Здравствуйте, я уже давно раздумываю над тем, чтобы разработать игру. Я хочу сделать копию Europa 1400: The Guild только на Unreal Engine 4, исправить все технические ошибки игры и доработать её.
(не думаю, что могут возникнуть проблемы с правообладателями, так как это по всего лишь симулятор жизни и экономики)
У меня есть только две вещи:
1. Концепция и идеи.
2. Деньги которые я стабильно получаю со своего другого крайне успешного проекта, который не связан с играми.
Подскажите, пожалуйста, с чего мне начать? Можно ли с кем то проконсультироваться? На сколько сложно и дорого это может быть?
Уверен, что представляешь хоть чуть-чуть экономику средневековой Европы?
Гильдийная система же довольно жесткая и слово "предпринимательство" с ней кажется слабо совместимым.
Там все регламентировано и ограничено, развитие чуть ли не прямо запрещено, как в качественном выражении, так и в количественном.
Не важно, суть не в том как это назвать, само собой ограничено, это ведь игра, а не реальная жизнь.
Достаточно просто скопировать и исправить ошибки игры.
Я к тому, что лучше бы не называть это нашим 14м веком, а назвать фэнтезийным миром, каковым оно и будет, если примешать туда нынешние товарно-денежные отношения и направленность на развитие.
Wolfraider
Морфия, свали с темы.
Начать с плана и сметы.
Zab
> развитие чуть ли не прямо запрещено
Это как? Т.е. член гильдии по-сути всего лишь наемный рабочий? А как купцы тогда развивались?
Robotex
Гильдия, это скорее профсоюз, чем что-то иное. Блюдет стабильность, пресекает отклонения от сложившегося баланса. Чтобы все мастеровые кормиться могли со своего дела и дальше.
Купцам тогда было трудно. Натуральное хозяйство же... Деньги в жизни большинства людей не присутствовали.
Местные потребности ограничены, все давно поделено, гильдия-профсоюз всячески препятствует любому переделу.
Я не понимаю о чем вы вообще спорите и зачем, Гильдия это просто название игры оно ни к чему не обязывает и сама игра к ним особого отношения не имеет, хотя они там и есть, но чисто номинально.
В общем никто по теме мне так и не ответил, кроме одного человека, который сказал, что на UE 4 делать дорого, хотя на сколько дорого он не сказал, а ведь это понятие субъективное.
Пожалуйста помогите, мне нужны хоть какие то советы!
Gluch
Вот совет
Гильдии, уе4, торговля и экономика. Как бы в вашу сторону
Можете поизучать новости и логи обновлений. Работы там просто очень много, уже нес лет делают.
Да уж 4500$ на одного человека это действительно многовато, впрочем как и платная консультация от неизвестного анонимуса без какой либо доказанной квалификации за 125$ )
Gluch
Я вам дал ссылку на рус разрабов выше. У меня есть их контакты, я просто не уверен они будут тратить время на консультации
Zab
> Гильдия, это скорее профсоюз, чем что-то иное. Блюдет стабильность, пресекает
> отклонения от сложившегося баланса. Чтобы все мастеровые кормиться могли со
> своего дела и дальше.
> Купцам тогда было трудно. Натуральное хозяйство же... Деньги в жизни
> большинства людей не присутствовали.
> Местные потребности ограничены, все давно поделено, гильдия-профсоюз всячески
> препятствует любому переделу.
Прикольно. В такое наверное было бы намного интереснее играть, чем в обычный экономический симулятор.
Купец же мог вроде обменять один товар на другой, а также по-идее взять в долг в гильдии или отдать в счет долга. И вроде гильдии могли друг другу долговые обязательства передавать. Или то уже писатели навыдумывали?
Wolfraider
> и если на тестаменте то получает около споловины
это как? Типа на тестовом периоде половину только платят? Че за развод такой?
11