Войти
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Работа с издателем

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:29, 29 авг. 2019

Доброго времени суток, вопрос кто работал с издателям, какие условия обычно предлагали издатели, у кого остаться права на игру, как мне узнать что платят сколько должен( ведь у меня нет доступа к акаунту и статистике), если издатель обманет то как обязать его выплатить деньги если он к примеру за границей


#1
16:48, 29 авг. 2019

Не работай с издателем, ты ничего не можешь доказать, потому что у тебя нет доступа к статистике. Кроме получение 50% с твоей игры издатель обычно ничего не делает.

#2
16:53, 29 авг. 2019

Просто я читал в интернете что издатель занимается продвижением игры или сейчас это никому не надо

#3
16:57, 29 авг. 2019

Если у издателя нет своей прессы, то максимум его продвижения - это дать новость на своем ресурсе и форуме, возможно дать новости о выходе, с последним вы справитесь самостоятельно. Кроме того если выходить не на мобилах, а на стиме - то трафик там на старте огромный,если у игры есть целевая аудитория то это хороший старт.

#4
17:52, 29 авг. 2019

Игра мобильная,т.е издатель скорее всего не будет рекламировать игру,а  только по бесплатным ресурсам?

#5
18:19, 29 авг. 2019

traxtor
Не работал с мобильными издателями, не могу сказать.

#6
19:15, 29 авг. 2019

traxtor
> Игра мобильная,т.е издатель скорее всего не будет рекламировать игру,а только
> по бесплатным ресурсам?

Если у него раскрученная полка в магазине то он положит на эту полку твою игру посмотрит какая конверсия, если конверсия выше чем у его собственных игр то какое то время игра полежит на полке - это называется снять сливки с игры, потом эта игра выбрасывается в мусорку, а новая на ёё место ставится.

#7
21:00, 29 авг. 2019

Реалии современного мобильного F2P рынка таковы, что нормальный издатель на этом рынке - мешок с деньгами, который выкладывает игру к себе на акк и занимается закупкой трафа, пока траф будет вырабатывать в плюс. Если очень повезет - поможет с локализацией (возьмет на себя расходы), если сильно повезет - будет подсказывать по аналитике, геймдизайну и монетизации. Только подсказывать.
Рабочий процесс с нормальным издателем будет такой. Я намеренно говорю "нормальным", исключая мошенников или мутные конторы из 1 человека, у которых ничего нет, кроме сайта-визитки и аккаунта в гугл плее.
1) Показываете ему игру, подбиваетесь с ним на мелкий тест трафика.
2) Возможно, что перед тестом издатель попросит доработать какие-то вещи в игре, согласно его видению, скорректировать механики или монетизацию. А возможно и не попросит.
3) Издатель выкладывает игру себе на аккаунт в сторе, открывает на пару стран и заливает немного трафика - несколько тысяч юзеров.
4) Вы вместе смотрите метрики игры - в первую очередь, ретеншен, конверсию и доход на платящего.
5) Дальше для 90% игр все заканчивается - издатель видит, что метрики слабы и докрутить их малыми силами не выйдет. Скорее всего, договор на этом заканчивает свою силу, игра передается к разработчику на аккаунт или просто удаляется из стора, стороны расстаются. Издателю не интересно работать с такой игрой и держать ее у себя на акке смысла нет.
6) Есть шанс, что ваша игра особенная и метрики хороши или близко к хорошим - тогда вы с издателем совместно обсуждаете что нужно докручивать, делаете это, выкладываете апдейт и снова пробуете заливать траф. И так до тех пор, пока у издателя не кончится терпение или пока игра не начнет отрабатывать залитый трафик в плюс.
7) Если каким-то чудом игра сразу работает в плюс (или не сразу, а после итераций из предыдущего пункта), то издатель льет в нее трафик уже большими деньгами, зарабатывает на ней, компенсирует свои затраты, а остальное делит согласно вашим договоренностям. Это уже бизнес-отношения и есть куча вариантов, как все дальше будет. Одно точно - пока игра работает в плюс, издатель будет лить траф на нее, потому что это машина для печатания денег. Вы же в этом время развиваете игру, делаете новый контент, механики, эвенты и пр. - все для увеличения метрик и дохода.

Отвечая на некоторые вопросы:
- у вас, скорее всего, будет доступ к аналитике, потому что почти никому из издателей не интересно заниматься разработкой вместо вас, а без аналитики непонятно, куда допиливать игру. Возможно, что аналитика вообще будет на вас, а издатель просто попросит доступ к ней.
- скорее всего, у вас будет рид-онли доступ к учетке издателя в магазине - также, чтобы вы могли получать данные об игре, отзывах и пр. То есть обмануть вас с продажами будет очень сложно, да и не нужно это никому. Проще обмануть на затратах на покупку трафика))
- условия - как договоритесь
- права на игру на время договора передаются издателю, после окончания договора обычно возвращаются к разработчику
- как обязать издателя выплатить деньги - никак. Если игра генерит деньги, издателю невыгодно с вами ссориться, если нет - то и выплачивать нечего
- продвижение через форумы, блоги, новости у себя на сайте, обзоры и пр. - прошлый век, никто этим не занимается. Вся индустрия F2P давно работает на конвертации трафика - купили на X, заработали на нем Y, если Y>X, то цикл повторяется

В целом, сделать прибыльную игру раз в 100 сложнее, чем найти под нее издателя, так что голова не об издателе должна болеть.

#8
22:46, 29 авг. 2019

Всем спасибо за ответы особенно Dimmerg2 за развернутый ответ,я так понял надо искать только крупных издателей

#9
22:48, 29 авг. 2019

Dimmerg2
Жаль, что нельзя плюсовать содержательные посты. Шикарно описал!

#10
22:58, 29 авг. 2019

Вот сейчас прочитал, что можно ещё игру в раннем доступе выпустить проанализировать собрать статистику и потом идти к издателю, вот только я слышал что издатели не любят игры которые уже запускались, или это не относится к раннему доступа

#11
6:02, 30 авг. 2019

traxtor
Мы все еще про мобилки? Там нет понятия раннего доступа, есть софт-ланч - когда вы открываете игру на пару стран (обязательно не трогая основные, вроде США) и делаете небольшую заливку трафика, чтобы получить метрики.
90% издателей будут только за, если вы сделаете софт сами. У вас на руках появляются метрики, а это единственное, чему верят в этом бизнесе. У издателя также снижаются риски, так как подписываться на игру с известными метриками намного безопаснее, чем подписываться на полностью не проверенную игру. Зная метрики, вы можете намного увереннее обсуждать условия.
Вопрос в другом - есть ли у разработчика несколько лишних тысяч долларов и хотя бы базовые компетенции по закупке трафика и анализу полученных данных. Если есть - то вперед, лучше и правда самому софт провести.

#12
8:56, 30 авг. 2019

А вот у игры написано ранний доступ https://play.google.com/store/apps/details?id=com.GarudaGaming.AntColony

#13
10:02, 30 авг. 2019

traxtor
Это не механизм стора, это они просто в заголовок игры добавили эту фразу) Технически для стора они уже полностью опубликованы без каких-либо дополнительных условий и ограничений
Есть функционал открытого бета-теста, но с ним тяжеловато покупать трафик - половина сеток не видит бета-версии приложений, в том числе google ads

#14
(Правка: 17:13) 17:05, 30 авг. 2019

а вот если к примеру запустили игру в какой нибудь маленькой стране,потом решили открыть всему миру спустя 2-3 недели, у других стран она будет в списке новых приложений,и можно ли считать Россию или Украину страной на которой можно тестриовать или все же их лучше отнести к основным

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияФорумМаркетинг