Войти
Игровая индустрияФорумУправление

Немного советов от более опытных разработчиков

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
16:18, 10 сен. 2019

Я совсем новичок в сфере разработок игр и хочу узнать как можно больше нового для себя. Сейчас это моя главная задача. И кто может рассказать мне что-то полезное, кроме как более опытные "коллеги"?)
  Я хочу выпустить простенькую игру, которые сейчас так любят "клепать" некоторые разработчики типа "VooDoo". Например: "Helix Jump", "Rise up", "Balls VS Blocks". Хотелось бы игру на смартфоны выпустить прежде, чем экспериментировать с ПК.
  Но я не вполне понимаю как идет весь процесс разработки и выпуска игры. С чего нужно начать работу, что отметить на будущее, какие вопросы необходимо сразу определить для себя? Что необходимо сделать после того, как идея игры сформирована? Какие специалисты будут необходимы? Как донести верно свою идею до специалистов и получить от них то, что тебе нужно? Как проводить коммуникацию между специалистами? В какие сроки будет реально уложиться? Какие дополнительные расходы ждут меня помимо оплаты труда и рекламы?

16:46, 10 сен. 2019

В инете есть куча статей по интересующим вас темам, а в поисковиках пока вроде не банят - пара минут и у вас будет пища для размышлений на ближайший месяц. В двух словах всё равно ответить невозможно.

(Правка: 13 сен. 2019, 15:04) 17:12, 10 сен. 2019

Kharin
> С чего нужно начать работу
с конца: вот предположим у тебя есть готовая игра и в неё играют игроки, дальше что? :)

> Что необходимо сделать после того, как идея игры сформирована?
ничего, т.к такие простые игры нежизнеспособны. нужно больше противоречий в идее. тоесть чтобы было не понятно что будет дальше пока не сделаешь, точнее даже когда сделаешь, ещё точнее — даже когда запустишь\выпустишь игру.

> Какие специалисты будут необходимы?