Войти
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Как и где пиарить игру находящуюся пока еще в разработке?

#0
19:44, 1 ноя. 2019

Многие рекомендуют собирать аудиторию задолго до начала релиза. Некоторые даже советуют начинать это делать когда игра еще на этапе идеи.

Если рассматривать блоггеров/ютуберов/стримеров, то они почти все играют в готовые уже вышедшие игры. Изредка есть те, которые смотрят игру на этапе альфы, но все равно это уже на 90% готовая игра.

Есть конечно игры типа Star Citizen, но они больше фокусируются на проработке графики и мелких игровых механик, нежели кор геймплея. И все таки эта игра скорее исключение из общих правил.

Что делать если процент готовности игры пока еще такой низкий, что его недостаточно чтобы ютубер мог снять полноценный ролик об игре?


#1
(Правка: 20:14) 20:13, 1 ноя. 2019

О чем игра и кто вы в проекте?

Я собираюсь начать пиарить так на днях: смиксировать часть механик игры с реальными видео или примерами из жизни так сказать.  Моя игра это некая симуляция, поэтому важно показать как можно раньше что выбранная модель 1) отражает реальность, и 2) как она отражает реальность. Возможно получить фидбэк, сделать коррекцию

Игра также далеко не готова, Но это мотивирует создание небольших работающих механик который можно уже показать. Хотя,  повторюсь, в целом игры то нет

#2
20:33, 1 ноя. 2019

Я всего лишь инди разработчик. Огромной команды нет, поэтому занимаюсь всем.

У меня сюжета пока нет, он вообще под вопросом, потому что в приоритете все таки мультиплеер. Игра представляет из себя сессионный мультиплеер шутер, уже можно даже играть, но контента пока что почти ноль, то есть это даже еще не вертикальный срез.

Я собираюсь начать пиарить так на днях: смиксировать часть механик игры с реальными видео или примерами из жизни так сказать.

Ну это самопиар, я тоже так делаю, когда есть какой то контент, то выкладываю. Но этого мало, это уже работа на свою текущую аудиторию, которая каким то чудом сама нашлась.

#3
21:39, 1 ноя. 2019

Yonnji
> что его недостаточно чтобы ютубер мог снять полноценный ролик об игре?
>

Ответ простой делать, чтобы мог снять, по другому никак, что ты хочешь услышать, про какие то эфемерные мега каналы раскрутки, которые будут раскручивать то что еще даже нельзя показать, ну так это соцсети и соответствующие площадки, толку от них будет не много потому как поиграть люди не могут в это.

#4
(Правка: 2:09) 2:08, 2 ноя. 2019

Забей, если у тебя игра не уровня Сталкер то всем фиолетово на твою игру как до, так и после релиза. Если же получится сделать что то интересненькое то к тебе блогеры сами потянутся.

#5
13:10, 14 ноя. 2019

gamedevfor
Просто топовый совет , лучший , хлопаю

Игровая индустрияФорумМаркетинг