Войти
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Издательства и магазины. Куда пойти с игрой.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 8:03) 4:05, 16 сен. 2019

Всем привет)

Хочется понять, к каким издательствам и магазинам может обратиться разработчик по поводу продвижения и продажи.
Может у кого-то уже список хороших\плохих набрался за годы работы)
В данный момент я выложил игру в стиме(и издателя у меня нет):
https://store.steampowered.com/app/1128520/Rezist_Tower_Defense/

Ещё послал заявки в гог(послал без надежды, т.к. слышал, что у них там строго, но попытка не пытка) и epic games store.

Это игра в жанре Tower Defense.

Куда ещё стоит сунуться с таким продуктом?

PS: да, я прочитал на форуме, что о таких вещах задумываться нужно заранее(в идеале сильно на старте разработки).
Но всё же хочу получить советы по вопросам выше, чтобы уже просто иметь в голове какие-то знания по этому вопросу и воспользоваться ими, когда придётся)


#1
7:39, 16 сен. 2019

snowslip
Мне кажется, что эта игра из разряда интересных и понятных только своему создателю = глянул трейлер и ничего не понял = играть не стал бы даже пробовать :)
Хотя мне интересно было бы знать, насколько большому кругу людей нравятся такие игры... ну чисто так... для расширения кругозора )))

#2
7:56, 16 сен. 2019

А ты  знаком с жанром Tower Defense?

Эта игра в общем-то сделана по его принципам(с некоторыми минимальными изменениями.)

#3
7:57, 16 сен. 2019

Указал жанр в посте, чтобы желающие помочь могли ориентироваться на это.

#4
9:51, 16 сен. 2019

Daniil Petrov
> Мне кажется, что эта игра из разряда интересных и понятных только своему
> создателю = глянул трейлер и ничего не понял = играть не стал бы даже пробовать
Все понятно! 
snowslip
Достаточно интересно выглядит, гц

#5
10:00, 16 сен. 2019

Оно интересно выглядит для 80-90х годов, но не сейчас.
Тогда играли то программисты, в основном, у остальных доступа к компам не было.
А как ты этим привлечешь тинейджера?

#6
(Правка: 10:31) 10:29, 16 сен. 2019

Zab
> Оно интересно выглядит для 80-90х годов, но не сейчас.
> Тогда играли то программисты, в основном, у остальных доступа к компам не
> было.
> А как ты этим привлечешь тинейджера?

Не говори, я думал автор (вроде как где то тут читал что веб-разработчик) уже создавал похожую тему и понял, что на такое в стиме можно забить, практически нулевые шансы с таким пробиться, но нет все пытается, ну что ж пожелаем удачи ему.
P.S.

snowslip
> PS: да, я прочитал на форуме, что о таких вещах задумываться нужно заранее(в
> идеале сильно на старте разработки).

Такое только на мобилках, заходило, открою тебе секрет, когда то, на ПК возможно ооочень давно, лет 10 назад, и аудиторию ты не найдешь в кол-вом отношении нормальную на такое, и еще помойму писал ты где то, что в графику не можешь, ну что ж я тебя расстрою без графики шансы -1, сунуться можно к различным мелким издателям, за копейки они наверно такое купят, а возможно и нет.
Особенно повеселила эта твоя тема, делить шкуру неубитого юЗверя это такое себе )
P.P.S. Сделаешь  вот такой ТД возможно зайдет )

#7
10:54, 16 сен. 2019

snowslip
> Куда пойти с игрой

"- Мужик.. Мужик! Ну ты меня понял, да?"

Выложить как бесплатную и забыть, конечно. Интерфейс квадратными линиями - самому не стыдно?

#8
10:58, 16 сен. 2019

harbinger
Да, я понимаю, что некоторые мои треды могу повеселить)
Я прекрасно понимаю, что особых перспектив тут нет. Но почему не пройти этот путь на какой-то игре?
Может однажды я напишу что-то для более широкого круга игроков и тогда мне пригодятся полученные сведения. В конце концов я просто пишу дома в нерабочее время это. Мне по фану. Так что ещё одна игра вполне может так же неспешно родиться.

По большей части я просто хочу избавиться от незнания по заданной теме, поэтому я намерен тыкнуться с этой игрой везде, где смогу, и просто узнать, как это работает. Независимо от исхода)
Мне просто хочется научиться)

#9
10:59, 16 сен. 2019

jaguard
> Интерфейс квадратными линиями - самому не стыдно?
Я называю это "минимализм" :) Я художник, я так вижу))

#10
(Правка: 11:06) 11:05, 16 сен. 2019

Игра может быть очень интересной и с квадратными линиями. Вопрос только, как ее донести до потребителя. "Встречают по одежке, провожают - по уму". Чтобы было кого провожать, надо дать шанс встретить.
Издатели с таким сразу пошлют. Сможешь ли раскрутить сам - х.з. Типовые методы не работают, но может что новое в маркетинге придумаешь...
А магазины... Выставить легко, ты уже выставил. Но кто узнает, что оно есть? И кто хотя бы попробует, увидев такую заставку?

#11
11:23, 16 сен. 2019

Видел что параллельно с платным стимовским вариантом выставляют его же бесплатно в GOG. Что ты теряешь? Один хрен, в стиме оно не раскрутится, но некоторым хочется там купить, даже если есть возможность добраться бесплатно, даже если у него уже есть бесплатная версия и он на нее запал.
Не знаю насколько это оправдано, просто видел что так делают.

#12
11:32, 16 сен. 2019

snowslip
> А ты  знаком с жанром Tower Defense?
Впервые слышу :) мне как-то привычней натуральные игры, где ходишь человеком или водишь транспортное средство, если не считать Маджонг )))

#13
11:42, 16 сен. 2019

Daniil Petrov
> Впервые слышу :) мне как-то привычней натуральные игры, где ходишь человеком
> или водишь транспортное средство, если не считать Маджонг )))
Ого) Прям не слышал?)
Слушай, а сколько тебе лет) Просто интересно)
У меня есть ощущение, что старики точно знают этот жанр)

#14
11:52, 16 сен. 2019

snowslip
> У меня есть ощущение, что старики точно знают этот жанр)
Это видимо пережиток ещё текстовых игр? Моё детство = Спектрум, Денди, юность = MS-DOS, Windows 3.1.
Хотя смотря кого считать стариками, я видел мужичка, он всего на год старше меня, но по сравнению со мной реально выглядит стариком )))

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
Игровая индустрияФорумМаркетинг