Войти
Игровая индустрияФорумУправление

Продажа игры в стиме: налоги, доходы, название компании.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
15:55, 8 сен. 2019

Всем привет)
Я вижу некоторые треды вокруг, но они как-то для меня с середины начинаются. Хочется узнать с самого начала ответы на такие вопросы:
1. Если я уже где-то работаю(есть нормальная основная работа) и при этом дома на коленке написал свою игру, а потом решил продать её в стиме, то как мне правильно узаконить доход он неё? Я про налоги. Сейчас вот тема с самозанятыми появилась. Может через самозанятых это провернуть?
Вообще в стиме какая-то инфа мной заполнялась по налогам, но хз, делает ли стим сам какие-то отчисления за меня автоматически.

2. Куда могут приходить мои гипотетические заработки от стима? У меня вот есть счёт в сбере. Сейчас я указал его в настройках стима, чтобы на него приходили деньги. Но счёт рублёвый. Вообще делает ли стим какую-то предварительную валидацию этих данных или я узнаю, что всё плохо только в момент, когда(если) стим что-то захочет мне перевести?

3. Вопрос по названию компании в стиме. Вот я ввёл в качестве названия компании и издания какое-то название из головы. А потом гугл показал мне, что в интернетах есть упоминания компаний с таким именем, как я указал в стиме. Стоит ли тут упарываться и придумывать что-то уникальное? Стим не ругнулся, но вдруг однажды ко мне в дверь постучат юристы той самой компании, под именем которой я типа распространил свою игру? Как тут быть? Придумывать что-то 100% уникальное или эти данные в стиме не имеют какого-то либо юридического значения?


#1
19:26, 8 сен. 2019

1. Налоги платишь сам как ИП или как физик;
2. Должен быть валютный счет в USD на который Стим будет закидывать деньги по SWIFT-у;
3. Имя компании по хорошему должно совпадать с доменом в зоне .com владельцем которого ты являешься;

Стим проводит верификацию и наверное ты её не пройдешь.

#2
7:10, 9 сен. 2019

gamedevfor
> 1. Налоги платишь сам как ИП или как физик;
А самозанятым я не могу быть?(с учётом того, что у меня есть обычная работа). А в какой момент нужно это дело оформить? Т.е. могу ли  это сделать после того, как увижу какие-то деньги в стиме для зачисления. Не хотелось бы париться, если игру никто не купит)
А что лучше, ИП или физик?
и вопрос со звёздочкой(это я точно могу и сам погуглить): как происходит оформление? нужно в налоговую идти? и как-то через интернеты можно всё утрясти?

> 3. Имя компании по хорошему должно совпадать с доменом в зоне .com владельцем
> которого ты являешься;
так-так-так) про домен первый раз слышу. Т.е. вы хотите сказать, что верификация происходит только по домену? Вообще не очень понимаю, зачем инди-разработчику покупать домен, как компания. Это точно проверенная инфа?

#3
(Правка: 10:11) 7:26, 9 сен. 2019

Ещё немного данных по теме компании: в данный момент я уже прошёл верификацию страницы в магазине(именно тут я ожидаю проверку издательства\компании), несмотря на то, что название компании\издателя у меня не является таким уж уникальным и я не владею никаким похожим доменом.

Или будет ещё какая-то доп. верификация? Когда её ждать?

#4
15:43, 9 сен. 2019

gamedevfor
> Стим проводит верификацию и наверное ты её не пройдешь.

Сразу видно человека-редиску, который пытается демотивировать.

#5
(Правка: 16:28) 16:25, 9 сен. 2019

snowslip
> А самозанятым я не могу быть?(с учётом того, что у меня есть обычная работа).

Ну какой из тебя самозанятый если ты работаешь на дядю? ИП тебе тоже не подойдет из-за дяди.
Остается платить налог как физик за дополнительный заработок но там будут %%% налога высокие.

snowslip
> про домен первый раз слышу.
можно без имени компании и без домена, если ты указываешь свою фамилию + имя которое будет светится на странице магазина.

#6
16:39, 9 сен. 2019

mingw
> Сразу видно человека-редиску, который пытается демотивировать.

Может он указал что его компания ATARI )))

#7
(Правка: 18:18) 18:17, 9 сен. 2019

gamedevfor
> ИП тебе тоже не подойдет из-за дяди.

а разве работая на дядю нельзя открыть ИП?
https://www.regberry.ru/registraciya-ip/mozhno-li-rabotat-i-byt-ip-odnovremenno

#8
20:29, 9 сен. 2019
gamedevfor
ИП тебе тоже не подойдет из-за дяди.
эти статусы никак не пересекаются, поэтому ип может открыть кто угодно. Претензии могут возникнуть лишь к чиновникам, людям с допуском к гостайне и в прочих специфичных случаях. Если ТС работает в частной компании, то им это всё равно
gamedevforОстается платить налог как физик за дополнительный заработок но там будут %%% налога высокие.
В России один из самых низких подоходных в мире - 13%

Зачем вы морочите голову ТС?
Он спрашивает совета, а не лулзов.

#9
21:28, 9 сен. 2019

https://partner.steamgames.com/doc/gettingstarted

#10
23:45, 9 сен. 2019

ТС, поставь порог вывода денег на 1к $ и не парься ) Заработаешь - будешь думать, а так только кучу времени потратишь, особенно с открытием всяких ИП. А потом мало того, что доход будет околонулевой, так еще и отчисления придется платить. Ожидаемый заработок с игры легко вычислить: количество добавлений в вишлист на момент релиза примерно равно количеству покупок, которые игра получит за все время своего существования (ну, или по крайней мере за первый год).

#11
1:18, 10 сен. 2019

BingoBongo
> ТС, поставь порог вывода денег на 1к $ и не парься ) Заработаешь - будешь думать

Габен одобряет. )))

#12
(Правка: 10:30) 10:29, 10 сен. 2019

По поводу названия - ты можешь использовать не зарегистрированную кампанию, торговую марку и т.д., а просто некое название, оно не обязано совпадать с вашим legal name. Пример мы в стиме Totem Games, были totemgames.ru в России, никогда при этом не регистрировали юр лицо. Стим может работать с физ лицом, а ты можешь платить налоги, если навалит миллионы как физ лицо.

#13
10:35, 10 сен. 2019

Да, с налогами детальное описание не повредит.

Самое главное, что я не понимаю: почему такая куча схем обсуждается. Кажется, что для всех одиночных разработчиков(вроде меня) должна использоваться одна единственная схема, отклоняться от которой нет смысла, ибо в других проценты больше.

#14
(Правка: 10:37) 10:36, 10 сен. 2019

А вообще мою игру добавили в вишлист 12 раз пока(она  в списке "скоро выйдет" уже целую неделю) Кажется, что мне можно не задумываться о налогах))
В целом проект учебный для меня, поэтому я примерно знал, на что иду) главное - не заплакать

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
Игровая индустрияФорумУправление