Войти
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Издаем инди-проекты на ПК

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
#0
18:45, 15 июня 2019

Издадим ваши игры на ПК. В основном Стим, дальше уже зависит от уровня проекта.

Ключевые моменты:

- берем разумный процент
- делаем больше, чем другие
- консультации от опытных продюсеров на всех стадиях проекта
- большой опыт
- стабильные выплаты, прозрачный расчет прибыли


Так же принимаем уже изданные игры в Стим на оперирование, увеличиваем гросс от 100 до 800%.

Связаться можно через форму обратной связи на сайте http://valkyrieinitiative.pro/ либо напрямую писать на почту


#1
(Правка: 2:20) 2:19, 16 июня 2019

Valkyrie Initiative
> Издадим ваши игры на ПК. В основном Стим, дальше уже зависит от уровня проекта.

Это еще рентабельно?, помойму уже все там стухло (инфа от DAGESTAN TECHNOLOGY))), а издавать игру уровня AAA, да даже AA, чет сомневаюсь что вам кто то предложит.
P.S. Еще понимаю для мобильных платформ, но на ПК, не поверю, глянул примеры изданных вами игровых проектов в стиме, они все тянут только на мобилки не выше.

> Так же принимаем уже изданные игры в Стим на оперирование, увеличиваем гросс от
> 100 до 800%.

Не верю.

#2
10:19, 16 июня 2019

harbinger
> Это еще рентабельно?
Да, иначе зачем этим заниматься? Все зависит от бизнес-модели. Ребята из ДТ работают по одной, мы по другой. Вообще, в любой сфере деятельности есть те, кто зарабатывает и те, кто не зарабатывает на определенных этапах.
Более того, зная ситуацию в издательствах на текущий момент изнутри, причем как в крупных, так и в индюшачих могу сказать точно, что планка качества проектов задрана очень высоко именно из-за общей просадки рынка. Издаться даже через средние издательства типа Тинни Билд проекту среднего уровня, практически нереально.

Rikk
> Еще понимаю для мобильных платформ, но на ПК,
Вы давно работали на мобильном рынке? Потому, что сейчас ситуация с точностью до наоборот. На мобильный рынок нет смысла даже соваться без чемодана денег на маркетинг. Большого чемодана.

harbinger
> Не верю.
))
https://steamdb.info/app/375320/graphs/ Игра перешла к нам в конце января 2019, все ключи были выбраны задолго до передачи на аккаунт. Общую картину можно увидеть из общедоступной статистики. Более подробную информацию можем дать при заключении контракта под NDA.

#3
11:17, 16 июня 2019

Valkyrie Initiative
> https://steamdb.info/app/375320/graphs/ Игра перешла к нам в конце января 2019,
> все ключи были выбраны задолго до передачи на аккаунт.

И всё что вы сделали так это уронили цену до $0.99 + еще скидки до $0.5
Такое себе оперирование. )))

#4
11:45, 16 июня 2019

На сайте: «Напишите нам ..а то мы сами вам напишем!» ))) пиздец!

#5
11:47, 16 июня 2019

gamedevfor
> И всё что вы сделали так это уронили цену до $0.99 + еще скидки до $0.5
Кто сказал, что мы сделали ТОЛЬКО это? Вы делаете выводы не имея информации. Это во-первых. Во-вторых, даже если было сделано только это и это помогло увеличить гросс от 100% и выше, то это уже результат. Однако, если всё было так просто, то не было бы разговоров про инди-апокалипсис.

И наконец, на всех форумах есть достаточно большое количество людей ноющих и пишуших негативные отзывы по любому поводу, это нормально. Просто чтобы понять с кем имеешь дело, досточно пробежаться по его комментам на форуме.
Вот чтобы избежать бесконечных дискуссий на темы "а вы такое же говно как и..." мы будем просто оставлять их без ответа, если в них нет ну хотя бы минимальной крупицы полезных вопросов или информации. Иначе это пустая трата времени на форумные переписки. ;)

#6
11:49, 16 июня 2019

Daniil Petrov
> «Напишите нам ..а то мы сами вам напишем!» ))) пиздец!
Да, нам тоже понравилось, спасибо, что заметили, так и задумано.

#7
11:57, 16 июня 2019

Valkyrie Initiative
> Однако, если всё было так просто

Для 10 летнего опыта продвижения в Стиме это действительно слишком простой ход с вашей стороны.

#8
12:11, 16 июня 2019

Valkyrie Initiative

+ Показать

Я не вижу разницы в проектах которые  издаете вы и они, даже у вас чуть ниже объемы и качество проектов.Даже по вашим проектам видно что у вас есть не согласованность о том что вы говорите "Издаться даже через средние издательства типа Тинни Билд проекту среднего уровня, практически нереально." и то что у вас в изданных игровых проектах в стиме висит, там даже близко нет среднего уровня, так где в вашем портфеле проекты среднего уровня? если им так сложно издаться через средние издательства, такая же ситуация и у ДТ, так что по крайней мере по портфелю проектов вы не отличаетесь, вы говорите что вы отличаетесь от их бизнес модели, вопрос чем?

+ Показать

С таким уровнем проектов что у вас в портфеле, там думаю и вагон денег не поможет, хоть и написал выше что уровень мобильных проектов, но даже там сейчас такие не факт что то  получат.

P.S. я не говорю что вы
> "а вы такое же говно как и..."
но писать что вы
> увеличиваем гросс от 100 до 800%.
Без пруфов (причем на не одном каком то избранном проекте), врядли кто в это поверит.

#9
(Правка: 12:17) 12:16, 16 июня 2019

Valkyrie Initiative
> Да, нам тоже понравилось, спасибо, что заметили, так и задумано.
Только мне писать не надо :) я серьёзных-то издателей принимаю в штыки = сам имею опыт работы менеджером по рекламе и в остальном профессиональный рекламщик, а тут... слов нет )))

#10
12:42, 16 июня 2019

Daniil Petrov
> менеджером по рекламе и в остальном профессиональный рекламщик
рад видеть опытного человека, не покажите в продвижении каких проектов принимали участие? И результат, поделитесь опытом, инетерсно. Просто чтобы понять, что критика реально от профи ))

#11
12:50, 16 июня 2019

harbinger
> Даже по вашим проектам видно что у вас есть не согласованность о том что вы
> говорите
Я писал про текущий момент, там же в тексте это видно в моем, если посмотрите даты релизов игр на нашем аккаунте, наверно станет понятно. Надеюсь.

Вообще всегда приятно понимать с кем говоришь, если вы разбираетесь в теме, то приведите примеры своих игр на ПК площадках, на мобайле.

Про пруфы я все написал, готовы работать - давайте обсуждать, если нет зачем переливать из пустого в порожнее? Но самое главное, есть очень давнее и подтвежденное многолетним опытом наблюдение, что на форумах люди которые реально что-то сделали и хотят получить информацию о работе, методах и так далее в 90% случаях начинают писать в ЛС, вот прям железное правило. А всё, что пишется в ветке на 90% имеет совершенно другие цели.

#12
(Правка: 13:41) 13:39, 16 июня 2019

Valkyrie Initiative
> Просто чтобы понять, что критика реально от профи ))
Я сказал про рекламную сферу, а не игровую. С игровой пока только разбираюсь, пишу движок и осваиваю все аспекты разработки и продвижения игр.
Благо программированием увлекаюсь достаточно давно, что позволяет мне не связываться с чужими движками = пробовал, не понравились.
Скажу только, что дизайню и верстаю все виды полиграфии от визитки до журнала и выполняю полный цикл изготовления рекламных видеороликов.
Было своё рекламное ИП, как реклама в нашем городе загнулась, решил перепрофилироваться на разработку компьютерных игр, продвижением которых также планирую заниматься сам.
Я не собираюсь доказывать свою компетентность в рекламной сфере, но продвижение своих игр таким вот деятелям не доверю однозначно никогда :)
P.S. Для движка уже успел написать полноценный конвертер текстур, для которых уже есть свой контейнер, заточенный под движок. Вот скриншот:

+ Показать
#13
(Правка: 13:51) 13:50, 16 июня 2019

Valkyrie Initiative
> Я писал про текущий момент, там же в тексте это видно в моем, если посмотрите
> даты релизов игр на нашем аккаунте, наверно станет понятно. Надеюсь.

Ну что ж вот через годик и посмотрим какие у вас в портфеле будут проекты.
Ну а насчет этого:
> что на форумах люди которые реально что-то сделали и хотят получить информацию
> о работе, методах и так далее в 90% случаях начинают писать в ЛС, вот прям
> железное правило.

Ждите толпы школопедов, со своими "убер-проектами".

P.S. Тут как то был вроде издатель кажись из Польши специализирующийся на игровых проектах стратегиях, я быстрей ему поверю (хоть и не факт), чем вам, потому как тема стратегий (потому как процесс трудоемкий сделать качественную стратегию) еще как то на ПК может приносить доход, но тут пока видно вы ни чем не отличаетесь от ДТ.

#14
13:57, 16 июня 2019

Daniil Petrov

Я думаю не стоит тратить время на таких, потому как на те простые вопросы, что были заданы мной выше, ответ получен не был.

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
Игровая индустрияФорумМаркетинг