– Снимайте скандальные или неоднозначные видео: на свой телефон, видеорегистратор, профессиональную камеру – неважно. «Сам себе режиссер» – ваш новый девиз.
– Ваши клиенты – разносчики контента. Дайте им контент, которым захочется делиться.
– Устройте конкурс или чемпионат в своей нише. Пригласите СМИ, блогеров и подготовьте ценные призы.
– Отслеживайте появление новые челленджей и публично принимайте в них участие.
– Создавайте максимально смешную инфографику в тематике своей ниши.
– Создавайте свои или адаптируйте известные мемы. Их легче всего распространять.
– Внедрите геймификацию: заставьте людей играть и соревноваться.
– Придумайте 40 вариантов применения своего продукта не по инструкции и поделитесь с людьми этими вариантами.
– Поставьте памятник себе или своему продукту.
– Поставьте рекорд и сообщите о нем миру.
– Впишитесь в коллаборацию с более сильным игроком.
– Создайте максимально необычное объявление или вакансию.
– Найдите своего необычного клиента, который будет о вас рассказывать.
– Найдите партнеров, с которыми будете обмениваться подарочными сертификатами.
– Следите за мировыми трендами и новостями и успевайте вовремя под них подстраиваться.
9 принципов хайп-эффекта:
– уникальность,
– ограниченность,
– секретность,
– игровые механики,
– эмоции,
– практическая польза,
– публичность,
– триггеры,
– истории
Из книги Андрюши Хайповича и Ксюши Ким "Вся правда о хайпе в социальных сетях"
всего один вопрос- зачем?
refroqus
Хайп -> лайк -> бабло.
gmake
> Из книги Андрюши Хайповича и Ксюши Ким
Кто эти люди ?
Давай угадаю, это те кто продают книги и пишут всякую срань.
Хочешь хайпануть цепляйся к тому что модно или то что тебя продвинет в массы
например тот синтоловый качек о котором сейчас уже мало кто вспоминает, говорят что он вкалывал вазелин )))
Был на хайпе некоторое время, сейчас уже нет
endeavour_pr
> Давай угадаю, это те кто продают книги и пишут всякую срань.
Это те, кто таскает из разных источников инфу, перемешивают, немного модифицируют, чтобы уйти от ответственности и выдают в виде "сакрального" знания таким же дилетантам, как они сами в виде тренингов, вебинаров, печати и пр.
Примените этот и любой "инсайт" под спойлером, к реальной конторе ритуальных услуг) Это забавно.
– Снимайте скандальные или неоднозначные видео: на свой телефон, видеорегистратор, профессиональную камеру – неважно. «Сам себе режиссер» – ваш новый девиз.
ненене. я это всё понимаю.
бесталанная обезьянка, являющаяся потребителем кетчупа
записывает видео где трахает бутылку кетчупа
в этом видео есть и реальная реклама этого кетчупа
его смотрят другие потребители кетчупа, лайкают
начинают повторять за первой обезьянкой, трахая кетчуп
и устраивают челенджи по траханию бутылки кетчупа
самая первая обезьянка даже получает какие-то мелкие профиты
по сравнению с профитами реального производителя кетчупа
который еще больше покупают остальные обезьянки
но.. зачем?
endeavour_pr
> Кто эти люди ?
У Хайповича интересная фамилия.
endeavour_pr
> Хочешь хайпануть цепляйся к тому что модно или то что тебя продвинет в массы
Или создавай свои тренды.
mim2002
> Это те, кто таскает из разных источников инфу, перемешивают, немного
> модифицируют, чтобы уйти от ответственности
Так делают 98% инфлюенсеров в мире. Нужно еще отметить, что иногда они добавляют что-то и от себя.
mim2002
> выдают в виде "сакрального" знания таким же дилетантам, как они сами в виде
> тренингов, вебинаров, печати и пр.
Так делают 98% авторов нехудожественной литературы.
Так некоторые из них еще жестче, они нанимают гострайтеров, которые за них пишут книги.
mim2002
> Примените этот и любой "инсайт" под спойлером, к реальной конторе ритуальных
> услуг) Это забавно.
Уже такое делают. Какая-то ритуальная контора спонсировала короткометражку.
refroqus
> но.. зачем?
Главная цель хайпа - привлечь внимание.
gmake
> привлечь внимание
Само по себе оно ничего не даёт.
gmake
> что сделать, чтобы
> название вашей компании надолго осталось в сердцах и на устах людей
refroqus
> но.. зачем?
mim2002
> Само по себе оно ничего не даёт.
Без привлечения внимания не сможешь продавать, т.к. о твоем продукте никто не узнает.
Поэтому в формуле AIDA первым пунктом идет (A)ttention (Внимание).
gmake
> – Создайте максимально необычное объявление или вакансию.
На одном портале только что хайпанули, используя этот трюк
https://gamedev.ru/flame/forum/?id=205936&page=1337&m=5110309#m20048
В инете полно компиляций странных вакансий. Так что с идеями проблем не будет.
Можно еще на работу брать животных, из них неплохие получаются представители брендов.
А есть ли эта книга где-нибудь в свободном доступе, для ознакомления, так сказать?
Grim Ork
> А есть ли эта книга где-нибудь в свободном доступе, для ознакомления, так
> сказать?
Ее можно найти на сайтах, куда сливают всякие курсы, книги и пр.
Но ссылки я приводить не буду.
Что делать со всем этим трафиком после того, как хайпанул:
ychebotaev
> Вот. То есть, хайп — это просто момент, следующий после смены парадигмы.
Но кто-то эту парадигму должен сначала создать, а потом еще и продвинуть в массы.
ychebotaev
> Просто форсированный — он как китайские игрушки — радости не приносит.
Главное, чтобы дивиденды приносил в виде внимания масс, а внимание - это деньги и слава.
Тема закрыта.