Войти
Игровая индустрияФорумСобытия

Растет число людей старше 50 лет регулярно играющих в игры. (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
20:42, 7 янв. 2020

Растет число людей старше 50 лет регулярно играющих в игры. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.
#1
20:42, 7 янв. 2020

Подъехали те, кто на Атари 2600 начинал

#2
1:27, 8 янв. 2020

@voteban

#3
(Правка: 12:50) 12:49, 8 янв. 2020

WOTA
> Подъехали те, кто на Атари 2600 начинал

Неверные размышления, потому как те кто на Атари 2600 играют более сложные казуалки в большинстве своем, а не в match3, сложи слова и прочие, это скорее всего аудитория для которой компьютер был волшебной машинкой, чудом )

#4
13:55, 8 янв. 2020

Во многие ММО начала 2000х играли люди 30+, сейчас им соответственно 50+

#5
13:55, 8 янв. 2020

harbinger
> это скорее всего аудитория для которой компьютер был волшебной машинкой, чудом
а ща компьютер не волшебная машинка и не чудо

#6
19:58, 8 янв. 2020

дядьки играли в танчики и кораблики когда им было 45лет, щас им стало 50 лет, и?

#7
20:00, 8 янв. 2020

При этом число играющих женщин выше чем мужчин, 49% опрошенных женщин играют в игры, по сравнению с 40% мужчин.

#8
23:34, 8 янв. 2020

Я впервые засел в игры по-настоящему на спектрумские (автоматы и эйбиэмы не так часто играл), затем стал делать свои поделия на калькуляторе и на спесси (на эйбиэм не лежала рука и душа), а до этого (и параллельно) работал в индустрии на бумаге и на "перфолентах".
Играю до сих пор. Не так часто, как мог хоть сколько, но не забросил:)

Только ленюсь делать игры свои (а чужие - давно разленился)

#9
23:43, 8 янв. 2020

Fantarg
> Только ленюсь делать игры свои (а чужие - давно разленился)
А почему ленишься? У тебя же неплохо получается. И в продвижении сечешь.

#10
23:54, 8 янв. 2020

Да какие игры, в говномобилки они играют. Расходимся.

#11
0:10, 9 янв. 2020
gmake возраст скорее всего, устал наверное.
Лень развилась из-за того, что сидел долго/много дома - 10 лет последних (не экономил с пользой время).
+ Показать
#12
17:12, 9 янв. 2020

Fantarg
> Лень развилась из-за того, что сидел долго/много дома - 10 лет последних (не
> экономил с пользой время).
Известная проблема.

Fantarg
> Когда стали приходить постоянно денежки за продажи разных игр (свои и чужие
> совместные), то убило полностью стимул некий.
Зато пару месяцев повкалываешь, а потом сидишь почти на пассиве

#13
11:28, 10 янв. 2020

Arina
> Растет число людей старше 50 лет регулярно играющих в игры.
Это хорошо - у них денежки водятся. Но плохо - они тяжело с ними расстаются.

#14
21:04, 15 янв. 2020

mihals
> Это хорошо - у них денежки водятся. Но плохо - они тяжело с ними расстаются.
Есть два фактора.
Первый поддержка разработчиков, чисто понравилась игра закинули Х купилок, как дань.
Вторая получить бонусы от игровых условий.

Если юзер использует первую, то он разумный и более правильный игрок относительно разделения приоритетов реальная жизнь и виртуальная игра.

Если вторую, то выигрывают разрабы получая за свою работу доход вложенных сил.

Если продукт получает от юзеров  обе стороны монеты, то это идеальный продукт!

Если продукт полностью игнорируется финансово игроками, но аудитория есть и она стабильна, то
тут косяк разрабов не смогли правильно накрыть стол, чтоб гости смогли расплатиться.

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровая индустрияФорумСобытия