Войти
Игровая индустрияФорумСобытия

Игромания и LG дают 300к рублей и монитор за идею ;))

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 20:52) 20:48, 27 апр. 2019

Сабж! Ну точнее не за идею, я как понял хотя бы арт должен быть.
https://www.igromania.ru/konkurs/indie_battle/
Имхо важны не несчастные 300т, а количество людей которые узнают о игре ;) нормальный такой старт и засветиться в игромании


#1
21:06, 27 апр. 2019

Арт как бы опционально (хотя кого мы обманываем)

Основное вот это

4. Краткое описание проекта

Нужен питч на два-три предложения: опишите свою игру максимально ёмко и лаконично. Именно по этим нескольким строчкам жюри (а потом и участники открытого голосования) будут решать, хотят они читать дальше или нет.

5. Пять ключевых особенностей игры

Список ключевых особенностей проекта из 5 пунктов. Он должен быть кратким — по одному предложению на пункт.

6. Заглавная картинка

Одно изображение, которое будет стоять рядом с названием вашей игры во время голосования, если вы пройдёте в финал. Встречают, как известно, по одёжке, так что выбирайте иллюстрацию с умом: именно по этой картинке читатели будут решать, хотят они кликнуть на описание проекта или нет.
Если стадия разработки настолько ранняя, что у вас вообще нет концепт-артов и скриншотов — ничего страшного. Сдавайте в роли заглавной картинки хоть логотип студии, хоть название проекта, наскоро отрисованное в Paint, — главное, чтобы работа была хоть как-то представлена визуально.
Разрешение картинки — не менее 1280 пикселей по ширине, формат — JPG. Ограничения по размеру файла — не более 3 МБ.

7. Основное описание игры

Объём — от 3 000 до 7 000 знаков. Здесь расскажите всё, что нужно знать об игре: от сюжетной подоплёки до ключевых механик и особенностей. Не нужно прописывать каждую мелочь или пытаться впихнуть сюда весь дизайн-документ. Главное, чтобы после прочтения этого пункта в голове судей были чёткие ответы на два вопроса: как выглядит и играется этот проект и почему он должен быть им интересен.

8. План разработки

Как и в какой очерёдности вы будете реализовывать (или уже реализовали) каждый компонент своей задумки? Распишите кратко и по пунктам. А лучше всего — оформите в формате таблицы.

9. На что пойдут 300 000 рублей в случае победы?

Этот пункт тоже лучше всего оформить в виде таблицы или списка. Тут не нужна пелена текста — просто чётко объясните, как вы планируете вложить грант от LG в будущую разработку.

#2
(Правка: 22:29) 22:28, 27 апр. 2019

redmassacre

Арт как бы опционально (хотя кого мы обманываем)

Угу.. имхо всё-таки даже прототипы со скриншотами будут финале, а не идеи с артами.
Но все равно неплохой шанс заявить о себе!
Эххх жаль я зарелизился уже ;(
#3
(Правка: 23:48) 23:47, 27 апр. 2019

А мы наша команда не подходит.

#4
23:56, 27 апр. 2019

Блин, придётся срочно готовить материалы - хорошая возможность посветиться на халяву.

#5
2:36, 28 апр. 2019

itx
> важны не несчастные 300т, а количество людей которые узнают о игре
Да там об игре узнают полтора бомжа...

#6
(Правка: 9:57) 9:02, 28 апр. 2019

BingoBongo
> Да там об игре узнают полтора бомжа...
Я бы и «Игроманию» авторитетным изданием не назвал :) бумажный, никому не нужный, журнал свернули, теперь и никому ненужные остатки продают )))
P.S. Вот «Видео-Асс» в своё время был довольно авторитетным изданием!

#7
9:23, 28 апр. 2019

им просто Ваши идеи нужны. видно своих не имеется

#8
9:50, 28 апр. 2019

спасибо за ссылку

#9
0:39, 29 апр. 2019

и потом проект возьмут делать типа а вы такие как бы рядом постояли

#10
10:46, 29 апр. 2019

Azart
Rikk
Народ ну вы в своем уме? Никому ваши идеи нафиг не уперлись.

#11
15:09, 29 апр. 2019

Им не идеи нужны, а продемонстрировать лишний раз марку LG вообще и мониторы LG в частности. Они ж на облапошивании массового пользователя собаку съели.
Покупает типичный юзер нечто от LG, через год оно у него ломается, если не сразу. Думаете, он LG ругает? А вот ни фига, он идет и покупает новое устройство от тех же LG, на замену. И так, по кругу.
Любого другого давно бы уже с грязью смешали, растоптали и забыли, а эти процветают. Это какое же маркетинговое мастерство должно быть!
Так что, если они какую-то шумиху затеяли, понаблюдать стоит, может удастся чему-нибудь научиться.

#12
15:31, 30 апр. 2019

А неплохо, надо будет отправить одну из своих гениальных идей, вдруг Ничипорчику понравится

#13
19:52, 30 апр. 2019

Во-первых, не 300 тысяч, а менее 200 после уплаты налогов, читайте правила.
Во-вторых, в 90% таких конкурсов победитель известен заранее)

#14
19:05, 1 мая 2019

itx
> Никому ваши идеи нафиг не уперлись.
тогда почему 1 юнити один и тот же всем 2 прогание одно и то же для всех 3 графика 3д по урокам одно и то же самое всем 4 сборки там android pc mobile одно и то же для всех
  а достойным признаются типа одна штука из десяти

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровая индустрияФорумСобытия