Войти
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Условия издателей, какие они?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
8:59, 8 июля 2019

Всем привет!

Хочу попробовать собрать условия от различных издателей.
Можно не публиковать название издателя в личных соображениях.
Меня в большей степени интересуют мобильные издатели, но думаю можно и всех их собрать.

Не забывайте указывать платформу, а то будет непонятно.
Так же можно указать и ссылку на саму игру, с которой обращались к издателю.
Полагаю это может быть очень многим полезно.

Любые предложения и вопросы приветствуются.

#1
15:25, 8 июля 2019

А толку?
Ну берут какие-то люди-компании от 10% до 90%
Предоставляют всяко-разный пакет услуг непонятного и непредсказуемого качества.
Условия постоянно меняются. Бизнес-планирование почти не осуществимо.

И будут увиливать от гарантированного обьема продаж (ну или выкупят под корень за копье).
Бюджетов, судя в среднем по больнице, не спешат нести.

Это же не матрица выбора и не агрегатор спонсоров.

Судя по знакомым, попробовавшим самостоятельно издаваться, большая часть вполне была бы рада дальше поработать с издателями.

В лучшем случае на мобилках можно было бы понять стоимость заливаемого траффла и отдачу. Особенно на гиперказуалках. Так закупать траффло не обязательно у издателей. Его и так можно покупать. Вот, например ... и  тут я почему-то передумал что-либо написать. Возможно, потому что с вашей стороны почему-то никакой полезной информации на старте и не было. Неэтично так информацию спрашивать, ничем не делясь.

#2
8:25, 9 июля 2019

Поэтому я и писал про конкретику, чтобы не вилами по воде "берут они от 10% до 90%"...

По итогу здесь может сформироваться хорошая полезная информация для принятия решений и худо бедного анализа.

Хотел было написать про опыт работы с парой издателей, но к сожалению не мой это опыт, через третьи руки без подробностей, а о таком писать получится твой комментарий выше.
С радостью поделюсь информацией, как таковая у меня будет с деталями и подробностями.

Я точно могу сказать, что не все так просто с издателями, очень много нюансов и тонкостей в разных аспектах. Не все понимают кто такие издатели, как они работают, какой стиль, какие правила и подводные камни.

#3
13:05, 9 июля 2019

Дадут каплю трафика посмотрят на конверсию, если она говно то игру закинут в дальний ящик.
Конец.

#4
14:00, 9 июля 2019

50% за вливание 200 000$ в разработку и раскрутка за их счет. Могут изменить дирекшн игры и прочее.

#5
14:50, 9 июля 2019

lookid
> 50% за вливание 200 000$ в разработку и раскрутка за их счет.

Всякому c улицы кто пообещает сделать СуперКризис не дадут $200K.

#6
15:21, 9 июля 2019

gamedevfor
законченная демка под ПК с артом и звуками.

#7
16:01, 9 июля 2019

lookid
> законченная демка под ПК с артом и звуками.

демку в релиз превратить можно и своими силами, да это будет урезанная и короткая игра но на продажах это сильно не скажется.

#8
16:36, 9 июля 2019

lookid
Интересный кейс, это запад или наше, можешь поделиться еще подробностями?
Изменение дирекшена игры это конечно иногда в + идет, а иногда в -.
Тут конечно уже от команды зависит, если они готовы идти на такие пункты в договоре, то почему бы и нет. Но договор всегда можно составить с разными оговорками и схемами принятия решений, две стороны заинтересованы в успешности игры - не надо ставить палки в колеса, все это понимают.

gamedevfor
Да мы уже поняли, что гипер казуалки и прочие "легкие" игры, инвестируются и проверяются таким образом.
Но есть и другие игровые проекты, более сложные, и там совершенно иные условия.

#9
19:01, 9 июля 2019

kilroy
>Условия издателей, какие они?
Ты же и сам понимаешь, что у дагестан технолоджи они одни, а, например, у юбисофта - совсем другие? Да и сами сами проекты ну очень уж разные бывают..
Ты хотя бы прикрепи ссылку на какой-нибудь уже вышедший проект и на издателя который тебя интересует. А мы прикинем твои шансы.     

#10
19:24, 9 июля 2019

wmbIK
Зачем сразу в крайности :)
Мне не надо прикидывать, спасибо.

Давайте по делу.

#11
21:25, 9 июля 2019

Это где дают 200к баков за прототип?

#12
16:59, 10 июля 2019

Короче издатель дает денег за разработку(иногда) + за маркетинг , ты передаешь издателю все эксклюзивные права на продукт и со своего аккаунта отдаешь продукт на акк издателя. Дальше условия в основном возвратные до тех пор пока сумма потраченная на твой проект не окупиться. Дальше дележка прибыли. Если проект заходит идет портирование. Без издателя твои шансы сделать успешный продукт сводиться к 0.

РАЗРАБОТЧИК оставляет у себя ИС и авторство.

#13
7:58, 11 июля 2019

GameDevHate
> Без издателя твои шансы сделать успешный продукт сводиться к 0.
Давайте конкретизировать - на какой платформе? В мобайле издатель не нужен, если есть свой бюджет на маркетинг (читай - заливку трафика) и возможность нанять более-менее грамотного UA-менеджера.

#14
11:38, 11 июля 2019

Никто не будет сливать конкретные условия, ибо NDA.
Условия с каждым разработчиком всегда индивидуальны.

А общие вещи уже всем давно известны.

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияФорумМаркетинг