать в проекте в качестве инвестора. Соответственно, изучая этот рынок, я понимаю, что лет 15 назад, практически любая игра взлетала, сейчас рынок изобилует предложением. И возможно, та студия которая имеет успешные проекты в стороннем финансировании не нуждается. Если , просят деньги, это мое мнение, то где то был просчёт. Или бюджет не рассчитали или ещё что то.. С это говорит, о не профессионализме команды. Если я  верно рассуждаю..

#8
18:49, 18 апр. 2019

Шут2
> мне предложила студия поучаствовать в проекте в качестве инвестора
так это смотря от размера предполагаемых инвестиций и для чего
каков конкертно сегмент рынка в Android , PC , xbox сюда же жанр и гору сверху

Шут2
одни вкладывают в проекты других и ждут когда в них вложат тоже
это нормальный круг в прагматичном желании оградиться от риска
возможно иной проект стартовавший позже выстрелит раньше и по-солиднее
кто это может наверняка предсказать - в номинале нужно иметь еще и на маркетинг потом

Шут2
компании редко имеют прямых владельцев , зачастую владельцем может
быть круг лиц вроде ОАО и ООО в одном лице без лица олицетворяющем
владельца компании - то есть безликая компания управляемая менеджерами
Шут2 , здесь явствует куда больший риск чем сама инвестиция в игру
даже скорее можно сказать , что в таком деле рулят только приватные студии

#9
(Правка: 20:06) 20:03, 18 апр. 2019

Шут2
> А большой процент провалов, в игровой индустрии? Или все же зависит от опыта
> команды итд?
Большой процент провалов в любом без исключения бизнесе. Это закон равновесия.

Как только появляется некий бизнес, где провалов 0%, то в него тут же начинают ломиться все кому не лень. Резко растёт конкуренция, издержки и всё прочее и появляются эти самые провалы.

В начале 90-ых был почти 100% бизнес - челночество. Купи дешевле - продай дороже. Сейчас это куда сложнее. Игры же и 20 лет назад не были 100%-ым бизнесом. Раньше издержки были куда больше. Специалистов было меньше, интерннет-магазинов не было. Нужно было диски штамповать, договариваться с оффлайн-магазинами...

Разработка игр в этом плане ничем не лучше и не хуже других бизнесов.
Если у инвестора есть деньги, то он может вложиться в игру, может в ресторан, может в производство чипов. Везде он сможет разбогатеть или всё потерять. Разумеется, чем лучше команду он соберёт, тем больше шансов будет - что в разработке игр, что в производстве чипов. Но 100% гарантии не даст никто.

#10
20:09, 18 апр. 2019

Шут2
> Если , просят деньги, это мое мнение, то где то был просчёт.
В целом согласен. Хотя не исключено, что просто пара игр не взлетело и появились проблемы с деньгами, а команда хорошая. Возможно, им маркетолога или издалетя не хватает... Надо смотреть суть их проблем...

#11
20:31, 18 апр. 2019

Потому что вместо того чтобы придумать что-то новое.
Клепают очередной flappy bird или pubg.

#12
21:06, 18 апр. 2019

Шут2
Смотря сколько ты хочешь инвестировать и во что.
Если суммы в несколько мультов то наверное можно найти занятия по интересней.
Если до миллиона то можно рискнуть и сделать свой шлак из ассетов.


Шут2
> Дело с том, что мне предложила студия поучаствовать в проекте в качестве
> инвестора.
а ясно

#13
21:12, 18 апр. 2019

Интересное общения получается! Спасибо за мнения! Предложение было инвестирования в он лайн игру, в которую можно играть , как на мобилах и ПС , так и Фб, причём одновременно. Тематика игры - космос, по типу EVA.

#14
(Правка: 21:17) 21:16, 18 апр. 2019

Шут2
И сколько мультов на это просят ?
Интересно !

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
Игровая индустрияФорумУправление