Всем привет!
Хочу попробовать собрать условия от различных издателей.
Можно не публиковать название издателя в личных соображениях.
Меня в большей степени интересуют мобильные издатели, но думаю можно и всех их собрать.
Не забывайте указывать платформу, а то будет непонятно.
Так же можно указать и ссылку на саму игру, с которой обращались к издателю.
Полагаю это может быть очень многим полезно.
Любые предложения и вопросы приветствуются.
А толку?
Ну берут какие-то люди-компании от 10% до 90%
Предоставляют всяко-разный пакет услуг непонятного и непредсказуемого качества.
Условия постоянно меняются. Бизнес-планирование почти не осуществимо.
И будут увиливать от гарантированного обьема продаж (ну или выкупят под корень за копье).
Бюджетов, судя в среднем по больнице, не спешат нести.
Это же не матрица выбора и не агрегатор спонсоров.
Судя по знакомым, попробовавшим самостоятельно издаваться, большая часть вполне была бы рада дальше поработать с издателями.
В лучшем случае на мобилках можно было бы понять стоимость заливаемого траффла и отдачу. Особенно на гиперказуалках. Так закупать траффло не обязательно у издателей. Его и так можно покупать. Вот, например ... и тут я почему-то передумал что-либо написать. Возможно, потому что с вашей стороны почему-то никакой полезной информации на старте и не было. Неэтично так информацию спрашивать, ничем не делясь.
Поэтому я и писал про конкретику, чтобы не вилами по воде "берут они от 10% до 90%"...
По итогу здесь может сформироваться хорошая полезная информация для принятия решений и худо бедного анализа.
Хотел было написать про опыт работы с парой издателей, но к сожалению не мой это опыт, через третьи руки без подробностей, а о таком писать получится твой комментарий выше.
С радостью поделюсь информацией, как таковая у меня будет с деталями и подробностями.
Я точно могу сказать, что не все так просто с издателями, очень много нюансов и тонкостей в разных аспектах. Не все понимают кто такие издатели, как они работают, какой стиль, какие правила и подводные камни.
Дадут каплю трафика посмотрят на конверсию, если она говно то игру закинут в дальний ящик.
Конец.
50% за вливание 200 000$ в разработку и раскрутка за их счет. Могут изменить дирекшн игры и прочее.
lookid
> 50% за вливание 200 000$ в разработку и раскрутка за их счет.
Всякому c улицы кто пообещает сделать СуперКризис не дадут $200K.
gamedevfor
законченная демка под ПК с артом и звуками.
lookid
> законченная демка под ПК с артом и звуками.
демку в релиз превратить можно и своими силами, да это будет урезанная и короткая игра но на продажах это сильно не скажется.
lookid
Интересный кейс, это запад или наше, можешь поделиться еще подробностями?
Изменение дирекшена игры это конечно иногда в + идет, а иногда в -.
Тут конечно уже от команды зависит, если они готовы идти на такие пункты в договоре, то почему бы и нет. Но договор всегда можно составить с разными оговорками и схемами принятия решений, две стороны заинтересованы в успешности игры - не надо ставить палки в колеса, все это понимают.
gamedevfor
Да мы уже поняли, что гипер казуалки и прочие "легкие" игры, инвестируются и проверяются таким образом.
Но есть и другие игровые проекты, более сложные, и там совершенно иные условия.
kilroy
>Условия издателей, какие они?
Ты же и сам понимаешь, что у дагестан технолоджи они одни, а, например, у юбисофта - совсем другие? Да и сами сами проекты ну очень уж разные бывают..
Ты хотя бы прикрепи ссылку на какой-нибудь уже вышедший проект и на издателя который тебя интересует. А мы прикинем твои шансы.
wmbIK
Зачем сразу в крайности :)
Мне не надо прикидывать, спасибо.
Давайте по делу.
Короче издатель дает денег за разработку(иногда) + за маркетинг , ты передаешь издателю все эксклюзивные права на продукт и со своего аккаунта отдаешь продукт на акк издателя. Дальше условия в основном возвратные до тех пор пока сумма потраченная на твой проект не окупиться. Дальше дележка прибыли. Если проект заходит идет портирование. Без издателя твои шансы сделать успешный продукт сводиться к 0.
РАЗРАБОТЧИК оставляет у себя ИС и авторство.
GameDevHate
> Без издателя твои шансы сделать успешный продукт сводиться к 0.
Давайте конкретизировать - на какой платформе? В мобайле издатель не нужен, если есть свой бюджет на маркетинг (читай - заливку трафика) и возможность нанять более-менее грамотного UA-менеджера.
Никто не будет сливать конкретные условия, ибо NDA.
Условия с каждым разработчиком всегда индивидуальны.
А общие вещи уже всем давно известны.
Dimmerg2
> Давайте конкретизировать - на какой платформе? В мобайле издатель не нужен,
> если есть свой бюджет на маркетинг (читай - заливку трафика) и возможность
> нанять более-менее грамотного UA-менеджера.
ХАХАХХАХАХАХАХАХ ннорм шутка, а то издатели держат у себя ASO , трафомесов , A/B тесты с гипотезами .
П/С норм UA стоит 160+ тысяч )
Тема в архиве.