Войти
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Хайпануть...

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
#0
0:12, 15 янв. 2020

Вы прочли всю книгу, выполнили все задания, и теперь понимаете, что сделать, чтобы
название вашей компании надолго осталось в сердцах и на устах людей. Мы – такие же люди,
как и вы, и понимаем, как энергозатратно порой искать на страницах книги главу, которая «так
нужна прямо здесь и прямо сейчас», поэтому сейчас кратко повторим все инсайты.

– Снимайте скандальные или неоднозначные видео: на свой телефон, видеорегистратор, профессиональную камеру – неважно. «Сам себе режиссер» – ваш новый девиз.
– Ваши клиенты – разносчики контента. Дайте им контент, которым захочется делиться.
– Устройте конкурс или чемпионат в своей нише. Пригласите СМИ, блогеров и подготовьте ценные призы.
– Отслеживайте появление новые челленджей и публично принимайте в них участие.
– Создавайте максимально смешную инфографику в тематике своей ниши.
– Создавайте свои или адаптируйте известные мемы. Их легче всего распространять.
– Внедрите геймификацию: заставьте людей играть и соревноваться.
– Придумайте 40 вариантов применения своего продукта не по инструкции и поделитесь с людьми этими вариантами.
– Поставьте памятник себе или своему продукту.
– Поставьте рекорд и сообщите о нем миру.
– Впишитесь в коллаборацию с более сильным игроком.
– Создайте максимально необычное объявление или вакансию.
– Найдите своего необычного клиента, который будет о вас рассказывать.
– Найдите партнеров, с которыми будете обмениваться подарочными сертификатами.
– Следите за мировыми трендами и новостями и успевайте вовремя под них подстраиваться.

9 принципов хайп-эффекта:
– уникальность,
– ограниченность,
– секретность,
– игровые механики,
– эмоции,
– практическая польза,
– публичность,
– триггеры,
– истории

Из книги Андрюши Хайповича и Ксюши Ким "Вся правда о хайпе в социальных сетях"


#1
2:14, 15 янв. 2020

всего один вопрос- зачем?

#2
7:21, 15 янв. 2020

refroqus
Хайп -> лайк -> бабло.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#3
7:23, 15 янв. 2020

gmake
> Из книги Андрюши Хайповича и Ксюши Ким
Кто эти люди ?

Давай угадаю, это те кто продают книги и пишут всякую срань.

Хочешь хайпануть цепляйся к тому что модно или то что тебя продвинет в массы
например тот синтоловый качек о котором сейчас уже мало кто вспоминает, говорят что он вкалывал вазелин )))

Был на хайпе некоторое время, сейчас уже нет

#4
(Правка: 9:12) 8:43, 15 янв. 2020

endeavour_pr
> Давай угадаю, это те кто продают книги и пишут всякую срань.
Это те, кто таскает из разных источников инфу, перемешивают, немного модифицируют, чтобы уйти от ответственности и выдают в виде "сакрального" знания таким же дилетантам, как они сами в виде тренингов, вебинаров, печати и пр.

Примените этот и любой "инсайт" под спойлером, к реальной конторе ритуальных услуг) Это забавно.
– Снимайте скандальные или неоднозначные видео: на свой телефон, видеорегистратор, профессиональную камеру – неважно. «Сам себе режиссер» – ваш новый девиз. 

+ Показать

#5
11:01, 15 янв. 2020

ненене. я это всё понимаю.

бесталанная обезьянка, являющаяся потребителем кетчупа
записывает видео где трахает бутылку кетчупа
в этом видео есть и реальная реклама этого кетчупа
его смотрят другие потребители кетчупа, лайкают
начинают повторять за первой обезьянкой, трахая кетчуп
и устраивают челенджи по траханию бутылки кетчупа
самая первая обезьянка даже получает какие-то мелкие профиты
по сравнению с профитами реального производителя кетчупа
который еще больше покупают остальные обезьянки

но.. зачем?

#6
14:23, 15 янв. 2020

endeavour_pr
> Кто эти люди ?
У Хайповича интересная фамилия.

endeavour_pr
> Хочешь хайпануть цепляйся к тому что модно или то что тебя продвинет в массы
Или создавай свои тренды.

mim2002
> Это те, кто таскает из разных источников инфу, перемешивают, немного
> модифицируют, чтобы уйти от ответственности
Так делают 98% инфлюенсеров в мире. Нужно еще отметить, что иногда они добавляют что-то и от себя.

mim2002
> выдают в виде "сакрального" знания таким же дилетантам, как они сами в виде
> тренингов, вебинаров, печати и пр.
Так делают 98% авторов нехудожественной литературы.
Так некоторые из них еще жестче, они нанимают гострайтеров, которые за них пишут книги.

mim2002
> Примените этот и любой "инсайт" под спойлером, к реальной конторе ритуальных
> услуг) Это забавно.
Уже такое делают. Какая-то ритуальная контора спонсировала короткометражку.

refroqus
> но.. зачем?
Главная цель хайпа - привлечь внимание.

#7
14:56, 15 янв. 2020

gmake
> привлечь внимание
Само по себе оно ничего не даёт.
gmake
> что сделать, чтобы
> название вашей компании надолго осталось в сердцах и на устах людей
refroqus
> но.. зачем?

#8
(Правка: 15:19) 15:15, 15 янв. 2020

mim2002
> Само по себе оно ничего не даёт.
Без привлечения внимания не сможешь продавать, т.к. о твоем продукте никто не узнает.
Поэтому в формуле AIDA первым пунктом идет (A)ttention (Внимание).

#9
15:00, 16 янв. 2020

gmake
> – Создайте максимально необычное объявление или вакансию.
На одном портале только что хайпанули, используя этот трюк
https://gamedev.ru/flame/forum/?id=205936&page=1337&m=5110309#m20048

В инете полно компиляций странных вакансий. Так что с идеями проблем не будет.
Можно еще на работу брать животных, из них неплохие получаются представители брендов.

#10
19:49, 16 янв. 2020

А есть ли эта книга где-нибудь в свободном доступе, для ознакомления, так сказать?

#11
(Правка: 20 янв. 2020, 13:37) 20:35, 16 янв. 2020

Grim Ork
> А есть ли эта книга где-нибудь в свободном доступе, для ознакомления, так
> сказать?
Ее можно найти на сайтах, куда сливают всякие курсы, книги и пр.
Но ссылки я приводить не буду.

#12
13:32, 13 апр. 2020

Что делать со всем этим трафиком после того, как хайпанул:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#13
13:32, 14 апр. 2020

ychebotaev
> Вот. То есть, хайп — это просто момент, следующий после смены парадигмы.
Но кто-то эту парадигму должен сначала создать, а потом еще и продвинуть в массы.

#14
13:33, 14 апр. 2020

ychebotaev
> Просто форсированный — он как китайские игрушки — радости не приносит.
Главное, чтобы дивиденды приносил в виде внимания масс, а внимание - это деньги и слава.

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
Игровая индустрияФорумМаркетинг

Тема закрыта.