Войти
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Ищу проект для практики по аналитике!

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:50, 5 ноя. 2019

В общем заканчиваю курсы по аналитике игровых проектов, хотел бы взять небольшой проект для набивания руки. Не планирует никто в ближайшее время запуск проекта?


#1
17:29, 5 ноя. 2019

Я планирую, а что Вы собираетесь делать с ним?

#2
6:14, 6 ноя. 2019

nikotinign3D
Аналитика по основным метрикам и меткам внутри проекта, для определения слабых мест проекта, с последующим добавлением проекта в портфель.

#3
20:36, 6 ноя. 2019

FonRaub
> Аналитика по основным метрикам и меткам внутри проекта..
А как ты будешь понимать - метрика ок или нет?
Ну вот конверсия в платящих в какой-то тир1 стране на 1-10-30 день. Так-то вполне себе основная метрика. С чем ее будешь сравнивать?

#4
22:46, 6 ноя. 2019

andrey.mesheryakov
Ну, во-первых, сравнивать не обязательно. Можно просто отслеживать изменение метрик в динамике - этого уже достаточно, чтобы понимать успешность обновлений и новых фич.
А во-вторых, каждый месяц практически выходят отчеты от аналитических платформ со средними метриками по рынку. Можно на них ориентироваться в крайнем случае.

#5
4:33, 7 ноя. 2019

andrey.mesheryakov
> С чем ее будешь сравнивать?
Зачем мне сравнивать с чем то? Есть метрики, есть признанные хорошими значения, для разного типа проектов.

#6
10:44, 7 ноя. 2019

Dimmerg2
> Ну, во-первых, сравнивать не обязательно. Можно просто отслеживать изменение
> метрик в динамике - этого уже достаточно, чтобы понимать успешность обновлений
> и новых фич.
    Два замечания относительно этой мысли -

    1. Ну, по-моему мнению, обязательно надо с чем-то сравнивать. Что толку, что какая-то метрика выросла после обновления на два процента, если она в в два раза хуже, чем должна быть у успешного проекта.
    2. У нас в играх метрики сами по себе плавают на 5-10% процентов месяц от месяца. Просто разная аудитория приходит. Так что набольшие изменения метрик непонятно с чем сравнивать - с изменениями в игре или просто с шумом.

>Аналитических платформ со средними метриками по рынку.
    Как по-мне, там, как правило дичь какая. Причем полученная "по результату опроса".

#7
10:45, 7 ноя. 2019

FonRaub
> Зачем мне сравнивать с чем то?
Что бы понять перспективы проекта.
Что бы понять какие метрики ок, а какие - нет.

#8
10:57, 7 ноя. 2019

andrey.mesheryakov
> Что бы понять перспективы проекта.
> Что бы понять какие метрики ок, а какие - нет.
Но это все индивидуально, хорошие метрики для большинства из проектов существующих на этом форуме, смерть для студийных проектов. Что является хорошими метриками для казуалки, может оказаться плохими для рпг.
Есть средние значения, зависящие от категории проекта, есть понятие ROI которое как раз и показывает успешность проекта. Есть LTV которое можно высчитать, и кучу других метрик, у которых не может быть средних значений.
andrey.mesheryakov
> 2. У нас в играх метрики сами по себе плавают на 5-10% процентов месяц от
> месяца. Просто разная аудитория приходит. Так что набольшие изменения метрик
> непонятно с чем сравнивать - с изменениями в игре или просто с шумом.
Есть специальные методы очистки трафика, для очистки его от мусора.andrey.mesheryakov
> Ну, по-моему мнению, обязательно надо с чем-то сравнивать. Что толку, что
> какая-то метрика выросла после обновления на два процента, если она в в два
> раза хуже, чем должна быть у успешного проекта.
Есть стандартное понятие, что если ROI > 3 * CPI, то проект успешен в финансовом плане.

#9
10:58, 7 ноя. 2019

andrey.mesheryakov
> Как по-мне, там, как правило дичь какая. Причем полученная "по результату
> опроса".
Есть сервисы позволяющие вытягивать статистику по некоторым метрикам из Сторов, если погуглите найдете.

#10
11:33, 7 ноя. 2019

FonRaub
> Есть сервисы позволяющие вытягивать статистику по некоторым метрикам из Сторов, если погуглите найдете.

Подскажи?
Всё, что я знаю - это appannie может показать ретеншен, ревеню и скачки - но это стоит порядка 20к$
И data.magic который показывает отношение ревеню к скачкам.

Что бы были сервисы, которые могли показать еще какие-то метрики - я не слышал.

#11
11:37, 7 ноя. 2019

andrey.mesheryakov
Statista как пример, если погуглить можно найти еще. Но и доступ к ним ко всем конечно не бесплатный.

#12
11:38, 7 ноя. 2019

FonRaub
> и кучу других метрик, у которых не может быть средних значений.
Не знаю ни одной метрики, у которой не может быть среднего значения. Это какие?

>Есть специальные методы очистки трафика, для очистки его от мусора.
Мы используем devtodev и facebook для аналитики. И что-то там нет таких методов. Хотя эти инструменты вполне себе индустриальный стандарт для аналитики игр.
И если, что - я ни слова не говорил про мусор. Я говорил про то, что метрики сами по себе "плавают" месяц от месяца.

>Есть стандартное понятие, что если ROI > 3 * CPI, то проект успешен в финансовом плане.
Я ни от кого из знакомых не слышал о таком. Вроде бы все были рады и roi > 1.5cpi.

#13
11:43, 7 ноя. 2019

andrey.mesheryakov
> Мы используем devtodev
У тех же devtodev есть курс по аналитике, советую посмотреть.
andrey.mesheryakov
> Я ни от кого из знакомых не слышал о таком. Вроде бы все были рады и roi >
> 1.5cpi.
Опять же, платформа edu.devtodev в помощь.
andrey.mesheryakov
> Не знаю ни одной метрики, у которой не может быть среднего значения. Это какие?
Пойдем от обратного, какие по вашему метрики имеют средние значения?

#14
12:52, 7 ноя. 2019

FonRaub
А какой сейчас процент удалений приложения считается приемлемым для успешного проекта? Есть такая цифра, или все зависит от жанра и опять это все субъективно?

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияФорумМаркетинг